как обгонять на автомате



Автор Mario Lanza задал вопрос в разделе Авто, Мото

Скажите АКПП при обгоне на трассе как ведет себя и получил лучший ответ

Ответ от Александр[гуру]
на трассе при резком нажатии на педаль газа, автомат примерно секунду думает, потом понимает-таки, что от него требуется резкое ускорение, переключает передачу на одну вниз, увеличиваются обороты двигателя, расход топлива, машина получает очень даже приличное ускорение (первый раз был приятно этим удивлен) , затем при плавном отпускании газа автомат понимает опять же, что не надо уже так вваливать и довольный собой опять включает высшую передачу, двигатель утихомиривается, машинка, успевшая набрать приличную скорость, бодро катится дальше. я привык обгонять именно так, поэтому овер драйв сам не отключаю, никаких клевков носом при завершении обгона не заметил.
Источник: тойота спринтер 1996 г. , 100 л. с. на 1000 кг, вроде хватает

Ответ от Andre[активный]
ведет себя шикарно!!

Ответ от Leonid Dolinskiy[гуру]
При прочих равнных условиях "ручка" динамичнее.

Ответ от ЀОСА[новичек]
Машину надо чувствовать, иногда бывает она против обгона, и не заставишь не разгоняется хоть стреляися. Хотя всегда была права, я бы боюсь и не успела.

Ответ от Џ[гуру]
Все зависит от объема двигателя! Если АКПП надо побольше от 2.0! А так МКПП шустрей!

Ответ от Mijgan -[активный]
Всё зависит от объёма двигателя. Всё что до двух литров "тупит" в смысле не едет при обгонах!

Ответ от Добрый Псих[гуру]
ну я могу сказать только за Гетца, Хонду ЦРВ и Ауди Аллроуд- АКПП малость задумавшись переключаеца на низшие передачи, а патом так замечательно едет!! !
на Хонде Цывик стоит робот и он сильно задумчив, но если он уж решил, то вваливает весьма не дурственно, но при переключениях на повышенные передачи заставляет всех в авто малость "клевать" впирёд.. . провалы при переключении мне не нравяца, но там есть чудесные подрулевые лепестки переключения передач- ооочень выручают!!

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
На а/м с АКПП не получается нужное ускорение по сравнению с механикой. АКПП тупит как ей удобно. Но если движок мощный (больше 90 лошадок) , тогда в принципе обгоняется неплохо

Ответ от Коля Иванов[новичек]
Ведет себя как погода весной. Т. е. непредсказуемо. То понимаешь тупит а то ты уже педальку газа отпустил а она как переключится. Зависит от машины. На БМВ очень хорошо, на америкосах до сотни нормально а потом хуже, на японках со слабыми двигателями то хрен разгонишь а то давишь-давишь а оно на 5 блин еле пукает

Ответ от Karapuz - дежурный психиатр)[гуру]
на машине с АКПП при обгоне давишь педаль газа до упора и передача автоматически переключается на ступень ниже. проблем при обгоне не возникает.

Ответ от Erst[гуру]
АКПП с двигателем 1,3 ведет себя отвратительно, а с 4,2 - великолепно

Ответ от A v[гуру]
есть кикдаун, всякие пауэр режимы и пр. - как раз для того, чтобы быть уверенным при обгоне

Ответ от Bac[гуру]
сначала тупит, потом скидывает 1-2 передачи вниз и раскручивает. для маневров на трассе удобен ручной режим переключения

Ответ от Павел К[гуру]
Зависит от конструкции коробки и заложенного в нее алгоритма. Но тупизна присутствует, в той или иной степени. Хорошие коробки работают практически (с совсем небольшой заминкой) мгновенно, коробки попроще тупят больше. Для обгонов достаточно притопить гашетку в пол, что бы коробка получив сигнал от датчика (так называемый кик даун) переключилась на 1-2 передачи вниз.

Ответ от Ёергей Шкляр[гуру]
современные адаптивные автоматы вполне эфективно используют все возможности мотора. задержка при переключении на нижние передачи конечно есть, но она вызвана больше инертностью движка, сам автомат переключается за долю секунды, а вот пока мотор раскрутится на 3 тыщи больше проходит некоторое время, собственно как и на механнике, но оно незаметно для водителя на механнике из за илюзии полного контроля, но его пасажир ощущает клевок больше чем в автомате т. к. на переключение механники ( нажать и отпустить сцепление, переключить) реально уходит намного больше времени. сам уже 3года езжу натаком автомате, очень доволен его работой

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите АКПП при обгоне на трассе как ведет себя

коробка автомат - для кого она ?
Человек, все больше "кроит" под себя технику. Автомат удобен для "паркетных" машин и легок в
подробнее...

На коробке автомат две кнопки "MANU" и "PWR", что они означают.
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения
подробнее...

люди посоветуйте автомат или механику? какие плюсы и минусы автомата?
автомат удобен ток тем кто ездить не умеет... там ток руль крути и на газ жми.. . на механике
подробнее...

как правильно переключаться в спортивный режим на АКПП?
При полной остановке автомобиля.. . иначе автомат
подробнее...
спросили в Автомат
А чем коробка автомат от полуавтомата отличается и какая лучше?
автомат нажал педальи держишь, она сама перключает, полуавтомат (роботизированная) обороты набрал -
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Mezudo Автомат
Собираюсь купить mazda 3 2008 года, автомат, владельцы таковой подскажите слабые места, на что стоит обратить внимание?
С автоматом необходимо подумать о 2-х литровом двигуне, чтобы летом при обгоне не отключать
подробнее...

Subaru Outback h6 3.0 Удары в коробке автомат
Есть такая ерунда у субару, на мой взгляд надо поменять трансмиссионное масло. . Желательно
подробнее...

Автомат или типтроник?
TIPTRONIC
Tiptronic - интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе адаптивное
подробнее...

Что лучше автомат или механика?
Для женщины конечно лучше автомат.. Она (женщина) не чувствует. ни обороты, ни тяговые усилия
подробнее...

Я выехал на обгон, задел обгоняющего меня с левой стороны, т. к. он был уже почти вровень со мной.
Всяко бывает! Ладно, гляжу, тут одни умники собрались! А если обгоняющий оказался в "мертвой зоне"?
подробнее...

отзывы о ниссан Мурано 2003 г. в
Характеристики Ниссан Мурано
Год выпуска: 2003

Тип кузова: SUV
подробнее...

что означают кнопки MANU - PWR возле рычага переключения акпп?
MANU
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для
подробнее...

Преимущества и недостатки АКПП перед механикой?
преимущество одно - если ездишь по пробкам, не тыркаешь коробку и не жжешь сцепление. Недостатков -
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*