ип нанимает работников что надо сделать



Автор 1111 1111 задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Что нужно сделать ИП, чтобы нанимать сотрудников и получил лучший ответ

Ответ от Жанна Гордей[активный]
Какие налоги зависит от вашего налогообложения, какое у вас?

Ответ от Ѐыжая[гуру]
трудовые договора регистрировать нигде не надо, работников регистривать отдельно тоже. Вам нужно будет зарегистрироваться в ФОМС, а потом выбрать компанию для заключения договора мед. страхования, потом на каждого работника сдадите анкеты (список нужных бумаг даст сама компания) получите мед. полиса.
налоги зависять от налогообложения: ТСНО-весь перечень налогов, УСН, ЕНВД-пф. страх и накоп. и енвд и фсс от несч. случая
при приеме на работу-копия документа об образования, инн (если у работника есть) , копич св-ва из пенс. фонда (зеленькое такое :)), св-во о рождении детей, если работали в этом году, справку 2-НДФЛ с предыдущего места работы

Ответ от Мила[новичек]
При впиеме на работу нужен паспорт, чтобы заполнить карточку Т2,диплом, если это для вас важно, можно вписать в карточку данные, пенсионную карточку, военный билет, и справку 2НДФЛ с преведущего места работы, конечно если работник согласиться за ней сходить.
Обязательные докумкенты для кадрового учета
1. Трудовой договор ст. 56,67 ТК
2.Правила внуреннего трудового распорядк ст. 189ТК
3.Положение о защите персональных данных работников ст86,88ТК
4.Инструкция по охране трудаст. ст. 212ТК
5.Штатное расписание ст. 15,57ТК
6.График отпусков ст. 123ТК
7.Приказы по личному составу (прием на работу, увольнение, перевод и т. д. ) ст. 68,84.1, 193ТК, постановление Госкомстата России от 5янв. 2004№1
8.Личная карточка Т2 постановление Госкомстата России от 5янв. 2004№1
9.Табель учета рабочего времени постановление Госкомстата России от 5янв. 2004№1
10.Трудовые книжки ст. 66ТК
11.Книга учета движения труд. книжек и вкладишей к ним (обязательно прошить и вести) постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003г. №225
Ну как выше посоветовали закл. договор с медстрахом и получить полисы

Ответ от Лариса Артемьева[гуру]

Ответ от Елена[гуру]
по г. Липецку и Липецкой области:
1)регистрация в ПФ как работодатель - да
2)регистрация в ФСС как работодатель - да
3)регистрация в ФОМС как работодатель, выбрать страховую медицинскую компанию и заключить договор, для получения медицинских прлисов сотрудникам
4)получить заявление о приёме на работу
5)подписать трудовой договор, заполнить карточку Т-2, издать приказ
6)зарегистрировать трудовой договор в ФСС и ФОМС, получить полис
7)на каждого сотрудника отдельный договор, и регистрироваться он будет соответственно отдельно друг от друга (какие документы нужны при регистрации в фсс и фомс, нужно узнать соответственноо в ысс и фомс)
8)если у вас усно 6%, то платить надо
-НДФЛ (платить в ифнс)
--отчисления в ПФ страховые (платить в ифнс)
-отчисления в ПФ накопительные (платить в ифнс)
-страхование от несчастных случаев (платить в фсс)
-за себя как ип платите фиксированный взнос в пф и налог по усно в ифнс.

Ответ от Ольга Павлова[гуру]
После того как заключите тр. договора надо их ксерокопии отнести в ПФ и соц. страх. , в мед. стах. компанию

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что нужно сделать ИП, чтобы нанимать сотрудников
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*