Автор Никита Пыжьянов задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
кто умеет "дрифтить", как нужно делать правильно? и получил лучший ответ
Ответ от ManCar[гуру]
Вот это прочти:
Немного теории
Как известно, занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления его колёс с поверхностью дороги. Такое состояние может возникнуть в различных условиях, однако его причины остаются одними и теми же. Для попадания в занос не требуется высокой скорости. Многие из нас, входя на скорости в поворот в дождливую погоду, чувствовали, как машину слегка уводит вбок. Другой классический пример — поворот на обледенелой дороге. Большинство из нас обнаруживали, что в какой-то момент при этом машина перестает слушаться руля. Это и есть ситуации потери сцепления с дорогой задних, передних, а то и всех четырёх колёс. В автогонках управляемый занос используется как один из приёмов вождения, разумеется, при этом, выход заноса из под контроля остаётся мягко говоря нежелательным явлением. В любом случае, опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но и навыки сохранения контроля над автомобилем, вошедшим в неуправляемый занос, которые очень пригодятся во всех видах автомобильных соревнований.
Наиболее часто встречающийся вид заноса — это потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация возникает тогда, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения автомобиля. Наиболее часто этот занос возникает при попытке водителя уклониться от какого-либо препятствия, резко вывернув руль. При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и автомобиль перестаёт реагировать на руль. Почему это происходит? Во-первых, для того, чтобы изменить направление движения автомобиля, передние колёса должны вращаться, но если они заблокированы при торможении, автомобиль так и будет двигаться в прежнем направлении, то есть прямо. Во-вторых, силы сцепления покрышек с дорогой может оказаться недостаточно, и передние колёса будут без вращения скользить в первоначальном направлении движения. Впрочем, этой ситуации легко можно избежать, просто снизив скорость, и большинство водителей вполне способны с ней справляться. Более того — в автогонках этот приём используется довольно широко.
Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории.
Как это происходит
Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно» . Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.
Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.
Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё
Я это обычно утром делаю, а что тут сложного, снял штаны, присел и дрифти сколько хочешь.
долой непонятную теорию!
Например, полицейский разворот
Итак, разгоняемся до 30-40 км/ч. Разворот будем делать через левое плечо. Делаем клевок руля вправо и сразу влево, величину поворота руля будем рассматривать применительно к циферблату часов. Вправо на 2 ч. и влево на 9 ч. Но это примерно, всё зависит от ситуации и вашего опыта. Как только автомобиль начал двигаться по дуге, выжимаем сцепление и дёргаем ручник, и не отпускаем его до тех пор, пока автомобиль не развернётся на 90 градусов. Далее руль возвращаем на 12, т. е. прямо, возврат руля надо делать сразу, как только автомобиль пройдёт отметку 90 градусов. Если успеете, можете включить в этот момент заднюю передачу, и как только автомобиль будет двигаться назад, отпускаете сцепление и поехали. Когда будете двигаться назад, рулём подкорректируйте направление.
много еще по этой теме
Расскажите как сделать дрифт?
Да всё прокатит с передним приводом, разгоняешся и вытягиваешь ручник на себя, Как почуствуешь что
подробнее...
мото дрифт. ребят как дрифтовать на мото? какие самые главные правила дрифта
Подготовка мотоцикла главное, как и с авто впринцепе. Посмотри видео как делать бернаут, в начале
подробнее...
как дрифтовать на месте???
я на месте не пробовал)
лучше найди любую площадочку и там тренруйся!
самый лучший способ
подробнее...
что такое-УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС? и что делать в случае потери контроля над машиной на скользкой дороге?
Управляемый занос - это прохождение поворота с боковым скольжением двух или всех четырех колес. Что
подробнее...
Как дрифтовать задним приводом?
все о контролируемом заносе #yahrefs26328#
#yaimg9602#
Источник: Однажды рискнув,
подробнее...
как дрифтовать на велике на авсфальте извините что не в тему
Резко тормоз руль в
подробнее...
как дрифтовать на механике
для начала попробуй на мокром асфальте! Включаешь первую, оборотов тысяч5 и бросаешь сцепление!!!
подробнее...