как паять бампер



Как спаять бампер

Автор Александр задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

Бампер, как склеить (спаять)? и получил лучший ответ

Ответ от Mc_lex5[мастер]
Это тебе чем так?Жезлом пробили?

Ответ от Alex[гуру]
есть умельцы которые делают заедь в автосервис, смотря какой случай может и покупать придется

Ответ от Graf[гуру]
Купи ткань из стекловолокна и эпоксидной смолы побольше наложи из ткани заплату и хорошенько промаж в несколько слоёв эпоксидкой, дай высожнуть, зашпатлюй, загрунтуй и крась.

Ответ от Bur'a[эксперт]
мощный паяльник + металлическая сетка. режишь сетку на полоски и изнутри вплавляешь её. можно еще потом стеклотканью с эпоксидкой. потом с лицевой стороны шпаклюеш, грунтуешь и красишь

Ответ от Sneg[гуру]
есть специальные автосервисы. на ярославском ш. и на краснопреснинской

Ответ от Алексей[гуру]
1. ВЫМЫТЬ
снятый бампер чисто промываеш и высушиваеш
2. СКРЕПИТЬ ВОССТАНОВИВ ФОРМУ
с помощю скотча с лицевой стороны закрепляеш все щели и оторванные куски, максимально точно повторяя исходную форму, для этого бампер надо хорошенько и удобно закрепить, что бы он сам себя не перегибал (я делал дома на диване и подкладывал падушки)
3. ЗАВАРИТЬ
3.1. закрепелние
паяльником 80-100вт несильно углубляясь в толшину бампера с внутренней стороны бампера делаеш "расплавы" на расстоянии 7-15 мм по швам, так, что бы куски бампера были закреплены. Т. к. скотч держит не крепко и не ровно то нужно дополнительно сжимать то гда закрепляеш, возможно понадобится лишние руки. На этом этапе главное щели сделать минимальные, что бы с чистовой стороны при сохранности краски их было не заметно. Закрепить надо бампер по всему шву.
3.2. восстановительный материал:
береш аналогичную пластмассу (я брал от фар) моеш, очищаеш от всего остального, нарезаеш на заготовки: полоски 5-10 мм толщиной
Одну фару утилизировал в бампер полностью.
3.3. наведение швов
делая круговые движения, и зарываясь в толщю бампера не более чем на 1/3 разогреваеш пластмассу бампера и "полоски", за один прием можно разогреть пятачек не болше 10х10 мм его и надо перемещать, главное не прожеч бампер и не сделать "слой", пластмасса долна быть однородной. По началу я наплавлял целые кусочки полосок, что считаю не правильным. В моем случае в итоге шев имел размеры приблизительно: 20-25 мм по толщине, 5-8 мм в самой высокой части сечения.
Замечания:
Сам делал, нештатный бампер. Общая длина шва была 1,5 метра.
Время прохода шва: примерно 2 часа один метр с непривычки.
Толстые места шва (высокие по сечению) старался не делать, что бы бампер сохранял способность изгибаться, это после было проверено.
При тесте бампера я его винтом пытался закручивать вдвоем, при комнатной температуре не треснул.
С внутренней стороны шев не обрабатывать, разве, что замазать любым твердым герметиком, что бы небыло доступа влаги внутрь. Т. к. идеальным поверхность не получится неровности позволяют влаги попасть внутрь и там разрушить шев при переходе температуры.
- это все мои домыслы.
С внешней стороны мне никакой обработки не потребовалось, потертости краски после удара и шев еле заметны, когда помоеш машину. Вроде уже 3 месяца и все морозы простоял, как надо.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Бампер, как склеить (спаять)?
спросили в Другое
Как отремонтировать пластиковый бампер?
Бампер — это деталь, которая чаще других страдает при авариях и ежедневной эксплуатации. Сегодня
подробнее...

Что дешевле, ремонт треснутого бампера или покупка контрактного
однозначно если пластик то ремонт.. . красить и тот и тот надо! так что просто узнайте сколько
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*