Изитроник
Автор Петр Подгородецкий задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Что такое изитроник? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐатмир Байков[активный]
Итак Easytronic.
Механическая коробка передач с сервоприводом сцепления.
Режимы работы:
- Автоматический. Отображается как А. В этом режиме алгоритм работы схож с обычным "автоматом". Коробка сама переключает передачи вверх/вниз на разлмчных оборотах в зависимости от положения педали акселератора и температуры катализаторов. Не понравилось: критерием переключения вниз при движении в горку, повидимому, является не нагрузка на двигатель (как в АКПП) , а обороты двигателя, т. е. на 4-й при 1500 будет честно пытаться втянуть вас в горку. Лекарство: нажимаем педаль газа на 2/3.
- Ручной. Держит выбранную передачу. Её же и отображает. При достижении 1000 или 6800 (на моем моторе) сам переключает либо вверх/либо вниз. Позволяет перескакивать через передачи при быстром двойном толчке. В любой момент можно перейти обратно в автомат, как и наоборот. Отсекает ошибки, т. е. не даст на 150 включить вторую.
- Зимний. Аналог автомата, но трогается со второй.
- Спортивный. На вектрах его теперь почему-то нет. Но должен резче переключать передачи, и вроде как на Евро-3 уходить (хотя в это верится с трудом)
- Кик-даун. Есть. Даже работает.
Разгон. Переключает плавно (ну старается переключать плавно) и, от этого, довольно долго. В результате Изитроник по динамике проигрывает и ручке и автомату.
Топливо. Изитроник - самая экономичная трансмиссия для данных моторов (вариаторов в Ингольштадте не делают =)).
Езда. Привыкнуть к Изитронику впринципе не сложно. Он полностью аналогичен ручной коробке за минусом операции левой ноги со сцеплением. Т. е. для плавного переключения здесь тоже надо сбрасывать газ, правда в данном случае нужно не совсем отпускать педаль газа а, как бы, обозначить.. . т. е. разгрузить мотор. В этом случае, даже если коробка не планировала переключать передачу - для нее это сигнал, и если обороты приемлимые для переключения - она переключит ее именно под ваш сброс газа. Если этого не делать, коробка сама придушит мотор на время переключения, и это будет довольно непривычно, а чаще еще и неожиданно. Именно из-за этого изитроник по первой все ругают. Здесь, в отличие от АКПП, все-таки есть пресловутый разрыв потока мощности и никуда от этого не деться. Таким образом плавно ездить на изитронике вполне можно. Также плавно как на "ручке". Но еще раз - это не гидромеханика.
То, что это не АКПП, проявляется еще в одной очень важной детали. Изитроник на светофорах и в пробках надо переключать на нейтраль, как и обычную коробку передач. Как и на ручке, этого можно не делать, но при этом увеличивается износ и возможны сбои электроники - селектора передач из-за перегрева. Именно по этой причине гарантия на селектор передач только 1 год, а стоит он сильно за 1000 уе.
Трогается изитроник не сильно плавно (из-за очень короткой первой передачи) , но вполне комфортно, однако в случае перегрева коробки (например из-за "А" в пробках) - он в целях безопасности коробки отключает режим ползения (аналог движения на полувыжитом на "ручке" или отпускания педали тормаза на АКПП) . Т. е. медленно ездить (5-10 км/ч) на нем не очень приятно. Опятьже, другими словами, если вы просто поехали вперед, то и троганье и движение будет плавным, а если вы при троганье то отпускаете - то сбрасываете газ, то из-за короткой первой будут рывки.
Если у вас сел аккумулятор, то вам обеспечен значок F. Однако, в ходе эксперимента с абсолютно пустым аккумулятором, выяснилось, что при прикуривании от другого аккумулятора проводами со второго/третьего раза символ благосклонно меняется на A и машина нормально заводится.
Если у вас высветился символ - -(две черточки) - это значит, почти наверняка, сгорел предохранитель селектора передач. Операцию по его замене делают только на СТО, так что - -это всегда эвакуатор.
Выводы. Изитроник на мой взгяд у
«Изитроник» — обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление — с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку — эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату».
Обычная коробка передач, но за рычаг дергает «механическая рука» с электронным управлением.
Роботизированая МКПП
Изитроник--это система переключения передач в автомобиле, котоая может работать в автоматическом режиме и в механическом режиме. Когда система работает в автоматическом режиме, то ручка просто не переключается как на коробке автомат. А когда в механическом, то для переключения скорости ручку достаточно сдвинуть вправо или влево до контакта и скорость переключается.
В опеле корсе что лучше чистый автомат или изитроник?
Итак Easytronic.
Механическая коробка передач с сервоприводом сцепления.
Режимы
подробнее...
Подскажите, сколько стоит Opel Corsa (на автомате, новый) . И стоит ли его брать?
Здесь Вы можете узнать сколько стоит
А тут прочитайте отзывы владельцев и сами вделаете вывод
подробнее...
сколько тормозной жидкости необходимо для замены в опель астра?
Литра хватит. В среднем на легковушку 700-900
подробнее...
Что такое АКПП?
АКПП - Автоматическая Коробка Переключения Передач
в простонародии "автомат"
еще следует
подробнее...
cvt трансмиссия. чем от акпп отличается? там 2 педали? и чем cvt от вариатор(CVT) отличается
CVT - Continuously Variable Transmission - трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом и
подробнее...
Стоит ли брать Opel astra j 2013, 1.4AT turbo
Объем двигателя - 1.4 - это как раз тот самый вялый, какой ты не хотел. Так интересно в объявлении
подробнее...
опель астра Н изитроник не заводится
Распечатку ошибок влом посмотреть?
Р1607 "НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ"
Дело может
подробнее...