как адаптироваться на новой работе



Как вести себя в коллективе

Автор Алла Волгина задал вопрос в разделе Общество

Как вести себя в новом коллективе, на новой работе? Подскажите. и получил лучший ответ

Ответ от Агнешка[гуру]
Правила поведения в новом коллективе
Вот оно, свершилось – первый рабочий день в новой компании. В этот период вас переполняет не только радость, но и некоторая тревога, которая в первую очередь связана с вхождением в новый коллектив. Как лучше проявить себя, как найти контакт с новыми коллегами, как вести себя с начальством и т. п. Какова основная задача – втереться в доверие, показать свои личностные и профессиональные качества или еще что-то? Все эти вопросы кружатся у вас в голове. Но не все так страшно, как может показаться на первый взгляд. В этой статье я предлагаю вам несколько нехитрых правил поведения в новом коллективе, которые помогут вам легче пережить адаптационный период.
1.На вас внимательно и изучающе смотрят несколько пар глаз
Исследования показывают, что первое впечатление о человеке складывается в первые 15 секунд общения. Поэтому только открытое, доброжелательное лицо и приветливая улыбка помогут быстро установить контакт. В это время следует быть весьма аккуратным, не говорить лишнего. Хотя и занудой выглядеть тоже не стоит. Скорее всего вас коллегам представит непосредственный руководитель. Если у кого-то возникнут вопросы, уместно провести короткую самопрезентацию.
2.Если контакт налажен, можно начать разговор
Теперь вы можете смело задавать вопросы коллегам. Но только то, что касается работы. Допускается немного расспросить о традициях и правилах в компании. Только не переусердствуйте. Вопросы должны быть правильными и четко сформулированными.
3.Умейте слушать и не сообщайте слишком личную информацию о себе
Это правило очень важное. Хотя некоторые в новом коллективе и пренебрегают им, пытаясь сразу выложить все о себе. Вы пока еще не знаете, как сложатся отношения с новыми коллегами. Помните, что всё, что вы расскажете им, может потом использоваться против вас. Будьте осторожнее.
4.Больше слушайте, чем говорите
На первых порах в процессе разговора с коллегами не стоит комментировать то, что услышите. Просто примите всё, как есть. Позже вы определитесь с кем можно, а с кем нельзя делиться своим мнением.
5.Постарайтесь сразу занять правильную позицию
Еще раз хотелось бы напомнить, что свое мнение пока лучше держать при себе. Любые попытки посплетничать и пообсуждать коллег или начальство смело пресекайте, уходите от провокационных вопросов. Такая тактика произведет благоприятное впечатление не только на коллег, но и на руководство.
6.Не стремитесь сразу что-то менять в работе
Если вы человек активный и приверженец инноваций, то что-то на новом рабочем месте захотите поменять. Но на первых порах стоит работать по привычной схеме предприятия. Для новых начинаний полезно заручиться поддержкой коллег и руководства. Но сначала все должны привыкнуть к вам. А если начнете сразу с порога «разрушать» создаваемое годами (даже если это явное устарело) , то никто не будет поддерживать.
7.Ставьте перед собой конкретные цели и разрабатывайте план их достижения
Первое время к вам могут снисходительно относиться, так как понимают трудности адаптационного периода. Безусловно, у вас есть время на адаптацию. Но не затягивайте этот процесс. Очень скоро руководство начнет требовать от вас результат. Поэтому, несмотря на психологические трудности вхождения в новый коллектив, сразу ставьте перед собой определенные цели, разрабатывайте планы, проявляйте активность в достижении результата. И успех не заставит себя ждать!

Ответ от Максим Плотарев[гуру]
Как... Скажут тебе, например"Принеси воды". А ты отвечай "Сами принесите"Уважать станут.

Ответ от Мщинский[гуру]
Нужно быть самим собой. и стараться вникнуть в свои обязанности. Все остальное потом...

Ответ от Наталья Бочарова[гуру]
Присматриваться, не стараться подружиться, уклончиво отвечать на сугубо личные вопросы и работу работать

Ответ от Ётранница[гуру]
Естественно. Не заискивать не перед кем, но и не отстраняться. Покажи искренний интерес к людям, они в ответ проявят к тебе. И тогда увидишь с кем особенно можно общаться. В работе не переусердствуй, инициатива нынче наказуема.))

Ответ от Людмила дочь Александра[гуру]
Работать не поднимая головы.... И поменьше вникать в коллектив... Избегая коллективных застолий.... И НИКОГДА никаких комментариев происходящему!!!! Даже на 10ый год работы!!!!

Ответ от Главов[гуру]
Естественно и люди к вам потянутся.

Ответ от Полина Аршинцева[эксперт]
Дружелюбно, быть самой собой, а потом уже узнаешь коллег, и поймешь с кем общаться, а с кем не следует. Главное не стоить из себя "фифу" и не скромничать слишком. Ну и конечно работать!

Ответ от Кира MooN[гуру]
Дружелюбно и нейтрально в самом начале. Не стоит активно "дружить" со всеми с первых дней и стараться активно всем угодить. Этого не любят и будет выглядеть не натурально и фальшиво. К новеньким всегда настороженно сначала относятся, присматриваются, прежде чем "записать" их в свои. И не важно где: в школе, институте, лагере, работе... .
Постепенно Вы конечно же станете своей, если конечно будете открыты и не конфликтны. Наберитесь терпения и все будет хорошо.

Ответ от Кисик, Кисик![гуру]
Сразу всех построить, чтоб знали на будущее))

Ответ от юдик[новичек]
говориш всем привет -начальству здрасте! и и лупиш всех слева-справа в торец и все будет путем! (но это хороше когда у тебя есть другие доходы)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вести себя в новом коллективе, на новой работе? Подскажите.
спросили в Подметать
Как вести себя в новой школе?
Владимир Егоров прав, В новом обществе лучше сразу не устраивать панибратство - излишняя
подробнее...

У ребенка поблемы с общением, с одноклассниками. Как ему помочь?
мне кажется что не надо ему помогать, если конечно там до драки не доходит, я думаю он сам должен
подробнее...

Навеяло о школе, школу называют адом, а кто её превращает в ад? У всех дети ангелы, а чьи же демоны? Может начать
я о своей гимназии вспоминаю с восторгом, а родители мои никогда мне не помогали, с уроками не
подробнее...

Как вести себя в женском коллективе?
Я работаю в женском коллективе. Тут много за и против. Для начала-будь дружелюбна, но не заискивай.
подробнее...

Как повести себя в новой школе?
присмотрись к своему классу.
Олег Поплаухин
Знаток
(437)
есть небольшие
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

правила поведения в общественных местах сочинение. Срочно!!!
Нормы поведения в общественных местах вроде как всем известны и прививаются с детства. Тем не
подробнее...
спросили в Работа Работа.
Народ опишите что такое OPEN SPACE на работе и какие плюсы минусы.
Западным определением open space называется офис, в котором все сотрудники работают в одном большом
подробнее...

Почему считается грехом верить в гороскоп?
На примере множества консультируемых людей, попавших в различные тревожные и негативные состояния,
подробнее...
спросили в Другое Отучить
как отучить ребенка кусаться
Мамочки очень беспокоятся, если у них растет маленький кусака. Но слишком паниковать не надо: эту
подробнее...
спросили в Коллега
Как вести себя с коллегами на работе (равными по должности)
Коллега явно "серым кардиналом" себя считает (неформальным лидером без принципов) или просто не
подробнее...

Новая работа. Как заслужить уважение в коллективе?
Не знаю - помогу ли, но по своему опыту могу сказать одно - уважение ВСЕГО коллектива, сразу или в
подробнее...

Как вести себя с начальницей?
Не мучайся! Ищи коллектив побольше, а то сидите, как 3 тополя на плющихе. Начальнице надо срывать
подробнее...

Как вести себя на работе?
Меньше думайте о том, кто и что подумает и как всем понравиться. Вы не доллар, чтоб вас все любили.
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*