Автор Ѐузик задал вопрос в разделе Прочее образование
что такое интегрированный урок? и не традиционный урок??? и получил лучший ответ
Ответ от Ольга Бочкарёва[гуру]
нетрадиционный урок - это урок в форме игры или чего то другого.... Короче урок не как всегда!
Ответ от ПравоСЛАВНЫЙ[гуру]
Интеграция - значит объединение в одно целое. Интегрированные уроки - это уроки изучения определенных тем на основе двух-трех учебных предметов.Нетрадиционный урок – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру.если что, могу дать побольше информации.
Интеграция - значит объединение в одно целое. Интегрированные уроки - это уроки изучения определенных тем на основе двух-трех учебных предметов.Нетрадиционный урок – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру.если что, могу дать побольше информации.
Ответ от Ольга Белицкая[мастер]
Интеграция в современной школе идёт по нескольким направлениям и на разных уровнях. Отметим эти уровни: - внутрипредметный; - межпредметный. Сразу же обозначим и особенности отбора содержания при интеграции: интеграция материала .из традиционных, классических предметов и включение в интеграцию нового для школы содержательного материала. На перекрёстке этих подходов могут быть и разные результаты: а) рождение абсолютно новых предметов (курсов) ; б) рождение новых спец. курсов, обновляющих содержание внутри одного или нескольких предметов; в) рождение циклов (блоков) уроков, объединяющих материал одного или ряда предметов с сохранением независимого существования; г) разовые интегративные уроки разного уровня и характера. В рамках интегрированного урока, курса учителя могут заранее определить, что считать важным, а что второстепенным, чтобы научить своих учеников рационально оформлять свою работу, правильно отроить устные ответы, привить им навыки самоконтроля и самооценки и т. п. Уроки, основанные на подобном взаимодействии учителей, так же относят к интегрированным, хотя материал, изучаемый на них, может никак не перекликаться между собой. Такие уроки Келожвари и Сеченикова относят к первому уровню. "Самые распространенные бывают уроки второго и третьего уровня интеграции. Под вторым уровнем мы разумеем объединение понятийно-информационной сферы учебных предметов. Такие уроки могут проводиться в целях наилучшего запоминания каких-либо фактов и сведений, сопутствующего повторения, введения в тему дополнительного материала. Третий уровень связан с задачами сравнительно - обобщающего изучения материала и выражается в умении школьников сопоставлять и противопоставлять явления и объекты. И здесь, как и в предыдущих случаях, необходимо соблюдать основные условия: если урок ведёт один учитель, то должен быть парный ему урок второго учителя-предметника, где анализируются те же факты и проблемы. Очень полезны, поэтому взаимопосещения учителей, чтобы согласовать и скорректировать педагогические действия. Наиболее глубоким представляется четвертый уровень интеграции, когда школьники сами начинают сопоставлять факты, суждения об одних и тех же явлениях, событиях, устанавливать связи и закономерности между ними, применяют совместно выработанные учебные умения.
Интеграция в современной школе идёт по нескольким направлениям и на разных уровнях. Отметим эти уровни: - внутрипредметный; - межпредметный. Сразу же обозначим и особенности отбора содержания при интеграции: интеграция материала .из традиционных, классических предметов и включение в интеграцию нового для школы содержательного материала. На перекрёстке этих подходов могут быть и разные результаты: а) рождение абсолютно новых предметов (курсов) ; б) рождение новых спец. курсов, обновляющих содержание внутри одного или нескольких предметов; в) рождение циклов (блоков) уроков, объединяющих материал одного или ряда предметов с сохранением независимого существования; г) разовые интегративные уроки разного уровня и характера. В рамках интегрированного урока, курса учителя могут заранее определить, что считать важным, а что второстепенным, чтобы научить своих учеников рационально оформлять свою работу, правильно отроить устные ответы, привить им навыки самоконтроля и самооценки и т. п. Уроки, основанные на подобном взаимодействии учителей, так же относят к интегрированным, хотя материал, изучаемый на них, может никак не перекликаться между собой. Такие уроки Келожвари и Сеченикова относят к первому уровню. "Самые распространенные бывают уроки второго и третьего уровня интеграции. Под вторым уровнем мы разумеем объединение понятийно-информационной сферы учебных предметов. Такие уроки могут проводиться в целях наилучшего запоминания каких-либо фактов и сведений, сопутствующего повторения, введения в тему дополнительного материала. Третий уровень связан с задачами сравнительно - обобщающего изучения материала и выражается в умении школьников сопоставлять и противопоставлять явления и объекты. И здесь, как и в предыдущих случаях, необходимо соблюдать основные условия: если урок ведёт один учитель, то должен быть парный ему урок второго учителя-предметника, где анализируются те же факты и проблемы. Очень полезны, поэтому взаимопосещения учителей, чтобы согласовать и скорректировать педагогические действия. Наиболее глубоким представляется четвертый уровень интеграции, когда школьники сами начинают сопоставлять факты, суждения об одних и тех же явлениях, событиях, устанавливать связи и закономерности между ними, применяют совместно выработанные учебные умения.
Ответ от Ўлия Попова[эксперт]
Интегрированный урок это вместе объединенные 2-3 урока. Например англ. яз, математика, история.
Интегрированный урок это вместе объединенные 2-3 урока. Например англ. яз, математика, история.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое интегрированный урок? и не традиционный урок???
Существует ли реакция нитрования алкенов? Как она выглядит?
НИТРОВАНИЕ, введение нитрогруппы —NO2 в молекулы органическое соединений. Может проходить по
подробнее...
2.Какие геогельминты имеют свободноживущие личиночные стадии?
Угрица кишечная, анкилостома, некатор
Стронгилоидида (угрица кишечная).
Этого
подробнее...
спросили в Trivium
как вы понимаете выражение "идти по трупам"?
В России говорят, что тот, кто идет по трупам, всю жизнь плохо пахнет.
Может поэтому власть и
подробнее...
как вы понимаете выражение "идти по трупам"?
В России говорят, что тот, кто идет по трупам, всю жизнь плохо пахнет.
Может поэтому власть и
подробнее...
Какие явления в природе описываются логарифмическими функциями?
Везде, где есть процессы, описываемые через умножение или некие степенные зависимости (а им несть
подробнее...
спросили в Другое Болотное
использование болотных почв Опишите использование болотных почв. Низинные и верховые
6. Сельскохозяйственное использование
Рассмотренная выше сравнительная характеристика
подробнее...
использование болотных почв Опишите использование болотных почв. Низинные и верховые
6. Сельскохозяйственное использование
Рассмотренная выше сравнительная характеристика
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Спирт
Химические свойства спиртов. Пожалуйста!!!
Спирты отличаются разнообразными превращениями. Реакции спиртов имеют некоторые общие
подробнее...
Химические свойства спиртов. Пожалуйста!!!
Спирты отличаются разнообразными превращениями. Реакции спиртов имеют некоторые общие
подробнее...
подскажите конкурсы для 7 класса, класс-25 чел?
Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:
подробнее...
спросили в Отбор
значение изменчивости для организмов при искусственном и естественном отборе
Изменчивость
Ч. Дарвин о причинах эволюции животного мира (наследственность,
подробнее...
значение изменчивости для организмов при искусственном и естественном отборе
Изменчивость
Ч. Дарвин о причинах эволюции животного мира (наследственность,
подробнее...
Как называется такой кроссворд? ? Срочно)
Скорее всего - разновидность Английского
В "Английском кроссворде" все слова уже вписаны
подробнее...
спросили в Другое
Какие есть методы выхода из лабиринта?
Следуйте вдоль стены. Чтобы пройти весь лабиринт от начала и до конца соблюдайте простое правило -
подробнее...
Какие есть методы выхода из лабиринта?
Следуйте вдоль стены. Чтобы пройти весь лабиринт от начала и до конца соблюдайте простое правило -
подробнее...
Помогите с реакцией по химии, пожалуйста.
Окисление может идти по одной или двум двойным связям. Если в водной среде, то по реакции Вагнера
подробнее...
спросили в Карьеры
Что такое Карьера?
Карье́ра (итал. carriera — бег, жизненный путь, поприще, от лат. carrus — телега, повозка) —
подробнее...
Что такое Карьера?
Карье́ра (итал. carriera — бег, жизненный путь, поприще, от лат. carrus — телега, повозка) —
подробнее...
спросили в Свинг Фаланга
Кто подскажет комплекс упражнений с боксёрским мешком?
Боксерский мешок
Развивает силовую выносливость
Методика тренировки. Боксеры практикуют
подробнее...
Кто подскажет комплекс упражнений с боксёрским мешком?
Боксерский мешок
Развивает силовую выносливость
Методика тренировки. Боксеры практикуют
подробнее...
Контрагент возмещает командировочные расходы
Все командировочные расходы, подлежащие возмещению, надо посадить не на затратные счета, а в Дт76
подробнее...
спросили в Гербициды
Напишите, пожалуйста определение. Типологии имиджа - это...
В основу типологии положен взгляд на три возможные подхода к имиджу.
Остановимся на этих
подробнее...
Напишите, пожалуйста определение. Типологии имиджа - это...
В основу типологии положен взгляд на три возможные подхода к имиджу.
Остановимся на этих
подробнее...