истребители ссср



Первый истребитель ссср

Автор Никта Козлов задал вопрос в разделе Техника

Истребители ВВС СССР в ВОВ и получил лучший ответ

Ответ от Kiss(RUSS фор всех) ки (я)[гуру]
Не было самолёта-истребителя, который одинаково был бы хорош в диапазоне высот 1000-7000м. Пытались на истребители возложить задачи ША и ИБА.
Оказалось-концептуально-неверным.
Выкручивались как могли. Вот и возникла некая пересортица. А если туда и ленд-лиз добавить-ваще.. Были и такие пилоты-Аэрокобра, при всех её недостатках нравилась.
Экспериментировали, пробовали в условиях цейтнота, административного прессинга и технологической отсталости-по факту.
Получился такой итог-ЯКи-менее высотны при лучшем обзоре, ЛА-более. Однако-вертикальный манёвр-общая беда всех советских машин. Проигрывали почти на 100%, если не удавалось навязать бой на виражах. Жаловались также и на недостаток тяговооружённости вцелом.
Об оружии-пилоты говорят по-разному. .
Некоторые считают 2 пушки на Лавочкине-избыточными, одной-вполне достаточно. Отмечены случаи несрабатывания синхронизаторов.
Вообще-не считаю верным именно так ставить вопрос-"какой лучший".
То, что не удавалось эскадрилье ИЛ-2 днём, иногда ночью-выполнялось одним У-2 с женским экипажем.

Ответ от Навигатор[гуру]
с 1943 года-выпускались истребители Як-1 и Як-3...

Ответ от Ўрий[гуру]
А Лавочкин чего - не устраивает ?
истребители ссср
первый истребитель ссср
В 1940 году совместно с М. И. Гудковым и В. П. Горбуновым представил на испытания истребитель ЛаГГ-1(И-22), который после доработок был запущен в серию под наименованием ЛаГГ-3 (И-301). При их разработке Лавочкин впервые в СССР широко использовал новый особо прочный материал – дельта-древесину.
Переделка ЛаГГ под более мощный двигатель Шевцова АШ-82 спасла самолет от снятия с серийного производства. В сентябре 1942 первые серийные Ла-5 были переброшены в район Сталинграда. Дальнейшим развитием этого самолета стали истребители Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7, широко применявшиеся в годы Великой Отечественной войны. Надёжный двигатель воздушного охлаждения, имевший высокие технические характеристики в широком диапазоне высот полёта, обеспечивал также и надёжную защиту лётчика в передней полусфере обстрела. На истребителях конструкции Лавочкина И. Н. Кожедуб сбил 62 фашистских самолёта. Развитием Ла-7 стали фронтовой истребитель Ла-9 и цельнометаллический истребитель сопровождения Ла-11, выпускавшиеся во 2-й половине 40-х годов большой серией.
Уже в июле-августе 1942 года на ЛаГГ-3 пробуют устанавливать ПВРД конструкции М. М. Бондарюка. В созданном в конце 1943 г. филиале КБ под руководством С. М. Алексеева на Ла-7 и Ла-9 были испытаны различные хвостовые ускорители: ЖРД РД-1Х3 В. П. Глушко, ПВРД И. А. Меркулова и ПуВРД В. Н. Челомея. С 1944 проектируется первый в СССР истребитель с ТРД С-18 А. М. Люльки – Ла-ВРД.
первый истребитель ссср

Ответ от Дмитрий Ачарян[гуру]
Ла-5ФН и Ла-7 - мощные, довольно маневренные, имеют мощное вооружение

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Истребители ВВС СССР в ВОВ
Военно-воздушные силы СССР на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Военно-воздушные силы СССР
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*