Автор Ѐомашка задал вопрос в разделе Работа, Карьера
Как правильно оформить резюме, и получил лучший ответ
Ответ от Дорога на Озерки[гуру]
Резюме – документ, в котором расставляются манки для работодателя, дает шанс выделиться в потоке информации, попадающей в компанию
Единого стандарта для составления резюме (или CV - от латинского “Curriculum Vitae” , “путь жизни”) не существует. В Москве наиболее привычным для кадровиков является краткое (на 1 стр. ) резюме, составленное по хронологическому принципу.
Есть несколько главных требований, выполняя которые вы делаете свое резюме более эффективным. :
Присутствует Цель – описание цели поиска работы. Позволяет кадровику сэкономить время и понять, на какую работу вы претендуете и почему вас могут рассматривать как достойного кандидата для этой работы. Для этого в резюме создайте раздел “Цель”, а при описании опыта работы конкретно показаны ваши функции и достижения.
Удобство восприятия резюме. Для удобства восприятия резюме должно быть хорошо структурированным, достаточно крупно и красиво отпечатанным, а также не содержать второстепенных сведений и подробностей (например, о родителях, вероисповедании и т. д.) .
Культура составления и оформления. Грамматические ошибки, корявый язык, опечатки, рукописное оформление и другие подобные изъяны снижают шансы на успех.
Излишне объемное резюме: в ответ на объявление о вакансии - одна страница. Для специалиста с большим опытом и длинным послужным списком допустимы две страницы. Резюме в три-четыре страницы может быть правильным при отправке по предварительной конкретной договоренности, либо при направлении его в агентство, занимающееся подбором управленцев высшего звена (Executive Search).
Резюме, являющееся выпиской из трудовой книжки. Подробно перечисляются все предприятия и должности, даже сведения о занесенных в трудовую книжку благодарностях. И ничего о конкретной работе и достижениях. А именно эти сведения из резюме характеризуют квалификацию претендента и являются очень важными для работодателя.
Структура резюме:
Фамилия, имя.
Год рождения.
Дом адрес и контактные телефоны
Цель поиска работы и на какую должность претендуете (можно указать несколько аналогичных)
Образование - что, когда, где, квалификация по диплому.
Дополнительное образование (курсы всякие)
Опыт работы за последние 10 лет (не более) начиная с последнего, потом предыдущее и т. д. : периоды работы, полное название компании, должность, основные обязанности
Доп. навыки: автомобиль, компьютер,
для работы в иностранной компании - уровень владения иностранным языком. Таких уровней существует три: свободный (пишете, читаете, влет переводите, говорите) , свободный разговорный и третий уровень – никакой. Не пишите английский с техническим словарем – в наше время это играет против Вас.
Данные о себе: или ничего не пишите или не пишите банальности: что трудолюбивы, обучаемы, можете работать в команде - это набило оскомину,
Многие компании предпочитают некурящих сотрудников.
Последняя графа - рекомендации. Укажите, где о Вас можно навести справки.
Успехов в поиске работы. Будут вопросы – пишите на почту – отредактирую Ваше резюме или прокомментирую, если увижу, ошибки, я их по 30 штук в день просматриваю…
Заполняете форму в текстовом редакторе, затем пишете письмо по типу "прошу рассмотреть мою кандидатуру, обо мне в приложенном файле "Резюме. doc" и т. д. и прикрепляете свое резюме. Вот и все. Я могу отправить Вам свое резюме, по е-мейлу, для образца.
Резюме
ФОТО
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Ф. И. О.
Дата рождения: Место рождения:
Семейное положение:
Дети (пол, возраст) :
Адрес проживания:
Контактные тел: Е-mail
РЕКОМЕНДАТЕЛИ
ФИОМесто работыДолжностьТелефоны
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОПЫТ РАБОТЫ
Дата- Занимаемая должность
(кол-во сотрудников в подчинении) Круг обязанностей на занимаемой должностиОтличительные качества, достижения.
ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ
РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ -
Три наиболее характеризующие МЕНЯ черты характера:
Наличие автомобиля: Категория водительских прав:
Считаю нужным добавить:
Дата заполнения: Подпись __________________
Как грамотно составить резюме?
Резюме должно представлять вас, как привлекательного для работодателя кандидата. Поэтому
подробнее...
здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие документы должны быть в личном деле сотрудника
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЛИЧНЫЕ ДЕЛА СОТРУДНИКОВ
Документы по личному составу требуют
подробнее...
Как устроится работать врачом на Мальдивских островах?
С сертификата. уточнить, подойдёт ли он или придётся доказывать его достоверность, как это
подробнее...
правильное оформление резюме
Резюме включает следующие разделы:
1.Цель поиска работы.
2.Общие сведения.
подробнее...
Как написать убедительную, короткую резюме, для работодателя?
Как составить резюме. Правило №1
Начинается резюме с фамилии, имени и отчества соискателя.
подробнее...
Как написать правильно резюме ?
Написание хорошего резюме задача не такая легкая, как может показаться на первый взгляд.
подробнее...
Как правильно написать резюме??
не забывайте что резюме, это презентация себя как специалиста, а не сухое досье. Необходимо
подробнее...
Как правильно оформить Грин Кард? С чего начать?
Green Card это - зеленая карта, вид на жительство в США, карта постоянного резидента США. Карту
подробнее...
как правильно оформить портфолио воспитателя
Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод «Портфолио». Он
подробнее...
в каком формате нужно отправлять резюме на E-mail ??
Как составить резюме - советы, рекомендации, образцы Вы найдете на сайтах:
- Как
подробнее...
Как составить резюме, если мне нечего сказать о себе?
1. Контактная информация
Указывается:
- фамилия, имя, отчество (оформить крупным и
подробнее...
В каком шрифте принято писать документы? (название шрифта, размер, межстрочный интервал)
Правильнее печатать The Times New Roman 12, но я бывает и на Arian 10 или Verdana 10
подробнее...