Автор Андрей Суворов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Что делать при сносе передней оси в повороте, на переднеприводном авто??? и получил лучший ответ
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Зависит от скорости.1. Иногда уже ничего. 2. Можно удерживать газ так, чтобы ведущее колесо не шлифовало и машина вписывалась в поворот по радиусу, большему, чем тот, на который рассчитан угол поворота колёс. 3. Сбросить газ - при этом задняя ось пойдёт на обгон передней, прижать газ не переусердствуя и вести так. Здесь важно удерживать машину под углом по отношению к дороге. Т. е. центробежная сила несёт её кнаружи, а ты газом кнутри - при равности этих сил машина пойдёт в состоянии сноса обеих осей по нужной траектории.4. Руль кнутри поворота, выжать сцепление и понемногу притормаживать - слабоэффективно, но поможет быстрее остановиться.В принцыпе, на льду в повороте можно вообще поставить машину под 90 градусов к оси движения и удерживать его так. Здесь важно понять -- сила центробежной силы не должна превышать силы, движущей машину вперёд.- не важно, что скорость поперечного движения может быть и 40 кмч. Линейная при этом может равняться нулю, поэтому только 1-я передача.- грамотная работа педалью акселерации - дашь в пол - колесо больше будет шлифовать. Чем больше шлифует, тем ниже уровень сцепления, тем выше центробежная сила по отношению к силе, ей пртивоборствующей.
Сей час покажу.
Обычно - мысленно прощаться с родными и начальством. Однако, если снос невелик - руль от заноса и газу!
Сбросить газ перед поворотом и прибавить при входе в поворот!:)
руль в сторону заноса и газ, пусть шлифует, должна вытянуть, сам крутился не один раз, после заднего привода, но если все 4 шипованы, не должно быть заноса, если конечно не "шумахерить"
ну если серьезно, то руль в сторону заноса, резко накоротко в пол и потом внатяг выводить из заноса
ручником заправляешь машину в поворот. . сам так за эту зиму научился... ну и газом аккуратно вытягиваешь...
В общем всё что говорят, надо пробывать. Тренировки!!!!
все правы