Автор Mario Lanza задал вопрос в разделе Авто, Мото
Скажите АКПП при обгоне на трассе как ведет себя и получил лучший ответ
Ответ от Александр[гуру]
на трассе при резком нажатии на педаль газа, автомат примерно секунду думает, потом понимает-таки, что от него требуется резкое ускорение, переключает передачу на одну вниз, увеличиваются обороты двигателя, расход топлива, машина получает очень даже приличное ускорение (первый раз был приятно этим удивлен) , затем при плавном отпускании газа автомат понимает опять же, что не надо уже так вваливать и довольный собой опять включает высшую передачу, двигатель утихомиривается, машинка, успевшая набрать приличную скорость, бодро катится дальше. я привык обгонять именно так, поэтому овер драйв сам не отключаю, никаких клевков носом при завершении обгона не заметил.
Источник: тойота спринтер 1996 г. , 100 л. с. на 1000 кг, вроде хватает
ведет себя шикарно!!
При прочих равнных условиях "ручка" динамичнее.
Машину надо чувствовать, иногда бывает она против обгона, и не заставишь не разгоняется хоть стреляися. Хотя всегда была права, я бы боюсь и не успела.
Все зависит от объема двигателя! Если АКПП надо побольше от 2.0! А так МКПП шустрей!
Всё зависит от объёма двигателя. Всё что до двух литров "тупит" в смысле не едет при обгонах!
ну я могу сказать только за Гетца, Хонду ЦРВ и Ауди Аллроуд- АКПП малость задумавшись переключаеца на низшие передачи, а патом так замечательно едет!! !
на Хонде Цывик стоит робот и он сильно задумчив, но если он уж решил, то вваливает весьма не дурственно, но при переключениях на повышенные передачи заставляет всех в авто малость "клевать" впирёд.. . провалы при переключении мне не нравяца, но там есть чудесные подрулевые лепестки переключения передач- ооочень выручают!!
На а/м с АКПП не получается нужное ускорение по сравнению с механикой. АКПП тупит как ей удобно. Но если движок мощный (больше 90 лошадок) , тогда в принципе обгоняется неплохо
Ведет себя как погода весной. Т. е. непредсказуемо. То понимаешь тупит а то ты уже педальку газа отпустил а она как переключится. Зависит от машины. На БМВ очень хорошо, на америкосах до сотни нормально а потом хуже, на японках со слабыми двигателями то хрен разгонишь а то давишь-давишь а оно на 5 блин еле пукает
на машине с АКПП при обгоне давишь педаль газа до упора и передача автоматически переключается на ступень ниже. проблем при обгоне не возникает.
АКПП с двигателем 1,3 ведет себя отвратительно, а с 4,2 - великолепно
есть кикдаун, всякие пауэр режимы и пр. - как раз для того, чтобы быть уверенным при обгоне
сначала тупит, потом скидывает 1-2 передачи вниз и раскручивает. для маневров на трассе удобен ручной режим переключения
Зависит от конструкции коробки и заложенного в нее алгоритма. Но тупизна присутствует, в той или иной степени. Хорошие коробки работают практически (с совсем небольшой заминкой) мгновенно, коробки попроще тупят больше. Для обгонов достаточно притопить гашетку в пол, что бы коробка получив сигнал от датчика (так называемый кик даун) переключилась на 1-2 передачи вниз.
современные адаптивные автоматы вполне эфективно используют все возможности мотора. задержка при переключении на нижние передачи конечно есть, но она вызвана больше инертностью движка, сам автомат переключается за долю секунды, а вот пока мотор раскрутится на 3 тыщи больше проходит некоторое время, собственно как и на механнике, но оно незаметно для водителя на механнике из за илюзии полного контроля, но его пасажир ощущает клевок больше чем в автомате т. к. на переключение механники ( нажать и отпустить сцепление, переключить) реально уходит намного больше времени. сам уже 3года езжу натаком автомате, очень доволен его работой
коробка автомат - для кого она ?
Человек, все больше "кроит" под себя технику. Автомат удобен для "паркетных" машин и легок в
подробнее...
На коробке автомат две кнопки "MANU" и "PWR", что они означают.
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения
подробнее...
люди посоветуйте автомат или механику? какие плюсы и минусы автомата?
автомат удобен ток тем кто ездить не умеет... там ток руль крути и на газ жми.. . на механике
подробнее...
как правильно переключаться в спортивный режим на АКПП?
При полной остановке автомобиля.. . иначе автомат
подробнее...
А чем коробка автомат от полуавтомата отличается и какая лучше?
автомат нажал педальи держишь, она сама перключает, полуавтомат (роботизированная) обороты набрал -
подробнее...
Собираюсь купить mazda 3 2008 года, автомат, владельцы таковой подскажите слабые места, на что стоит обратить внимание?
С автоматом необходимо подумать о 2-х литровом двигуне, чтобы летом при обгоне не отключать
подробнее...
Subaru Outback h6 3.0 Удары в коробке автомат
Есть такая ерунда у субару, на мой взгляд надо поменять трансмиссионное масло. . Желательно
подробнее...
Автомат или типтроник?
TIPTRONIC
Tiptronic - интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе адаптивное
подробнее...
Есть вопрос.Какую коробку автомат можно поставить на волгу с 402 мотором.и вообще можно это сделать?
Встречный вопрос: "А на х... я?))
подробнее...
Что лучше автомат или механика?
Для женщины конечно лучше автомат.. Она (женщина) не чувствует. ни обороты, ни тяговые усилия
подробнее...
Здравствуйте. При какой скорости лучше переключать передачи?
...не скорости а оборотов двигателя-примерно
подробнее...
Я выехал на обгон, задел обгоняющего меня с левой стороны, т. к. он был уже почти вровень со мной.
Всяко бывает! Ладно, гляжу, тут одни умники собрались! А если обгоняющий оказался в "мертвой зоне"?
подробнее...
отзывы о ниссан Мурано 2003 г. в
Характеристики Ниссан Мурано
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
подробнее...
что означают кнопки MANU - PWR возле рычага переключения акпп?
MANU
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для
подробнее...
Преимущества и недостатки АКПП перед механикой?
преимущество одно - если ездишь по пробкам, не тыркаешь коробку и не жжешь сцепление. Недостатков -
подробнее...