Иж юпитер 5 сальник коленвала
Автор MC_Skayli задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ИЖ Юпитер 5. как поменять сальник со стороны крышки сцепления на левом коленвале? и получил лучший ответ
Ответ от Михаил Трудков[новичек]
Дело я скажу это муторное, требует аккуратности и терпения. Для замены сальника придется половинить движок. Снимаешь карбюратор, поршневую, генератор, якорь, цепь, сливаешь масло с коробки. Снимаешь левую крышку и демонтируешь корзину сцепления. надо снять приводную звездочку моторной цепи с коленвала (осторожно, она стоит на шпонке). Далее снимаешь двигатель. Переворачиваешь и откручиваешь лючок маховика, ослабляешь маховик, если не ошибаюсь потребуется головка на 17. Кладешь двигатель на бок и откручиваешь болты стягивающие две половинки рартера. Когда все болты откручены (их там около 10 под плоскую отвертку) Переворачиваешь двигатель на другую сторону и аккуратно разъединяешь половинки картера, чтобы не высыпалась шестерни коробки передач. Отверткой отворачиваешь крышку, закрывающую левый коленвал и аккуратно выпресовываешь (лучше сьемником). Достаешь коленвал. Выпресовываешь старый сальник и аккуратно ставишь новый, желательно чтобы под рукой оказалась подходящего диаметра трубочка. Аккуратно ставишь коленвал на место, главное чтобы не соскачила пружинка с внутренней части сальника. сборка производится в обратной последовательности. Перед соединением половинок картера проверь совпадения меток на червячном валу и картере, иначе скорости могут не вклюсаться. Между половинками намаж герметиком (синий или красный АБРО) и соединяй, затяжка болтов крест накрест. Удачи!!!! Если что пиши на мыло.
Дык ты милай сними пока барабан сцепления и узри... что и как, если он виден то его возможно достать простой отверткой. и поставить новый))
Смотря какой сальник пробитый эсли левый можна просто масло слить снять левую крышку и поменять а эсли правый то коли движок эсли будеш колоть то меняй все сальники не жмотись потом мото тебе спасибо скажет)
не работает левый цилиндр на иж юпитер 5
Зазор проверь. + контакт зачисти. Хотя полюбому зазор
подробнее...