Автор Nelli saide задал вопрос в разделе Религия, Вера
Почему одним после причастия хорошо, а другим ооочень плохо? мне плохо, я от диавола чтоли? и получил лучший ответ
Ответ от твой друг[гуру]
а причастие это когда кагор пьют? тогда у вас на него аллергия может быть, никогда не видели производство вина в промышленных масштабах? когда в чанах черви толщиной с палец плавают? еще и пописать туда могут. в свое время на московской плодоовощной базе видел как грузчики писили в бочки с солеными огурцами
Ответ от Ѐаш[гуру]
Просто у разных людей разный тип энергетики и поэтому и восприятие разное.
Просто у разных людей разный тип энергетики и поэтому и восприятие разное.
Ответ от Apostol sologub[новичек]
Ты дурочка которая не слушает других))
Ты дурочка которая не слушает других))
Ответ от Дмитрий[гуру]
Эти вопросы лучше у священника спросить.
Эти вопросы лучше у священника спросить.
Ответ от Petr Ches[активный]
Классический ответ на этот вопрос в том насколько правильно человек подготовился к причастию, с чистым ли сердцем подошёл, все ли грехи исповедал, прочитал ли последование ко причащению.
Апостол Павел ещё говорил что от недостойного причащения не только пользы не бывает, но и может быть даже внезапная смерть. Поэтому нужно себя подготовить правильно и тогда от причастия будет одна польза.
Но кроме этого нужно не забывать что тёмные силы также могут "наседать" на человека который не силён в вере и стараться его отвести от Церкви. Если причащаться хотя бы каждый месяц то скоро всё зло отстанет. Если с нами Бог, то кто против нас?
Классический ответ на этот вопрос в том насколько правильно человек подготовился к причастию, с чистым ли сердцем подошёл, все ли грехи исповедал, прочитал ли последование ко причащению.
Апостол Павел ещё говорил что от недостойного причащения не только пользы не бывает, но и может быть даже внезапная смерть. Поэтому нужно себя подготовить правильно и тогда от причастия будет одна польза.
Но кроме этого нужно не забывать что тёмные силы также могут "наседать" на человека который не силён в вере и стараться его отвести от Церкви. Если причащаться хотя бы каждый месяц то скоро всё зло отстанет. Если с нами Бог, то кто против нас?
Ответ от Барабанщик[гуру]
После причастия начинаются искушения и проверка на "вшивость", а как ты хотела- за все надо платить.
После причастия начинаются искушения и проверка на "вшивость", а как ты хотела- за все надо платить.
Ответ от Аспазия[гуру]
Душа загрязнена - идет чистка. Постепенно придет в норму, будет легче
Душа загрязнена - идет чистка. Постепенно придет в норму, будет легче
Ответ от Larisa martirosova[гуру]
Это нормально, значит душа очищается, Но это временно, идет чистка. Вы этого не видите, поэтому смущаетесь. Когда посуду например, моют, ее трут губкой, происходит давление, примерно также ощущает себя человек при очищении души.
Другая причина может быть, что человек не знает, что такое причастие, что перед ним нужно покаяться и простить людей, которые обидели.
Причастие принимают каждый месяц, это причастность к телу и крови Иисуса Христа. После причастия в вас будет течь кровь Иисуса.
Причастие принимают, чтобы исцелиться, освободиться от зависимости, кого-то простить.
Найдите литературу по этой важной теме.
Это нормально, значит душа очищается, Но это временно, идет чистка. Вы этого не видите, поэтому смущаетесь. Когда посуду например, моют, ее трут губкой, происходит давление, примерно также ощущает себя человек при очищении души.
Другая причина может быть, что человек не знает, что такое причастие, что перед ним нужно покаяться и простить людей, которые обидели.
Причастие принимают каждый месяц, это причастность к телу и крови Иисуса Христа. После причастия в вас будет течь кровь Иисуса.
Причастие принимают, чтобы исцелиться, освободиться от зависимости, кого-то простить.
Найдите литературу по этой важной теме.
Ответ от Мидтребулационист[гуру]
Плохо бывает тогда когда человек при причащении во первых не испытывает себя в вере ли и во вторых когда не рассуждает о теле Господа.
Плохо бывает тогда когда человек при причащении во первых не испытывает себя в вере ли и во вторых когда не рассуждает о теле Господа.
Ответ от Daserti[гуру]
Действительно ли хлеб и вино становятся телом и кровью Христа?
Во время литургии «хлеб и вино прелагаются, или пресуществляются, в истинное Тело Христово и в истинную Кровь Христову. ..Существом хлеб бывает самым истинным Телом Господним, а вино — самой Кровью Господней» (Катихизис Православной Церкви. С. 56). Согласуется ли это убеждение со Священным Писанием?
Что подразумевал Иисус, когда сказал: «Сие есть Тело Мое» и «Сие есть Кровь Моя» ?
Матф. 26:26—29, СП: «Когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» .
Выражения, которые в СП звучат как «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя» , в НМ переводятся как «это означает мое тело» и «это означает мою кровь» . Такой перевод согласуется с тем, что говорится в контексте, в стихе 29 (СП) : «Отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (курсив наш. — Ред.) . ПЕК, РВ, СоП также показывают, что Иисус назвал содержимое чаши «плодом виноградным» , и это было сказано уже после того, как Иисус сказал: «Сие есть Кровь Моя» . Интересно, что в ВоП в сносках к стихам 26 и 28 указывается, что хлеб — «это символ, обозначающий тело Господа» и вино «тоже является символом и обозначает кровь Господа» (курсив наш. — Ред.) .
Посмотрим на выражения «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя» в свете живого образного языка, характерного для Библии. Например, Иисус говорил: «Я — свет миру» , «Я — дверь овцам» , «Я есмь истинная виноградная лоза» (Иоан. 8:12; 10:7; 15:1, СП) . Ни одно из этих выражений не подразумевает какого-либо чудесного перевоплощения, не так ли?
В 1 Коринфянам 11:25 (СП) апостол Павел писал о Тайной вечере и передал те же мысли другими словами. Вместо того чтобы процитировать то, что сказал о чаше Иисус: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета» , Павел написал следующее: «Сия чаша есть новый завет в Моей Крови» . Это, конечно же, не означало, что чаша каким-то чудесным образом превратилась в новый завет, или соглашение. Разве не разумно заключить, что содержимое чаши символизировало кровь Иисуса, посредством которой вводилось в действие новое соглашение?
Что имел в виду Иисус, когда сказал слова, записанные в Иоанна 6:53—57?
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною» (Иоан. 6:53—57, СП) .
Означало ли это, что ученики должны были буквально есть плоть и пить кровь Иисуса? Если бы это было так, то Иисус подталкивал бы их к нарушению Закона, который Бог дал народу Израиль через Моисея. Этот Закон запрещал употреблять в пищу кровь (Лев. 17:10—12). Иисус не побуждал своих слушателей преступать Закон. Наоборот, он строго предостерегал их от нарушения хотя бы одного из требований Закона (Матф. 5:17—19). Значит, Иисус подразумевал, что ученики должны были есть и пить в переносном смысле, проявляя веру в искупительную жертву, которую ему предстояло принести, отдав свою совершенную человеческую жизнь. (Сравни Иоанна 3:16; 4:14; 6:35, 40.)
Действительно ли хлеб и вино становятся телом и кровью Христа?
Во время литургии «хлеб и вино прелагаются, или пресуществляются, в истинное Тело Христово и в истинную Кровь Христову. ..Существом хлеб бывает самым истинным Телом Господним, а вино — самой Кровью Господней» (Катихизис Православной Церкви. С. 56). Согласуется ли это убеждение со Священным Писанием?
Что подразумевал Иисус, когда сказал: «Сие есть Тело Мое» и «Сие есть Кровь Моя» ?
Матф. 26:26—29, СП: «Когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» .
Выражения, которые в СП звучат как «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя» , в НМ переводятся как «это означает мое тело» и «это означает мою кровь» . Такой перевод согласуется с тем, что говорится в контексте, в стихе 29 (СП) : «Отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (курсив наш. — Ред.) . ПЕК, РВ, СоП также показывают, что Иисус назвал содержимое чаши «плодом виноградным» , и это было сказано уже после того, как Иисус сказал: «Сие есть Кровь Моя» . Интересно, что в ВоП в сносках к стихам 26 и 28 указывается, что хлеб — «это символ, обозначающий тело Господа» и вино «тоже является символом и обозначает кровь Господа» (курсив наш. — Ред.) .
Посмотрим на выражения «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя» в свете живого образного языка, характерного для Библии. Например, Иисус говорил: «Я — свет миру» , «Я — дверь овцам» , «Я есмь истинная виноградная лоза» (Иоан. 8:12; 10:7; 15:1, СП) . Ни одно из этих выражений не подразумевает какого-либо чудесного перевоплощения, не так ли?
В 1 Коринфянам 11:25 (СП) апостол Павел писал о Тайной вечере и передал те же мысли другими словами. Вместо того чтобы процитировать то, что сказал о чаше Иисус: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета» , Павел написал следующее: «Сия чаша есть новый завет в Моей Крови» . Это, конечно же, не означало, что чаша каким-то чудесным образом превратилась в новый завет, или соглашение. Разве не разумно заключить, что содержимое чаши символизировало кровь Иисуса, посредством которой вводилось в действие новое соглашение?
Что имел в виду Иисус, когда сказал слова, записанные в Иоанна 6:53—57?
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною» (Иоан. 6:53—57, СП) .
Означало ли это, что ученики должны были буквально есть плоть и пить кровь Иисуса? Если бы это было так, то Иисус подталкивал бы их к нарушению Закона, который Бог дал народу Израиль через Моисея. Этот Закон запрещал употреблять в пищу кровь (Лев. 17:10—12). Иисус не побуждал своих слушателей преступать Закон. Наоборот, он строго предостерегал их от нарушения хотя бы одного из требований Закона (Матф. 5:17—19). Значит, Иисус подразумевал, что ученики должны были есть и пить в переносном смысле, проявляя веру в искупительную жертву, которую ему предстояло принести, отдав свою совершенную человеческую жизнь. (Сравни Иоанна 3:16; 4:14; 6:35, 40.)
Ответ от Где-то[гуру]
Тут ещё и от батюшки зависит, у которого причащаешься. Они ведь тоже все разные и далеко не все они такие батюшки, какими должны быть, к сожалению. И по энергетике тоже. Встречаются такие батюшки, от которых бежать хочется.
Тут ещё и от батюшки зависит, у которого причащаешься. Они ведь тоже все разные и далеко не все они такие батюшки, какими должны быть, к сожалению. И по энергетике тоже. Встречаются такие батюшки, от которых бежать хочется.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему одним после причастия хорошо, а другим ооочень плохо? мне плохо, я от диавола чтоли?
как готовиться к Причастию?
если первый раз, то лучше сходи к батюшке - он тебе скажет. так просто сказать как готовиться -
подробнее...
Уважаемые, священники и православные, ответьте на вопрос или помогите советом?
Таня, вы обиды и оскорбления от родственников получаете за свою веру? Если так, то это признак
подробнее...
Как пишется Не с причастиями?? ! ну в причастных оборотах и т. д.
СЛИТНО, если:
1) без НЕ не употребляется
2) нет зависимого слова
3) образовано от
подробнее...
Как исповедоваться и причаститься в церкви??? что для этого надо знать?
Идите в храм и поговорите со священником. Как я понимаю, прежде всего надо ВЕРИТЬ во все то, чему
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Абидос
Что такое паломничество? И в чем его отличие от туризма?
Главная цель паломника – соприкоснуться со святыней. Главным чувством его должно быть благоговение.
подробнее...
Что такое паломничество? И в чем его отличие от туризма?
Главная цель паломника – соприкоснуться со святыней. Главным чувством его должно быть благоговение.
подробнее...
спросили в Другое
можно ли заниматься сексом во время великого поста?
■ Вопрос о разрешении вступить в сексуальный контакт во время поста не имеет под собой определенной
подробнее...
можно ли заниматься сексом во время великого поста?
■ Вопрос о разрешении вступить в сексуальный контакт во время поста не имеет под собой определенной
подробнее...
спросили в Молитва Отчим
Напишите пожалуйста молитву "Отче наш".
Накладывайте на себя крёстное знамение и говорите молитву :
"Отче наш, Иже еси на
подробнее...
Напишите пожалуйста молитву "Отче наш".
Накладывайте на себя крёстное знамение и говорите молитву :
"Отче наш, Иже еси на
подробнее...
спросили в Затворник
Как исповедоваться?
При подготовке к исповеди надо:
1) В первую очередь вспомнить и зафиксировать те
подробнее...
Как исповедоваться?
При подготовке к исповеди надо:
1) В первую очередь вспомнить и зафиксировать те
подробнее...
спросили в Хогвартс
Расскажите что вы знаете и думаете о Северусе Снегге, персонаже книг о Гарри Поттере
Северус Снейп - сын волшебницы Эйлин Принц и маггла - Тобиаса Снейпа. Его описывают, как человека с
подробнее...
Расскажите что вы знаете и думаете о Северусе Снегге, персонаже книг о Гарри Поттере
Северус Снейп - сын волшебницы Эйлин Принц и маггла - Тобиаса Снейпа. Его описывают, как человека с
подробнее...
великий пост
Ответ священника.
Церковь наша, руководствуясь словами святого апостола Павла, который
подробнее...
спросили в 1754 год 1778 год
Расскажите о Серафиме Саровском, о его жизни и смерти, кому и чему он покровительствует, как небожитель!?
Главная | Завещание прп. Серафима | О цели христианской жизни
Житие преподобного
подробнее...
Расскажите о Серафиме Саровском, о его жизни и смерти, кому и чему он покровительствует, как небожитель!?
Главная | Завещание прп. Серафима | О цели христианской жизни
Житие преподобного
подробнее...