как бороться с управляющей компанией жкх



Автор Весна задал вопрос в разделе Жилищное право

Как бороться с ЖКХ! и получил лучший ответ

Ответ от Любовь Аристархова[гуру]
Когда будете подписывать следующий договор с управляющей организацией, вспомните, как здорово она вас обслуживала, и подумайте - не стОит ли ее поменять.

Ответ от ViCu[гуру]
С ЖКХ надо дружить

Ответ от BoB4ik[новичек]
тротилом их!))

Ответ от Ўлия Белых[эксперт]
Подавайте в суд на обслуживающую организацию. В иске указывайте все требования по ремонту. Предварительно составте акт о недостатках с участием представителя обсл. организации. Соберите фотографии, свидетелей побольше к-е могут подтвердить состояние подъезда. У нас такие иски удовлетворяют, заставляют делать ремонт

Ответ от Antei01[гуру]
У вас есть три варианта:
1. Подать в суд и проиграть его. Они докажут, что денег нет, много должников, а в соответствии с Правилами № 491 от 13.08.06 - они это могут. Свидетели не помогут. Так же, могут найти две кучи других "отмазок". Договор-то они составляли! В нем есть масса страховок. Да и в законах: например, ремонт подъездов проводится не чаще 1 раза в пять лет, влажная уборка - 1 раз в месяц и т. д... .
2. Выбрать на собрании другую управляющую компанию, внимательно изучать договор, НО самое главное: ТРЕБОВАТЬ УТВЕРЖДЕННЫЙ ВАМИ ПЛАН РАБОТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД. И это до подписания договора. В народе - смета.
3. Выбрать другую страну. Чем западнее, тем лучше.
Я юрист управляющей компании.

Ответ от Ирина новикова[гуру]
А еще можно обратиться в жилищную инспекцию вашего региона на бездействие управляющей организации.
Как правильно указано ранее, собственникам квартир не нужно занимать выжидательную позицию и злиться на коммунальные службы.
Участвуйте в отчетных собраниях . которые проводит управляющая компания.
Изучите договор, какие там есть работы по содержанию и ремонту вашего дома и сколько за какой вид работ вы оплачиваете. Спросите в управляющей организации, сколько денег собрано с вашего дома за этот год и сколько на что потрачено .
По Жилищному кодексу вам обязаны эту информацию предоставить.
Не устраивает управляющая организация - на общем собрании откажитесь от ее услуг и изхберите другую, которая хорошо обслуживает соседний дом.

Ответ от Дед[гуру]
Можете не платить за услуги, которые не оказаны, потребовав перерасчета
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные
услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность
60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.
61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых) , общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
62. Объем (количество) непредоставленного коммунального ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения) или общей площади жилых помещений (для отопления) , а также времени непредоставления коммунальной услуги.
63. В случае если исполнитель после заключения договора своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, потребитель вправе потребовать от исполнителя возмещения понесенных убытков и уплаты неустойки в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителей и договором.
VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем) . Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как бороться с ЖКХ!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*