как гнет клапана



Автор Александр Алфёров задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

почему гнёт клапана если рвётся ремень грм и как этого избежать нексия 1,5л. 16клап и получил лучший ответ

Ответ от Алексеи Миловзоров[эксперт]
прежде всего следить за темнём и конечно подгозавку делать когда на скорости с нейтралки опять передачу включаеш

Ответ от Василий Морган[гуру]
Странно, что никто из ранее ответивших. не обратил внимания на то, что речь идёт про двигатель 16-клапанный.
Именно потому и гнёт клапана, что в тех движках где 4 клапана на цилиндр, клапанам некуда спрятаться.
Выточки ("парковки") под клапана в поршнях есть только на старых, 2-клапанных/цилинндр моторах.
Все современные моторы обладают пусть и большей мощностью и экономичностью, но увы, меньшей живучестью.
Поэтому два совета:
- при покупке автомобиля б/у менять ремень ГРМ привода - обязательно, чего бы не говорил продавец.
- следить за состоянием ремня (и натяжителя) и не стесняться менять заблаговременно чуть раньше срока.

Ответ от FORCES[гуру]
Можно поменять поршня с приточкой, у меня 2 раза в год рвется ремень и никаких проблем, 15 минут ремонта и едешь дальше.

Ответ от юрий буланый[гуру]
Миланья-все тебе расписала верно.

Ответ от MAX max[гуру]
за ремнем следить надо

Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
физика процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто.
Причины обрыва ремня ГРМ:
1. обрыв попросту от старости самого ремня или его плохого качества (течь масла из сальников или острые края шестерен валов) .
2. клинит помпа (наиболее частое явление)
3. клинят ролики или откручивается натягивающий ролик
4. клинят один или несколько распредвалов (например, вследствие поломки одного из них – но тут последствия несколько другие)
5. клинит коленвал
Для того чтобы этого избежать - Контролировать состояние ремня ГРМ (его натяжение) , состояние роликов и помпы (при подозрительном малейшем шуме из привода ГРМ - выяснять причину)

Ответ от Александр[гуру]
Своевременная замена ремня и ролика.

Ответ от Кот Матроскин[гуру]
Менять ремень вовремя! как в книжке по эксплуатации написано. А гнёт клапана потому, что в поршнях нет специальных выемок, в которые бы ушли клапана при обрыве ремня ГРМ. Хотя я думал, что на Нексии они есть.

Ответ от Ольга Григорьевна[новичек]
Даю правильный ответ ...Основная причина ЭТО мгновенно прилипшая окалина на шейке клапана выпуска, который не закрылся и его гнет первым а второй клапан выпуска гнет после обрыва ремня по инерции но уже меньше. Если доработать поршень то обрыва можно избежать при зависшем клапане но тогда есть большая вероятность прогара клапана.

Ответ от Наталия Нанка[новичек]
на 124 моторе ваз 2112 1.6 16 клапанов не гнет клапана ни в каком случае!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему гнёт клапана если рвётся ремень грм и как этого избежать нексия 1,5л. 16клап
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*