Автор Instikt задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите как проще настроить карбюраторы к68 на мотоцикле "Урал" и получил лучший ответ
Ответ от Єёдор[гуру]
сдох левый цилиндр классика, я по тахометру все карбы регулирую беру тех. данные по оборотам и выставляю ( при условии что все рабочее) там все просто поставь карб на правый горшок отрегь и поставь на левый и катайся...
Ответ от HINO[гуру]
Проверено лично - оптимальный вариант - сделать самодельный коллектор и поставить один карбюратор. Только так я избавился от кучи проблем с регулировками.
Проверено лично - оптимальный вариант - сделать самодельный коллектор и поставить один карбюратор. Только так я избавился от кучи проблем с регулировками.
Ответ от Ezhik koly4iy[мастер]
один от оки конечно вариант, но лучше кехина поставить... .
а по теме.... снимаешь колпачек свечной втыкаешь в него гвоздик и замыкаешь на головку отключенного котла.. . заводишь на 1 цилиндре винтом количества выставляешь 1.5-2 оборота винтом качества 2 -2.5 оборота, закручивая винт количества добиваешься максимальных оборотов двигателя потом винтом качества откручивая его снижаешь их до минимально устойчиво-равномерных т. е при которых мотор работает ровно без захлебываний и т. д, но в тоже время не молотит слишком сильно.... повторяешь операцию со вторым карбом если все правильно сделал мотор будет легко заводится и работать без провалов)) ) само собой при регулировке второго карба когда будешь ставить холостой ход подгоняй на слух или по тахометру под тоже кол-во оборотов что и на первом))
один от оки конечно вариант, но лучше кехина поставить... .
а по теме.... снимаешь колпачек свечной втыкаешь в него гвоздик и замыкаешь на головку отключенного котла.. . заводишь на 1 цилиндре винтом количества выставляешь 1.5-2 оборота винтом качества 2 -2.5 оборота, закручивая винт количества добиваешься максимальных оборотов двигателя потом винтом качества откручивая его снижаешь их до минимально устойчиво-равномерных т. е при которых мотор работает ровно без захлебываний и т. д, но в тоже время не молотит слишком сильно.... повторяешь операцию со вторым карбом если все правильно сделал мотор будет легко заводится и работать без провалов)) ) само собой при регулировке второго карба когда будешь ставить холостой ход подгоняй на слух или по тахометру под тоже кол-во оборотов что и на первом))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите как проще настроить карбюраторы к68 на мотоцикле "Урал"
мотоцикл урал повышенный расход топливо реальный ответ
Карбюратор, единственная причина повышенного расхода. А вообще повышеный это сколько? Он при
подробнее...