Деление на двузначное
Автор Алина журавлёва задал вопрос в разделе Естественные науки
как делить столбиком на двухзначные числа помогите!!! и получил лучший ответ
Ответ от Александр Титов[гуру]
Способ деления многозначного числа на двузначное столюиком подобен способу деления на однозначное число, но имеет свои особенности. Каждое неполное делимое нужно делить сразу на всё двузначное число, а не на какую-то его цифру. Неполное делимое образуется первыми цифрами делимого и должно быть больше делителя. Далее производится деление с остатком неполного делимого на делитель. Подбирается частное и записывается в неполное частное, которое умножается на делитель и записывается под неполным делимым. Результат произведения вычитается из неполного делимого, получается остаток, который должен быть меньше делителя (если получилось больше, то неполное частное выбрано неверно), сносится следующая цифра делимого, вновь полученное неполное делимое делится на частное тем же способом. Результат от деления записывается в частное (приписывается к неполному частному), а у остатка сносится следующая цифра из делимого и т. д, пока очередная сносимая цифра не будет последней.
Вот пример. Разделить 11882 на 26 (делимое подобрано путём умножения делителя 26 на неизвестное пока число):
это очень сложно
если хочеш чтонибуть разделить найди меня вк я подписана Юлия Редина я с города Ноябрьск
надо делить сначала на сотни и так делишь пока-что не кончится все числа
.
очень очень сложно надо делить сначала на сотни и так делишь пока-что не кончится все числа
Не так уж и сложно как кажется Елена :з
CKJFOKJ
Способ деления многозначного числа на двузначное столюиком подобен способу деления на однозначное число, но имеет свои особенности. Каждое неполное делимое нужно делить сразу на всё двузначное число, а не на какую-то его цифру. Неполное делимое образуется первыми цифрами делимого и должно быть больше делителя. Далее производится деление с остатком неполного делимого на делитель. Подбирается частное и записывается в неполное частное, которое умножается на делитель и записывается под неполным делимым. Результат произведения вычитается из неполного делимого, получается остаток, который должен быть меньше делителя (если получилось больше, то неполное частное выбрано неверно), сносится следующая цифра делимого, вновь полученное неполное делимое делится на частное тем же способом. Результат от деления записывается в частное (приписывается к неполному частному), а у остатка сносится следующая цифра из делимого и т. д, пока очередная сносимая цифра не будет последней.
Как расделить двузначное на двузначное столбиком?
Инструкция
1
Двузначными являются числа от 10 до 99. Деление таких чисел друг на друга
подробнее...
Что такое " ДИХОТОМИЧЕСКОЕ ДЕЛЕНИЕ" ? И часто ли вы его ПРИМЕНЯЕТЕ ?
Дихотомическое деление, деление объёма понятия (класса, множества) на два соподчинённых
подробнее...
Люди помогите плиз мне нужно сообщение на тему Признаки делимости на 4,7,11,25 где можно взять
Признак делимости на 4. Число делится на 4, если две его последние цифры - нули или образуют число,
подробнее...
Можно ли научиться быстро считать в уме? Если да, то как?
Ученые доказали, что люди, регулярно считающие в уме застрахованы от старческого маразма и раннего
подробнее...
ЕГЭ (математика В13) как научиться извлекать корень из многозначного числа БЕЗ КАЛЬКУЛЯТОРА???
с помощью таблицы квадратов.
возможно тебе пригодится это:
Как быстро считать в
подробнее...
Как улучшить устный счет???
Как научиться быстро считать в уме? Не так уж сложно, как многие думают. Для этого вовсе не надо
подробнее...
Случайным образом выбрали двузначное число . Какова вероятность того, что остаток от его деления на 8 равен 5 ?
Всего двузначных чисел 90. Из них удовлетворяют условию 11( конкретно это числа 13, 21, 29, 37...
подробнее...
Математические задачи) 6-7 класс
1. На каждой елке растет х шишек. Всего на 18 елках 18х шишек.
Упало всего 18х/2=2х шишек.
подробнее...
Предложите варианты, как доходчиво объяснить 10 - м детям как делить двузначное число на двузначное. Очень нужно!
Методом подбора легче всего. Например, 36:12. пробуем 12 взять 2 раза. 12х2=24. Мало! Пробуем 3
подробнее...