как обгонять на трассе



Как правильно обгонять на трассе

Автор Wrtg gghhe задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Дайте хороший совет новичку как правильно идти на обгон на трассе (На трассе, то есть когда еду вгород, а не в городе) и получил лучший ответ

Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
для начала почувствуй свою АКПП (динамику разгона).. . отпустил чуток впереди едущего ...прижался к разделительной и смотришь встречку. Если она чистая и на обгон сзади никто уже не пошел - включаешь лев. поворотник, педаль в пол и попер ...
Завершаешь маневр включением правого поворотника и чинно встраиваешься в свою полосу. Не слушай Петелина - отпустить НЕМНОГО надо чтоб нормально видеть встречку! Петелин - голимый чайник)) ) какой там обгон! едет себе в правой и едет))
Источник: Обгон совершаешь только через прерывистую))

Ответ от Alina[гуру]
смотришь в зеркало, нет ли машин, и обгоняешь, не вижу проблем!! ! только на встречку не вылети!!!

Ответ от Александр кулешов[гуру]
Самое главное: не уверен - не обгоняй!!!!

Ответ от ---- †Байкер из склепа † ----[гуру]
Если тебе надо обогнать того, кто едет со скоростью 85 кмч, тебе 90 кмч будет совершенно недостаточно. А раз ограничение 90кмч, то обгон выполнять не стоит.
«Обгон никогда не сулит ничего хорошего» . Это изречение принадлежит Ники Лауде — трехкратному чемпиону Формулы-1. Вспомним формулировку из правил дорожного движения: «Обгон — опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы» . Действительно, обгон — маневр серьезный. На изобилующих поворотами, подъемами и спусками загородных дорогах найти достаточное место для безопасного обгона бывает довольно сложно.
Для того чтобы иметь перевес в скорости, надо начинать разгон заранее. Чтобы разобраться в ситуации и лучше оценить обстановку, можно сразу выехать в левый ряд или на полосу встречного движения, включив левую «мигалку» . Если путь свободен, то обгон будет быстрым и безопасным за счет большой разницы в скоростях. При этом ваша машина будет находиться на встречной полосе минимальное время, и вам понадобится для обгона не так уж много места. Если встречный транспорт помешает совершить обгон с первой попытки, имеет смысл несколько приотстать от обгоняемого, чтобы при повторной попытке иметь пространство для разгона и обеспечить себе значительный перевес в скорости.
Возьмите за правило: не возвращаться на свою полосу, пока не увидите обгоняемый автомобиль в зеркале заднего вида!
Обгон требует точной оценки целого комплекса различных параметров, в него входят:
видимость и погодные условия, состояние проезжей части,
динамичность автомобиля,
расстояние до встречного и обгоняемого транспорта,
скорость сближения с обгоняемым автомобилем,
скорость встречного автомобиля,
уверенность в том, что обгон в этом месте не запрещен.
И еще несколько очень важных нюансов:
Следует отказаться от обгона, если впереди вас находится подъем, поворот дороги с ограниченной видимостью, перекресток, мост, тоннель, железнодорожный переезд или пешеходы на проезжей части.
Следует отказаться от обгона, если водитель движущегося впереди вас автомобиля включил указатель левого поворота или притормаживает.
Следует помнить, что водители обычно недооценивают расстояние до встречного автомобиля, а также его скорость.
Обгоняя колонну, удостоверьтесь в том, что есть «окно» , чтобы при необходимости раньше уйти вправо.
При выполнении обгона в ночное время нужно предупредить обгоняемого водителя переключением света фар.
Если у вас возникли хотя бы малейшие сомнения — откажитесь от обгона: не уверен — не обгоняй!

Ответ от Боб трейдер[гуру]
смотришь что б перед тобой машин не было и идешь, не забывай назад смотреть там то же обычно обгоняют.

Ответ от Виктор Петелин[гуру]
непонятно, зачем "отпускать" впереди идущего, что за бредятина... .
водилы ёк-макарёк.. .
нужно так: сократил дистанцию до безопасного минимума и - педаль в пол на обгон...

Ответ от Даниил Павелко[гуру]
Согласно ПДД. Чего же тут ещё советовать?

Ответ от Їёрный Имам[гуру]
Всё просто. Основная задача - не обогнать впередиидущего, а как можно меньше времени провести на встречной полосе. Посему лучше всего отпустить обгоняемного метров на 100 - 150 вперёд, разогнаться по своей полосе, и совершить манёвр.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Дайте хороший совет новичку как правильно идти на обгон на трассе (На трассе, то есть когда еду вгород, а не в городе)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*