подвеска ваз 2106



Автор Vasya111 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

подвеска ВАЗ 2106 и получил лучший ответ

Ответ от Величайший Всемогущий[гуру]
псмотрите сайлентблоки

Ответ от Владимир Полозов[новичек]
ребята, у меня снимали коленвал, потом его установили и теперь при езде стоит вой с левой стороны заднего моста, что может быть?

Ответ от -[новичек]
Все работы, связанные с техническим осмотром и с заменой деталей подвески удобно выполнять на подъемнике или смотровой канаве вдвоем с помощником.
Проверяем затяжку креплений всех деталей передней подвески, ослабленные соединения подтягиваем.
Перед проверкой люфтов в передней подвеске на стоящем автомобиле руками энергично качаем колесо за верхнюю часть. В случае сильных стуков проверяем затяжку болтов крепления колеса.
Если болты хорошо затянуты, то вывешиваем колесо и …
… покачиваем его двумя руками в вертикальной плоскости. Повторяем проверку при нажатой педали тормоза.
Если при нажатой педали тормоза стук (люфт) исчезает, то его источник – чрезмерные зазоры в подшипниках ступицы (см. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса) .
Причиной возможных стуков могут быть шаровые шарниры. Неисправный можно определить на ощупь по люфту шарового пальца. Такой шарнир заменяем.
Деформированную ось нижнего рычага (это заметно даже на глаз) заменяем.
Если углы установки колес не поддаются регулировке – возможны деформации кузова, «завалены» стойки брызговика, погнуты лонжероны и поперечина. Рекомендуем проверить «геометрию» кузова на СТО и при необходимости заменить поперечину.
Проверяем состояние резинометаллических шарниров в следующем порядке:
вывешиваем передние колеса автомобиля и убеждаемся в отсутствии деформации элементов (см. выше) ;
радиальное смещение упорной шайбы относительно внешнего торца наружной втулки резинометаллического шарнира не должно превышать 2,5 мм;
расстояние между упорной шайбой и внешним торцом наружной втулки шарнира должно быть 3–7,5 мм для нижнего и 1,5–5 мм для верхнего рычагов.
Резинометаллические шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем износе резины.
Состояние нижних шаровых шарниров проверяем в следующем порядке:
сняв колесо, подставляем под ступицу прочный, устойчивый деревянный брусок высотой 280 мм и опускаем на него автомобиль. Для безопасности подкладываем под порог автомобиля снятое колесо. Выворачиваем коническую пробку из нижнего шарового шарнира;
замеряем глубиномером штангенциркуля расстояние от наружной части крышки шарнира до сферической головки пальца (для наглядности стабилизатор снят) . Если это расстояние более 11,8 мм, шарнир заменяем.
Проверяем состояние грязезащитных чехлов шарниров. Шарниры с порванными чехлами заменяем в сборе.
На новом шаровом шарнире проворачиваем или отклоняем в разные стороны шаровой палец. Люфт, свободный ход пальца или сильное его заедание недопустимы.
Тщательно осматриваем пружины подвески. Просевшие пружины, а также с иными повреждениями – заменяем новыми.
Деформированную или изношенную штангу стабилизатора заменяем. При износе подушек крепления штанги подвески – заменяем их новыми.
В креплениях амортизаторов не должно быть люфтов. Убеждаемся в том, что резинометаллический шарнир в нижней проушине крепления не имеет износа – растрескивания, расслоения и т. п. , болт его крепления затянут. При появлении сильных подтеков рабочей жидкости на корпусе амортизатора – заменяем его новым. Рекомендуется заменить сразу оба амортизатора.
Можно проверить исправность амортизаторов на стоящем автомобиле. Раскачиваем автомобиль, нажав несколько раз на крыло в вертикальном направлении. Прекратив качать автомобиль, убеждаемся в том, что свободные колебания кузова затухают не более чем за 2 цикла. Каких-либо стуков при этом быть не должно

Ответ от Кшатрий[гуру]
резинки штока амортизатора.

Ответ от Павел Капустянский[гуру]
1. Найти помошника
2. Найти осмотровую канаву или эстакаду.
3. Помошник качает авто - ты смотриш чего стучит.
4. Купить новую запсчасть.
5. Заменить.

Ответ от Вов Вовыч[гуру]
Верхняя шаровая опора или ослабла ось верхнего рычага. Проверь люфт подшипника ступицы.

Ответ от Qwerty asdf[гуру]
проверь шарики. лучше поменять в сервисе чем потом на дороге возиться но могут быть и втулки стабилизатора

Ответ от Павел[гуру]
На шахе так и должно быть!

Ответ от Несправляюсь с недотрахом[гуру]
рулевые тяги, шаровая обычно

Ответ от татарин[гуру]
верхний сайлентблок, стабилизатор поперечной устойчивости

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подвеска ВАЗ 2106
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*