Автор Вадим Марков задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
мне нужно сравнение ходовой ваз 2106 и 2109 и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Кокорин[гуру]
это как сравнить ..подвески разные ..передняя у ваз2106 рычажная (лично мне не нравится) ...у ваз 2109 1 рычаг и стойка ..обе хороши но каждая по свому..
Ответ от Павел чаплин[гуру]
Сравнить не реально- может подробнее что-то интересует....
Сравнить не реально- может подробнее что-то интересует....
Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]
задняя независимая, забыл что ли?
задняя независимая, забыл что ли?
Ответ от Ѐоман[гуру]
а че там сравнивать - по всем статьям зубильная лучше. задняя понятно думаю: тяжелая зависимая балка жигуля на пяти тягах, включая тягу панара, которая заставляет зад вилять при сжатии-отбое, против полузависимой на зубиле, которая еще и функции стабилизатора поперечной устойчивости выполняет и меньше резинок содержит.
передняя на зубиле тоже лучше: регулируется полностью, можно поставить любые углы при сход-развале и тем самым заставить машину управляться по-разному. слабые места - опорные подшипники стоек и передние кронштейны растяжек. у жиги еще хуже: развал регулируется снизу, замучишься выставлять, и нижняя шаровая неудачно расположена, работает на вырывание, и бывает вырывает ее нафиг, если подделка, а это уже опасно на ходу.
что касается рулевого: у жиги допотопный червячный редуктор, надежный, но неточный. у зубилы более современная рейка, только "верхняя", точность управления хуже, чем "нижняя" у большинства иномарок.
короче для бездорожья и низких скоростей жигулевская получше будет, для нормальных дорог зубильная самое то, конструктивно почти аналогична недорогим современным иномаркам.
а че там сравнивать - по всем статьям зубильная лучше. задняя понятно думаю: тяжелая зависимая балка жигуля на пяти тягах, включая тягу панара, которая заставляет зад вилять при сжатии-отбое, против полузависимой на зубиле, которая еще и функции стабилизатора поперечной устойчивости выполняет и меньше резинок содержит.
передняя на зубиле тоже лучше: регулируется полностью, можно поставить любые углы при сход-развале и тем самым заставить машину управляться по-разному. слабые места - опорные подшипники стоек и передние кронштейны растяжек. у жиги еще хуже: развал регулируется снизу, замучишься выставлять, и нижняя шаровая неудачно расположена, работает на вырывание, и бывает вырывает ее нафиг, если подделка, а это уже опасно на ходу.
что касается рулевого: у жиги допотопный червячный редуктор, надежный, но неточный. у зубилы более современная рейка, только "верхняя", точность управления хуже, чем "нижняя" у большинства иномарок.
короче для бездорожья и низких скоростей жигулевская получше будет, для нормальных дорог зубильная самое то, конструктивно почти аналогична недорогим современным иномаркам.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: мне нужно сравнение ходовой ваз 2106 и 2109