результаты инвентаризации оформляются в
Автор Ўлия Петрова задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Какими документами оформляются результаты инвентаризации? и получил лучший ответ
Ответ от MihejBoom[активный]
Инвентаризационными описями и сличительными ведомостями, подробнее читайте Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49
(ред. от 08.11.2010)
"Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
Ответ от Марина Галкина[гуру]
По имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных (расхождения между показателями по данным бухучета и данным инвентаризационных описей) , следует составить сличительные ведомости. Причем суммы излишков и недостач товарно-материальных ценностей в этих ведомостях надо указывать в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете.
На ценности, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (в том числе полученные для переработки) , составляются отдельные сличительные ведомости23. Обратите внимание, что к документам, представляемым для оформления списания недостач ценностей и порчи сверх норм естественной убыли, должны быть приложены24:
– решение следственных или судебных органов, подтверждающее отсутствие виновных лиц;
– документ об отказе на взыскание ущерба с виновных лиц;
– заключение о факте порчи ценностей, полученное от отдела технического контроля или соответствующих специализированных организаций.
Только совокупность указанных документов подтвердит наличие недостачи и позволит оформить списание утраченных ценностей.
По имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных (расхождения между показателями по данным бухучета и данным инвентаризационных описей) , следует составить сличительные ведомости. Причем суммы излишков и недостач товарно-материальных ценностей в этих ведомостях надо указывать в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете.
На ценности, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (в том числе полученные для переработки) , составляются отдельные сличительные ведомости23. Обратите внимание, что к документам, представляемым для оформления списания недостач ценностей и порчи сверх норм естественной убыли, должны быть приложены24:
– решение следственных или судебных органов, подтверждающее отсутствие виновных лиц;
– документ об отказе на взыскание ущерба с виновных лиц;
– заключение о факте порчи ценностей, полученное от отдела технического контроля или соответствующих специализированных организаций.
Только совокупность указанных документов подтвердит наличие недостачи и позволит оформить списание утраченных ценностей.
Ответ от Павел Шуваев[новичек]
Необходимы следующие документы:
1. приказ или распоряжение руководителя о начале инвентаризации;
2. расписки мат. ответственных лиц;
3. сличительные ведомости, отражающие различия сведений об имуществе и обязательствах организации, выявленных в ходе инвентаризации, и сведений бухгалтерского учета;
4. ведомость учета результатов ревизии. Она отражает результаты инвентаризации и является итоговым документом по инвентаризации.
Подробнее смотри -
Необходимы следующие документы:
1. приказ или распоряжение руководителя о начале инвентаризации;
2. расписки мат. ответственных лиц;
3. сличительные ведомости, отражающие различия сведений об имуществе и обязательствах организации, выявленных в ходе инвентаризации, и сведений бухгалтерского учета;
4. ведомость учета результатов ревизии. Она отражает результаты инвентаризации и является итоговым документом по инвентаризации.
Подробнее смотри -
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какими документами оформляются результаты инвентаризации?
спросили в 561 год
Списание по результатам инвентаризации
Добрый день!
Оформляете инвентаризацию, в протоколе отражаете выявленный излишек или недостачу
подробнее...
Списание по результатам инвентаризации
Добрый день!
Оформляете инвентаризацию, в протоколе отражаете выявленный излишек или недостачу
подробнее...
спросили в Другое Комиссия
главный бухгалтер может быть в составе инвентаризационной комиссии?
Может.
Проведение инвентаризации возлагается на постоянно действующую в организации
подробнее...
главный бухгалтер может быть в составе инвентаризационной комиссии?
Может.
Проведение инвентаризации возлагается на постоянно действующую в организации
подробнее...
подскажите в чем заключаеться работа бухгалтера калькулятора в столовой
БУХГАЛТЕР - КАЛЬКУЛЯТОР
1. Общие положения
1.1. Бухгалтер-калькулятор
подробнее...
Инвентаризация
Для проведения инвентаризации в организации должна быть создана постоянно действующая
подробнее...
Где можно найти подробную информацию по преобразованию ООО в ЗАО?... интересует весь процесс в деталях.. заранее спасибо=)
Говорил же пиши ежели что)) )
Первым этапом преобразования ООО в ЗАО должно стать
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Проводка
Какие проводки надо сделать, чтобы списать дебиторскую задолженность,
проводить списание дебиторки надо ровно через 3 года после её возникновения.
Если списание в
подробнее...
Какие проводки надо сделать, чтобы списать дебиторскую задолженность,
проводить списание дебиторки надо ровно через 3 года после её возникновения.
Если списание в
подробнее...
спросили в Аренда
под аренду взять озеро и разводить рыбу... игра стоит свеч?
Для рассмотрения вопроса о предоставлении водного объекта в аренду претенденту (физическому или
подробнее...
под аренду взять озеро и разводить рыбу... игра стоит свеч?
Для рассмотрения вопроса о предоставлении водного объекта в аренду претенденту (физическому или
подробнее...
спросили в Балкон
самовольное остекление балконов. опасно для жизни человека?
Нужно ли узаконивать остекление?
Остекление, если оно только не сделано единообразно по
подробнее...
самовольное остекление балконов. опасно для жизни человека?
Нужно ли узаконивать остекление?
Остекление, если оно только не сделано единообразно по
подробнее...
спросили в 318 год
По каким основаниям можно поставить на учет основное средство, если первичных документов на его приобретение нет?
Привожу 3 способа:
1)Выявлено ОС при инвентаризации:
Неучтенные объекты основных средств,
подробнее...
По каким основаниям можно поставить на учет основное средство, если первичных документов на его приобретение нет?
Привожу 3 способа:
1)Выявлено ОС при инвентаризации:
Неучтенные объекты основных средств,
подробнее...
ситуация тупиковая...
О, Господи! Никакого тупика здесь нет!!! Это работодатель просто обнаглел.
Недостача
подробнее...
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА по результатам инвентаризации выявлена пересортица. Обязательно составлять на это какие-нибуть акт
Для перестраховки - обязательно, без бумажки мы известно кто, а с актом - прямое доказательство.
подробнее...
спросили в Зарплата
Что такое депонированная зарплата?
Это зарплата начисленная, но не выданная в срок
Дебет 70 Кредит 76-4
- депонирована не
подробнее...
Что такое депонированная зарплата?
Это зарплата начисленная, но не выданная в срок
Дебет 70 Кредит 76-4
- депонирована не
подробнее...
Надо ли предъявить паспорт при возврате товара?
Нужен, потому что вы пишите заявление, и в этом заявлении обязательно указываются папортные данные.
подробнее...
Основное Средство - Автомобиль
И где только такие излишки водятся? На основании акта можно будет поставить на учет . Потом стоит
подробнее...
Уважаемые бухгалтера, вопрос к вам. Стоматологический частный кабинет, ООО. Книга учета бланков строгой отчетности.
Вы правильно думаете. В книге ведется учет бланков строгой отчетности. Пациентам там расписываться
подробнее...