что с интернетом мтс
Автор PadoNaG задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь
Проблема с интернетом от МТС. Читайте внутри. и получил лучший ответ
Ответ от Olshanik[гуру]
В МТС сидят тупые операторши, нормальные (понимающие ) встречаются редко. Попробуй через интернет-помощника, зайди в личний кабинет и там выключи и снова включи услугу GPRS.
Либо дозвонись до оператора и заставь сделать тоже самое. После этого всё будет работать.
Я с этим сталкивался, оператор говорит что включено, но не знает, что после блокировки нужно включить заново.
Удачи!
Ответ от Андрей янтиков[новичек]
всё плачу исправно в месяц 700 рублей тариф вип раз в неделю стабильно у мтс интернет в нашем регионе не работает... у меня вопрос.. а какого хуя вы деньги берёте за ваш не рабочий интернет? я ваш рот ебал реально
всё плачу исправно в месяц 700 рублей тариф вип раз в неделю стабильно у мтс интернет в нашем регионе не работает... у меня вопрос.. а какого хуя вы деньги берёте за ваш не рабочий интернет? я ваш рот ебал реально
Ответ от Taurus[активный]
Переходи на мегафон. А вообще отключи GPRS перезагрузи, опять подключи и перезагрузи
Переходи на мегафон. А вообще отключи GPRS перезагрузи, опять подключи и перезагрузи
Ответ от Ђ. Рудасова[новичек]
Жалко что не указал модель телефона. Но попробуй так. Вообще автоматические настройки приходят не корректные. Залезь в настройки интернет. Точка доступа должна быть intеrnеt.mts.ru, имя пользователя mts, пароль тоже. Выключи включи телефон и попробуй зайти в интернет. Удачи.
Жалко что не указал модель телефона. Но попробуй так. Вообще автоматические настройки приходят не корректные. Залезь в настройки интернет. Точка доступа должна быть intеrnеt.mts.ru, имя пользователя mts, пароль тоже. Выключи включи телефон и попробуй зайти в интернет. Удачи.
Ответ от Pegas[гуру]
спроси у оператора что случилось, они при серьезных проблемах у абоненте обычно не предупреждают
спроси у оператора что случилось, они при серьезных проблемах у абоненте обычно не предупреждают
Ответ от Ua[гуру]
0890- и проси соединить с тех. отделом!
0890- и проси соединить с тех. отделом!
Ответ от Михаил Вакуров[гуру]
удали все настройки и как вариант сначала закажи их, если не прокатит на сайте найди настройки вручную и в телефон внеси
удали все настройки и как вариант сначала закажи их, если не прокатит на сайте найди настройки вручную и в телефон внеси
Ответ от Николай Петухов[гуру]
залезь на сайт мтс там вроди форум был а там faq они там помогут
залезь на сайт мтс там вроди форум был а там faq они там помогут
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проблема с интернетом от МТС. Читайте внутри.