Колеса под углом
Автор Наумов Алексей задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Зачем на машинах так наклоняют колеса (см. фото внутри)? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Демин[гуру]
Такой стиль тюнинга, родом из Японии: VIP-style.
Для тюнинга в VIP-стиле ставится строгий VIP-обвес и здоровенные диски. Уместен хром и светодиоды. Красится в строгий цвет, делается ацкое занижение и отрицательный развал. Чем больше развал – тем круче тачка.
Чтобы при таком развале колесо имело хоть какое-то пятно контакта, на широкие диски натянута узкая резина, вставшая домиком и перекачанная.
Ответ от старуха изергиль[новичек]
"Развал" называется.
"Развал" называется.
Ответ от Просперо[гуру]
Затем же зачем и опускают до земли, понты корявые.
Затем же зачем и опускают до земли, понты корявые.
Ответ от Otto[эксперт]
Sport-car низкая посадка, чтобы проходило меньше воздуха под днищем авто и широкая колесная база для устойчивости при поворотах. Под углом, чтобы не задевало крыло, т. к. подвеску меняли, чтобы сделать ниже - видимо, как было ранее сказано не хотели резать кузов и наваривать обтекатели.
Sport-car низкая посадка, чтобы проходило меньше воздуха под днищем авто и широкая колесная база для устойчивости при поворотах. Под углом, чтобы не задевало крыло, т. к. подвеску меняли, чтобы сделать ниже - видимо, как было ранее сказано не хотели резать кузов и наваривать обтекатели.
Ответ от Владислав[гуру]
изначально они были задуманы на вынос)) но видимо не стали арки подрезать и решили проблему таким способом
изначально они были задуманы на вынос)) но видимо не стали арки подрезать и решили проблему таким способом
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем на машинах так наклоняют колеса (см. фото внутри)?