интернет магазин отказывается возвращать деньги



Автор Вова задал вопрос в разделе Гражданское право

Интернет магазин не возвращает деньги! и получил лучший ответ

Ответ от Лав[гуру]
вот такая информация.
Что делать, если возникли проблемы с возвратом и обменом товара?
Интернет-магазин, как и любой другой, обязан соблюдать права потребителей. Распакуйте товар в присутствии курьера, убедитесь, что нет повреждений. В случае если на товар предоставляется гарантия — должен присутствовать правильно оформленный гарантийный талон. Отказ курьера дожидаться окончания осмотра товара покупателем является неправомерным. При выявлении повреждении вы вправе по своему выбору потребовать: замены на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены); уменьшения цены товара; безвозмездного устранения недостатков товара или отказаться от товара.
Данные требования могут быть предъявлены покупателем при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не менее двух лет со дня получения товара).
Технически сложный товар — такой как автомобиль, бытовая техника или компьютер, магазин обязан обменять на аналогичный товар либо вернуть деньги в случае обнаружения недостатков (и обращения в магазин) в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара.
Если этот срок прошёл, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в случае обнаружение существенного недостатка товара, нарушения продавцом установленных Законом сроков устранения недостатков, а также в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при её проведении. Для этого нужно указать в претензии, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После получения от магазина уведомления телеграммой или по телефону о времени проведении экспертизы вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если покупатель не согласен с заключением экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает магазин или изготовитель, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (при их наличии). В случае несогласия с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.
При выявлении неполной комплектации или отсутствии необходимой документации на товар, вы вправе назначить продавцу разумный срок для передачи относящихся к товару принадлежностей или документов, и, если продавец не передаст их вам в указанный срок, вы вправе отказаться от товара, если иной порядок урегулирования такой ситуации не предусмотрен в вашем договоре с продавцом.
Всегда помните о существовании Закона «О защите прав потребителей», и о том, что он на стороне покупателя. Статья 26.1 позволяет потребителю отказаться даже от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — в течение трех месяцев.
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, Перечень которых утвержден Правительством.
Магазин требует предоплату перед поставкой товара. Это нормально?
Существуют интернет-магазины, которые работают только на условиях предоплаты — как правило, безналичной оплаты. Часто это является условием поставки в регионы или является спецификой работы для некоторых групп товаров.
Однако известны случаи мошенничества, когда продавец, получив оплату, исчезал, не доставив товар. Обр

Ответ от Ђатьяна Руднева[гуру]
вернут деньги конечно.
им тоже не нужен геморрой лишний.
будте настойчивей и стойте на своем

Ответ от Ђатьяна Курепина[гуру]
права потребителя 100% нарушены.. . Суд - это наше все.. . Я юрист, обращайтесь, подумаем..

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Интернет магазин не возвращает деньги!

Купили бракованный телефон. Евросеть отказалась возвращать деньги или обменять на другой. Отдали на экспертизу, что делат
При передаче некачественного товара продавцу Вы совершили распространенную ошибку, о которой я час
подробнее...
спросили в Интернет
есть ли опасность покупать на AliExpress?
Обмануть могут всегда)
Брать у рейтинговых продавцов по не самым низким
подробнее...

N-store кто-нибудь покупал там телефон?
Смешанное впечатление. На четыре из пяти. С одной стороны достаточно долго шла из Москвы Люмия 920,
подробнее...

Где лучше всего купить авто с пробегом в Москве?
смотря какой ценовой диапазон. если до 500т. р. , то лучше с рук.
а если больше - то смотрите
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 35 год
Напишите пожалуйста. стиль жизни британцев... всё про то как они живут
Путешествия – англичане много путешествуют. После колледжа, университета или перед первой серьезной
подробнее...
спросили в Экономный
Как отличить экономного человека от жадного?
Экономный обоснует, жадный просто скажет -
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*