Автор Вова задал вопрос в разделе Гражданское право
Интернет магазин не возвращает деньги! и получил лучший ответ
Ответ от Лав[гуру]
вот такая информация.
Что делать, если возникли проблемы с возвратом и обменом товара?
Интернет-магазин, как и любой другой, обязан соблюдать права потребителей. Распакуйте товар в присутствии курьера, убедитесь, что нет повреждений. В случае если на товар предоставляется гарантия — должен присутствовать правильно оформленный гарантийный талон. Отказ курьера дожидаться окончания осмотра товара покупателем является неправомерным. При выявлении повреждении вы вправе по своему выбору потребовать: замены на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены); уменьшения цены товара; безвозмездного устранения недостатков товара или отказаться от товара.
Данные требования могут быть предъявлены покупателем при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не менее двух лет со дня получения товара).
Технически сложный товар — такой как автомобиль, бытовая техника или компьютер, магазин обязан обменять на аналогичный товар либо вернуть деньги в случае обнаружения недостатков (и обращения в магазин) в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара.
Если этот срок прошёл, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в случае обнаружение существенного недостатка товара, нарушения продавцом установленных Законом сроков устранения недостатков, а также в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при её проведении. Для этого нужно указать в претензии, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После получения от магазина уведомления телеграммой или по телефону о времени проведении экспертизы вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если покупатель не согласен с заключением экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает магазин или изготовитель, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (при их наличии). В случае несогласия с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.
При выявлении неполной комплектации или отсутствии необходимой документации на товар, вы вправе назначить продавцу разумный срок для передачи относящихся к товару принадлежностей или документов, и, если продавец не передаст их вам в указанный срок, вы вправе отказаться от товара, если иной порядок урегулирования такой ситуации не предусмотрен в вашем договоре с продавцом.
Всегда помните о существовании Закона «О защите прав потребителей», и о том, что он на стороне покупателя. Статья 26.1 позволяет потребителю отказаться даже от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — в течение трех месяцев.
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, Перечень которых утвержден Правительством.
Магазин требует предоплату перед поставкой товара. Это нормально?
Существуют интернет-магазины, которые работают только на условиях предоплаты — как правило, безналичной оплаты. Часто это является условием поставки в регионы или является спецификой работы для некоторых групп товаров.
Однако известны случаи мошенничества, когда продавец, получив оплату, исчезал, не доставив товар. Обр
вернут деньги конечно.
им тоже не нужен геморрой лишний.
будте настойчивей и стойте на своем
права потребителя 100% нарушены.. . Суд - это наше все.. . Я юрист, обращайтесь, подумаем..
Купили бракованный телефон. Евросеть отказалась возвращать деньги или обменять на другой. Отдали на экспертизу, что делат
При передаче некачественного товара продавцу Вы совершили распространенную ошибку, о которой я час
подробнее...
есть ли опасность покупать на AliExpress?
Обмануть могут всегда)
Брать у рейтинговых продавцов по не самым низким
подробнее...
N-store кто-нибудь покупал там телефон?
Смешанное впечатление. На четыре из пяти. С одной стороны достаточно долго шла из Москвы Люмия 920,
подробнее...
Где лучше всего купить авто с пробегом в Москве?
смотря какой ценовой диапазон. если до 500т. р. , то лучше с рук.
а если больше - то смотрите
подробнее...
Напишите пожалуйста. стиль жизни британцев... всё про то как они живут
Путешествия – англичане много путешествуют. После колледжа, университета или перед первой серьезной
подробнее...
Как отличить экономного человека от жадного?
Экономный обоснует, жадный просто скажет -
подробнее...