кабинетное исследование



Кабинетное исследование это

Автор Николай Никифоров задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Кабинетные методы маркетинговых исследований – это и получил лучший ответ

Ответ от Uranus[гуру]
Суть методики «кабинетное исследование»
Что такое кабинетное исследование?
Кабинетные исследования – это сбор и анализ вторичной информации из доступных источников. Кабинетные исследования опираются на различные источники информации, что позволяет получать большие объемы данных, сравнивать и анализировать полученные результаты. В кабинетных исследованиях данные всегда являются нецелевыми, поскольку не создаются в ходе исследования, а берутся из других источников уже готовыми к анализу. Многие материалы, полученные в ходе кабинетных исследований, являются недорогими или просто бесплатными, так как получены из доступных источников информации.
Источники информации для кабинетных исследований
Какие источники информации используются при кабинетных исследованиях?
Источниками информации при проведении кабинетных исследований выступают:
Публикации
опубликованные источники данных; материалы, публикуемые производителями, торговыми организациями и объединениями;
средства массовой информации (периодика, общенациональные и местные журналы) ;
правительственные публикации (федеральные, государственные, местные) ;
специальные издания;
Отчеты исследовательских агентств о результатах исследований.
Законодательство
федеральные законы;
местные законы.
Электронные источники
базы данных;
сайты электронных СМИ;
Новостные ленты информационных агентств.
Государственные органы
министерства;
производственные объединения;
местные администрации;
ассоциации.
По желанию Заказчика агентство может провести анализ собранных данных или передать все полученные материалы без дальнейшей обработки. Как правило, собранный материал систематизируется и анализируется. Результаты представляются наглядно в виде диаграмм, схем, таблиц и т. п.
Анализ внутренней документации компании
Зачем проводится анализ внутренней документации компании?
Большинство маркетинговых исследований необходимо начинать с осознания того, что происходит внутри своего предприятия. К вопросам, по которым необходимо изучать деятельность предприятия, можно отнести: состояние финансов, оперативный и стратегический менеджмент, логистику. Но чаще всего перед заказчиком встают вопросы кто, как, где и почему покупает его товар. Обычно используют следующие источники внутренней информации.
Метод широко применяется для выявления узких мест в системе управления маркетингом, определения стратегических ниш, оптимизации документооборота и т. п. Анализ проводят опытные специалисты в области менеджмента, маркетинга, финансового и бухгалтерского анализа.
Достоинства методики «кабинетное исследование»
Когда целесообразно проводить кабинетные исследования?
Кабинетные исследования обычно проводятся за достаточно короткое время (в отличие от сбора и анализа первичных данных, для получения которых необходимо проведение специальных исследований). Стоимость кабинетных исследований невелика. Преимущество также состоит в возможности получения информации о проблемах, недоступных прямому изучению посредством субъект-объектного взаимодействия, как это делается в маркетинговых исследованиях. Исследователь не всегда может получить доступ к интересующему объекту (например, генеральному директору крупного предприятия отрасли) , который подлежит обследованию (изучению). Иными словами бывает нелегко или невозможно установить взаимодействие между исследователем и исследуемым.
Применение методики «кабинетное исследование»
Когда используется метод «кабинетное исследование» ?
Часто Заказчика интересуют вопросы, ответы на которые нельзя получить в ходе обычного маркетингового исследования в связи с невозможностью сбора достаточного объема данных. Особенно, когда исследуемый вопрос приобретает узкую специфику. Выявление, например, динамики финансовых показателей основных игроков российского зернового рынка в течение последних трех лет становится непосильной задачей. Также отметим, что участники событий трехлетней давности, включая экспертов,
Источник: - погуглить не судьба, двоечник?

Ответ от Ёергей Кручинецкий[новичек]
Методы маркетинговых исследований - ссылка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кабинетные методы маркетинговых исследований – это
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*