Автор АVЕO chеvrolеt задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как определить износ: и получил лучший ответ
Ответ от Наталья Маслова[гуру]
читаем паспорт
Источник: читаем паспорт внимательно
Ответ от MaxMize[гуру]
Мля, ну книжечку нельзя почитать?
Все написано через сколько тысяч что изнашивается.
Мля, ну книжечку нельзя почитать?
Все написано через сколько тысяч что изнашивается.
Ответ от Андрей Розанов[гуру]
Заехать на сервис и попросить сделать диагностику подвески.
Заехать на сервис и попросить сделать диагностику подвески.
Ответ от Васелиса Васина[активный]
Подвесив машину, и взяв мантировку. А лучше заедь в сервис. Недавно проверяла 100р взяли.
Подвесив машину, и взяв мантировку. А лучше заедь в сервис. Недавно проверяла 100р взяли.
Ответ от [78]-ой элемент Таблицы[гуру]
путем проведения экспертизы!
путем проведения экспертизы!
Ответ от Алексей[гуру]
элементарно, на стук, пальцами, сопряженные детали надо любым способом резко перемещать относительно друг друга, если есть люфт-то будет и стук в пальцы, так же делают на сервисах, вопрос сноровки и тренировки
элементарно, на стук, пальцами, сопряженные детали надо любым способом резко перемещать относительно друг друга, если есть люфт-то будет и стук в пальцы, так же делают на сервисах, вопрос сноровки и тренировки
Ответ от Вася козлов[гуру]
Отдать мастеру 2 уе и будет тебе счастье
Отдать мастеру 2 уе и будет тебе счастье
Ответ от Andron[гуру]
Для такой диагностики нужна ямя или подъёмник.. .
-Стоек стабилизатора
Зависит от конструкции - общий принцип - в местах крепления никакого свободного движения деталей
-Втулок стабилизатора
2 руками берёмся за стабилизатор и пробуем раскачивать перпендикулярно самому стабилизатору, если на втулках имеется ощутимый люфт - заменить.
-Шаровых
шасси должно быть под нагрузкой, монтировка закладывается между рычагом и стойкой как можно ближе к шарниру, никакого люфта не должно быть даже при большой нагрузке на
-Рулевых наконечников можно пробовать дергать
Недопустим никакой люфт
-Ступечного подшипника
Вывешанное колесо попробуйте покачать в вертикальной плоскости держа сверху и снизу, затем так же, но дерза справа и слева. Люфт недопустим.
-Сайлент блоков
Сильный износ виден визуально, это обрыв внутренностей.
Для такой диагностики нужна ямя или подъёмник.. .
-Стоек стабилизатора
Зависит от конструкции - общий принцип - в местах крепления никакого свободного движения деталей
-Втулок стабилизатора
2 руками берёмся за стабилизатор и пробуем раскачивать перпендикулярно самому стабилизатору, если на втулках имеется ощутимый люфт - заменить.
-Шаровых
шасси должно быть под нагрузкой, монтировка закладывается между рычагом и стойкой как можно ближе к шарниру, никакого люфта не должно быть даже при большой нагрузке на
-Рулевых наконечников можно пробовать дергать
Недопустим никакой люфт
-Ступечного подшипника
Вывешанное колесо попробуйте покачать в вертикальной плоскости держа сверху и снизу, затем так же, но дерза справа и слева. Люфт недопустим.
-Сайлент блоков
Сильный износ виден визуально, это обрыв внутренностей.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как определить износ: