Автор Никита ковалёв задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
как правильно переключать передачи на Renault sandero 1.4 и получил лучший ответ
Ответ от Dan[гуру]
прально
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
двиг говно, лучше его особо не дрочить, быстро закончится
двиг говно, лучше его особо не дрочить, быстро закончится
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Первая для трогания с места! (на любой машине) . А 20 кмч - это уже давно 2=я передача.
Первая для трогания с места! (на любой машине) . А 20 кмч - это уже давно 2=я передача.
Ответ от Валерий Ковалевич[новичек]
Здесь всё подробно написано:
Здесь всё подробно написано:
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
движок угробишь, он при этом хреново смазывается.
если хочешь разгоняться спокойно, не спеша - где-то до 3000-3500, если хочешь разгоняться быстро - до отсечки, когда достиг нужную скорость - можно перейти на передачу, где побороты будут порядка 2500. Можно и пониже, но это опасно, если вдруг надо будет ускориться - не будет мощности.
5-я - вообще только для экономичной езды после окончания разгона
движок угробишь, он при этом хреново смазывается.
если хочешь разгоняться спокойно, не спеша - где-то до 3000-3500, если хочешь разгоняться быстро - до отсечки, когда достиг нужную скорость - можно перейти на передачу, где побороты будут порядка 2500. Можно и пониже, но это опасно, если вдруг надо будет ускориться - не будет мощности.
5-я - вообще только для экономичной езды после окончания разгона
Ответ от Ёергей Матвеев[гуру]
Моторчик слабенький и атмосферный. Вся мощность и крутящий момент наверху. Не бойтесь немного его "крутить". Сам на нём не ездил, но принцип общий.
По вашим цифрам: вызывает сомнение что на 4-ой передаче при 40 км/ч 2500 оборотов. Я бы больше поверил в 1500.
UPD. Вообще, ездить нужно по ощущениям и тахометру, а не по спидометру.
Нужно ускориться - давайте оборотов, а если идете накатом, можно и повыше передачу воткнуть.
Главное, чтоб мотор не работал внатяг, лучше лишний раз понизить передачу и дать ему "подышать", чем давить газ в пол на 5-ой передаче при скорости 60.
Моторчик слабенький и атмосферный. Вся мощность и крутящий момент наверху. Не бойтесь немного его "крутить". Сам на нём не ездил, но принцип общий.
По вашим цифрам: вызывает сомнение что на 4-ой передаче при 40 км/ч 2500 оборотов. Я бы больше поверил в 1500.
UPD. Вообще, ездить нужно по ощущениям и тахометру, а не по спидометру.
Нужно ускориться - давайте оборотов, а если идете накатом, можно и повыше передачу воткнуть.
Главное, чтоб мотор не работал внатяг, лучше лишний раз понизить передачу и дать ему "подышать", чем давить газ в пол на 5-ой передаче при скорости 60.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно переключать передачи на Renault sandero 1.4