Как вежливо отказать клиенту в услуге
Автор ПАНТЕРА задал вопрос в разделе Маникюр, Педикюр
Как вежливо отказать человеку в услуге салона? и получил лучший ответ
Ответ от Star N[гуру]
Мастере имеет полное право ОТКАЗАТЬ в педикюре клиенту, если у клиента есть подозрение на грибок! Пардон, но с грибком идут ко врачу, а ни в педикюрный кабинет! Либо пускай клиент приносит справку от врача (даже если это покажется смешным) ,что у него нет грибка!
Тоже самое с педикулёзом: парикмахер может отказаться стричь клиента, если у клиента вши! Я не знаю таких случаев, чтобы парикмахеры брали вшивого клиента, а потом сжигали волосы в специальном ведре!
Ответ от ЁКАРЛЕТТ[гуру]
Мне кажется, раз вы пошли работать в эту область, то отказывать не имеете права. Одевайте перчатки. Стерилизовать инструменты вы обязаны итак. А грибок у 80% населения, даже, если визуально все в порядке
Мне кажется, раз вы пошли работать в эту область, то отказывать не имеете права. Одевайте перчатки. Стерилизовать инструменты вы обязаны итак. А грибок у 80% населения, даже, если визуально все в порядке
Ответ от Jordan[гуру]
В этом случае масте НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказывать клиенту.... Есть определенные способы защиты от инфекции, которыми при педикюре мастер обязан пользоваться.
В этом случае масте НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказывать клиенту.... Есть определенные способы защиты от инфекции, которыми при педикюре мастер обязан пользоваться.
Ответ от Ёталин[гуру]
Про педикюр точно не скажу, не знаю.
Как ни странно, если в салон пришёл стричься клиент со ВШАМИ, его обязаны обслужить. .
А потом сжечь волосы в металлическом ведре.
Когда к парикмахерам приходит СЭС - один из первых вопросов - про металлическое ведро..
Про педикюр точно не скажу, не знаю.
Как ни странно, если в салон пришёл стричься клиент со ВШАМИ, его обязаны обслужить. .
А потом сжечь волосы в металлическом ведре.
Когда к парикмахерам приходит СЭС - один из первых вопросов - про металлическое ведро..
Ответ от ВАЛЕНТИНА[новичек]
скажите что отключили горячую воду .И если у него болезнь пошлите его к врачу
скажите что отключили горячую воду .И если у него болезнь пошлите его к врачу
Ответ от Alex[гуру]
скажите, что педикюр возможен только после курса лечения у врача, и посоветуйте ему куда обратиться
скажите, что педикюр возможен только после курса лечения у врача, и посоветуйте ему куда обратиться
Ответ от Ксения Елькина[гуру]
я не мастер, но расскажу на примере, если интересно, моя мама как то пошла на педикюр, убирать натоптыши и ей все срезали до мяса, она даже ходить несколько дней не могла. Там же, в этом салоне она заразилась грибком ( ногти пожелтели, чесалось все, покрылось какой то фигней (во всяких банях и других местах где можно это подхватить она не бывает, началось после посещения этого салона) , пришла туда с жалобой но ее даже никто слушать не стал, в другом салоне ей сказали что ничего делать не будут, нужно лечить. В общем она конечно врач, вылечилась, но на педикюр теперь вообще боится ходить. Мое мнение, видимо не везде отказывают, но если уж не отказывают то должны следить за инструментами. Простите, если не по теме
я не мастер, но расскажу на примере, если интересно, моя мама как то пошла на педикюр, убирать натоптыши и ей все срезали до мяса, она даже ходить несколько дней не могла. Там же, в этом салоне она заразилась грибком ( ногти пожелтели, чесалось все, покрылось какой то фигней (во всяких банях и других местах где можно это подхватить она не бывает, началось после посещения этого салона) , пришла туда с жалобой но ее даже никто слушать не стал, в другом салоне ей сказали что ничего делать не будут, нужно лечить. В общем она конечно врач, вылечилась, но на педикюр теперь вообще боится ходить. Мое мнение, видимо не везде отказывают, но если уж не отказывают то должны следить за инструментами. Простите, если не по теме
Ответ от Алекто[гуру]
НЕ В ПРАВЕ. ЗЗП еще никто не отменял.
Посмотрела практику некоторых крупных салонов (правда это касается СПА) , вот что пишут: «Мы не имеем права отказать клиенту» , - рассказывает Ольга Тихонова, - «Но можем вежливо и аргументировано объяснить причины, по которым в данный момент от процедуры лучше воздержаться, и предложить выбрать безопасную замену либо перенести запись на другое время. В нашем центре мы всегда практикуем такой подход» . Бывают ситуации, когда клиент не знает или не уверен в том, что болен. Это в большей степени касается грибковых инфекций. Например, мастер педикюра может увидеть, что ногтевые пластины у клиента характерно изменены, но гость салона не придает этому значения. «Мастер не должен ставить диагноз – изменения ногтевых пластин могут быть связаны не только с грибком, но и с недостатком витаминов и даже диабетом. Он может только в корректной форме рекомендовать клиенту обследоваться у специалиста» , - советует Ольга Тихонова.
P.S. Как вариант - назовите тройной тариф - сам уйдет)))
НЕ В ПРАВЕ. ЗЗП еще никто не отменял.
Посмотрела практику некоторых крупных салонов (правда это касается СПА) , вот что пишут: «Мы не имеем права отказать клиенту» , - рассказывает Ольга Тихонова, - «Но можем вежливо и аргументировано объяснить причины, по которым в данный момент от процедуры лучше воздержаться, и предложить выбрать безопасную замену либо перенести запись на другое время. В нашем центре мы всегда практикуем такой подход» . Бывают ситуации, когда клиент не знает или не уверен в том, что болен. Это в большей степени касается грибковых инфекций. Например, мастер педикюра может увидеть, что ногтевые пластины у клиента характерно изменены, но гость салона не придает этому значения. «Мастер не должен ставить диагноз – изменения ногтевых пластин могут быть связаны не только с грибком, но и с недостатком витаминов и даже диабетом. Он может только в корректной форме рекомендовать клиенту обследоваться у специалиста» , - советует Ольга Тихонова.
P.S. Как вариант - назовите тройной тариф - сам уйдет)))
Ответ от Анна Монастырёва[гуру]
я с ногами не работаю. Но и на руках мне приносили грибок - говорила, что за такие ногти не возьмусь. Что нужно идти к врачу и проходить курс лечения, и только после этого я готова буду провести процедуру. Мастер НЕ ОБЯЗАН работать с грибковыми больными, в конце-концов мы дышим этой пылью и наше здоровье тоже нужно брать в расчет
я с ногами не работаю. Но и на руках мне приносили грибок - говорила, что за такие ногти не возьмусь. Что нужно идти к врачу и проходить курс лечения, и только после этого я готова буду провести процедуру. Мастер НЕ ОБЯЗАН работать с грибковыми больными, в конце-концов мы дышим этой пылью и наше здоровье тоже нужно брать в расчет
Ответ от Анастасия Б.[гуру]
Я в шоке, конечно. Дожили.. . Настолько все привыкли к этой хрени, мол, клиент всегда прав, что страшно. Салон красоты - это частное заведение, и уж что-то, а ПРАВО ОТКАЗЫВАТЬ он имеет, так же, как и рестораны, где висит табличка "Мы оставляем за собой право отказать в посещении без объяснения причин". Народ, вы вообще в своём уме?? ? Как вообще можно додуматься придти к мастеру с грибком или, когда специалист говорит, мол, есть подозрение на грибок, вместо того, чтобы бежать к врачу, сувать мастеру под нос свои заразные пятки и требовать педикюр, потому чо салон там чего-то не имеет! Это маразм! Болезни нужно лечить! И, простите, даже стерилизация и полная защита не означают, что мастер должен пилить грибковые копыта и разносить эту заразу по всему салону. вы же понимаете, что споры грибка разлетаются в момент, предлагаете после каждого клиента стены мыть и одежду сжигать? Какое счастье, что я частный мастер и уже год как не работаю на салон! Мне моё здоровье дороже, чем прихоть хозяйки, которая готова подвергнуть опасности всех вокруг ради вшивой тысячи рублей.
Я отказывала иотказываю клиентам, если мне что-то не нравится. Во-первых, я не хочу потом трястись, что заразятся другие или я сама, во-вторых, приходится выкидывать кучу пилок и прочего, что не подлежит обработке, а это всё не копейки стоит, в третьих - мне неприятно копаться в чужих болячках, в-четвёртых, я не хочу, чтобы потом, когда у клиента начнутся осложнения, я оказалась виновата. Когда мне не нравится что-то в клиентских руках или ногах, я говорю, что, к сожалению, в целях сохранения ЕГО здоровья настоятельно требую обратиться к врачу и до этого не выполнять никаких косметологических процедур.
Я в шоке, конечно. Дожили.. . Настолько все привыкли к этой хрени, мол, клиент всегда прав, что страшно. Салон красоты - это частное заведение, и уж что-то, а ПРАВО ОТКАЗЫВАТЬ он имеет, так же, как и рестораны, где висит табличка "Мы оставляем за собой право отказать в посещении без объяснения причин". Народ, вы вообще в своём уме?? ? Как вообще можно додуматься придти к мастеру с грибком или, когда специалист говорит, мол, есть подозрение на грибок, вместо того, чтобы бежать к врачу, сувать мастеру под нос свои заразные пятки и требовать педикюр, потому чо салон там чего-то не имеет! Это маразм! Болезни нужно лечить! И, простите, даже стерилизация и полная защита не означают, что мастер должен пилить грибковые копыта и разносить эту заразу по всему салону. вы же понимаете, что споры грибка разлетаются в момент, предлагаете после каждого клиента стены мыть и одежду сжигать? Какое счастье, что я частный мастер и уже год как не работаю на салон! Мне моё здоровье дороже, чем прихоть хозяйки, которая готова подвергнуть опасности всех вокруг ради вшивой тысячи рублей.
Я отказывала иотказываю клиентам, если мне что-то не нравится. Во-первых, я не хочу потом трястись, что заразятся другие или я сама, во-вторых, приходится выкидывать кучу пилок и прочего, что не подлежит обработке, а это всё не копейки стоит, в третьих - мне неприятно копаться в чужих болячках, в-четвёртых, я не хочу, чтобы потом, когда у клиента начнутся осложнения, я оказалась виновата. Когда мне не нравится что-то в клиентских руках или ногах, я говорю, что, к сожалению, в целях сохранения ЕГО здоровья настоятельно требую обратиться к врачу и до этого не выполнять никаких косметологических процедур.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вежливо отказать человеку в услуге салона?
спросили в British Airways
Что Вы можете сказать о бросовых ценах на билеты в авиакомпании "s7"?
это естественно! сколько самолетов упало у них в этом году????поэтому и цены такие... не летайте S7
подробнее...
Что Вы можете сказать о бросовых ценах на билеты в авиакомпании "s7"?
это естественно! сколько самолетов упало у них в этом году????поэтому и цены такие... не летайте S7
подробнее...
Купил куртку в магазине, сломалась молния. Какие правила возврата?
Прийти в магазин и написать претезию в двух экземлярах, желательно иметь чек ( согласно закону чек
подробнее...