Иво залигер
Автор Катеринка задал вопрос в разделе Архитектура, Скульптура
Вы случайно не знаети. где можно найти инф про худохника K.Sterrer (может ссылки есть) мне не найти и получил лучший ответ
Ответ от Наташа[гуру]
Карл Sterrer, австрийский живописец и гравер.
Карл Sterrer, Вена (1885 - 1972). С 1921г. - профессор Венской академии, лауреат большой австрийской Государственной премии 1953г.
Карл Sterrer, сын скульптора Карла Sterrer.
Он учился в академии в Вене у Августа Delug и Griepenkerl. За пейзажи и портреты он получил престижную Римскую премию в 1908 году. За этим последовало еще много наград, в том числе Райхель премии, в 1919 году.
Около 1910г. Sterrer был одним из первых австрийских художников, кто заинтересовался ранним немецким экспрессионизмом. Основываясь на глубоких темных линиях drypointing, Sterrer начал сокращать свои пейзажные композиции до необходимости. В первые два десятилетия ХХ века работал и путешествовал в Германии и Австрии.
В 1921 году принят на должность профессора изящных искусств в Венской академии. Сегодня примеры оригинальных отпечатков Sterrer и картины размещены в коллекции Института Карнеги, в Питтсбурге, в Дрезденской галерее и Австрийской академии в Вене.
Portrait of Artist J.Q.Adams
Head of a Roman Emperor
The bather
WEIBLICHER TORSO
Verst,ndigen
Живопись в период Третьего Рейха сильнее других искусств поляризовала борющиеся стороны. Ядром концепции художников реалистического направления стало неприятие и борьба против модернистской живописи, которая полемически, но в целом верно, получила название «деградирующего искусства». Это борьба отражала здоровые вкусы большинства населения Германии еще в Веймарский период. Художники второго плана: профессор Ганс Бюллер, Иво Залигер, Доротэя Хауэр, Эбер, Гельмут Ульрих, Сен Хильц, изображавшие героических личностей, вождей Рейха, идеальные немецкие типы мужчин и женщин, сцены из крестьянской жизни, - демонстрировали разную степень мастерства и «духовное здоровье» в официальном духе. Рудольф Бёттгер, Георг Ойм и Рудольф Шильбах писали портреты, Карл Штеррер (STERRER, Karl, 1885-1960) и Франц Вачик избирали сюжеты из Евангелия, Фритц Глаубакер, Ганс Штербик и Карл Мадер предпочитали военные темы, Карл Мария Шустер и Герхард Кайль освещали разные стороны жизни в Третьем Рейхе, Фритц Фрёлих рисовал крестьянский быт, Экке Оцибергер специализировался на общественных зданиях. Важно отметить, что немецкое общество в целом не принимало тогда другого искусства. Не только простые немцы, но также национально мыслящие интеллектуалы осуждали аморализм и пренебрежение национальными традициями, преобладавшие в изобразительных искусствах времен Веймарской республики. С этой точки зрения они оценивали демонстрируемую на передвижных выставках продукцию художников, представлявших «выродившееся искусство» /Карл Хоффер, О. Дикс, Барлах, Г. Гросс, Пауль Клее и др. /.
Карл Штеррер «Пантократор» , 1935г