Автор Никола задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
подскажите у меня ВАЗ 21099 (карбюратор) не могу отрегулировать холостые обороты и получил лучший ответ
Ответ от Stels29[эксперт]
Смотрите, провод от выключателя-винта отсутсвует скорее всего потому что предыдущий владелец убрал систему ЭПХХ и просто подключил клапан ЭПХХ напрямую к плюсовому проводу!
Для регулировки оборотв надо крутить так же винт качества, если автомобиль глохнет то возможно вы его либо слишком открутили либо слишком закрутили.
Если данная операция не помогла тогда нужно прочистить весь канал Холостого Хода. Ваши действия:
1. Ослабляем клапан эпхх
2. Запускаем двигатель на подсосе
3. Выходим из машины и выкрутиваем клапан эпхх на заведенном двигателе
4. Спустя 2-5 мин закручиваем клапан и убираем подсос
5. Пробуем снова регулировать холостой ход
Если данные операции снова не помогли тогда нужно снять верхнюю крышку карбюратора и взглянуть на прокладку, если на ней есть следы потения возле первой камеры значит корпус карбюратора требует рихтовки и его нужно прошлифовать, лучше сами не пытайтесь как показывает опыт с первого раза у людей это не получается и можно просто уничтожить рабочий карбюратор!
Похоже, что канал холостого хода забит примерно в районе винта, когда начинаете крутить винт "мусор"начинает перекрывать канал ещё больше, оттуда и неустойчивость На "семерке"такой же бред был -продул каналы компрессором
Обогати смесь.
<a rel="nof
Похоже, что канал холостого хода забит примерно в районе винта, когда начинаете крутить винт "мусор"начинает перекрывать канал ещё больше, оттуда и неустойчивость
На "семерке"такой же бред был -продул каналы компрессором
Обогати смесь.
Почему на ваз 2107 большой расход топлива
зима, подшипники заморожены, и чтобы их крутить мотор кушает бензин, плюс прогрев и
подробнее...