Автор ~*~ ЖемчужинкА ~*~ задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Потребитель и Роспотребнадзор и получил лучший ответ
Ответ от Наталья[гуру]
понт дороже денег - не слышали... .
ситуацию надо рассматривать всесторонне... покупатель могла нарушить правила ухода за вещью, что привело к ее порче, кроме того она обязана была для обмена товара обратиться в магазин в первую очередь.. .
боритесь и не сдавайтесь. Обязать вас может только суд.... Наталья
Просветленный
(24116)
К вам с просьбой никто не обращался, доказательст этого во всяком случае у нее никаких нет....
вы ничьих прав не нарушили, поэтому бояться вам нечего...
а по телефону вам и В.В. Путин позвонить может с этой просьбой....))
Ответ от Ђатьяна[гуру]
если готовы доказывать свою невиновность в суде, можно всю ситуацию развить в законном порядке. Есть закон о защите прав потребителей, ст. 18 действуйте на его основании. Просто это будут проверка, если будет скорее всего штраф, потом скорее всего суд, как минимум 2-3 заседания, это время, и возможно решение не в вашу пользу, тогда еще оплатите потребителю издержки.
Я бы на вашем месте, когда прийдет покупатель, попросила написать заявление на возварт некачественно товара и в нем бы попросила отметить прошу провести экспертизу (чтобы если что покупатель оплачивал потом экспертизу) , на заявлении поставила отметку принято на товароведческую экспертизу, а это 21 день и к вам не подкопаешься, сделала бы экспертизу, это 1000 рублей по максимуму, а потом принимала бы решение. Что будет для предприятия выгодней, а над Роспотребнадзором тоже надзирающие органы есть, чтобы их на место поставить. Кстати позвоните в Роспотребнадзор и узнайте работает ли там в принципе человек, который Вам звонил...
если готовы доказывать свою невиновность в суде, можно всю ситуацию развить в законном порядке. Есть закон о защите прав потребителей, ст. 18 действуйте на его основании. Просто это будут проверка, если будет скорее всего штраф, потом скорее всего суд, как минимум 2-3 заседания, это время, и возможно решение не в вашу пользу, тогда еще оплатите потребителю издержки.
Я бы на вашем месте, когда прийдет покупатель, попросила написать заявление на возварт некачественно товара и в нем бы попросила отметить прошу провести экспертизу (чтобы если что покупатель оплачивал потом экспертизу) , на заявлении поставила отметку принято на товароведческую экспертизу, а это 21 день и к вам не подкопаешься, сделала бы экспертизу, это 1000 рублей по максимуму, а потом принимала бы решение. Что будет для предприятия выгодней, а над Роспотребнадзором тоже надзирающие органы есть, чтобы их на место поставить. Кстати позвоните в Роспотребнадзор и узнайте работает ли там в принципе человек, который Вам звонил...
Ответ от АндреЙ .[активный]
скорее всего она сама вам и звонила, и почему вы боитесь проверки
скорее всего она сама вам и звонила, и почему вы боитесь проверки
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Потребитель и Роспотребнадзор
сервисный центр Хендай отказывает в гарантийном обслуживании. как быть?
В любом случае сначала позвоните в роспотребнадзор и проконсультируйтесь. Они найдут управу на них
подробнее...
А можно ли купаться беременным? В озере, речке?
в общественных водоемах беременым вообще купаться не стоит. даже в бассейнах.. ведь туда тоже ходят
подробнее...
спросили в Отзывы Нпф
На работе ходят агитируют в НПФ Лукойл гарант. там 10%.А вот знаю что в Росгострахе-13% накопление. Есть отриц отзывы?
Отрицательные отзывы могут быть связаны только с неустраивающей доходностью за какой-то период. Вы
подробнее...
На работе ходят агитируют в НПФ Лукойл гарант. там 10%.А вот знаю что в Росгострахе-13% накопление. Есть отриц отзывы?
Отрицательные отзывы могут быть связаны только с неустраивающей доходностью за какой-то период. Вы
подробнее...
спросили в Ремонт
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...
санитарная книжка!!!!
Бланк личной медицинской книжки стоит 120 рублей. Реализуют бланки только через органы
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
О наболевшем, вечная проблема, помогите (продавцы и покупатели)
Продавец не вправе отказать покупателю в совершении покупки, мотивируя это отсутствием разменных
подробнее...
Обнулили скидку по ОСАГО при замене прав на новые
Нет, в новых правах написан стаж, и номер старых прав. Хитрожопые страховщики как всегда народ
подробнее...
спросили в О врачах
Вопрос о прививках
Господи, сколько же идиотов-чиновников и от медицины тоже в этой бедной стране. Нужно было сказать,
подробнее...
Вопрос о прививках
Господи, сколько же идиотов-чиновников и от медицины тоже в этой бедной стране. Нужно было сказать,
подробнее...
Послегарантийный ремонт (вопрос внутри)
см. п. 3 ст. 20 ЗоЗПП:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация
подробнее...
просроченный товар
Люди, которые в больницы попадают и то компенсации с трудом выбивают. Он на понт брал. Если бы
подробнее...
спросили в 103 год
Куда жаловаться на банк Тинькофф, если я заплатила кредит, 2 года назад а с меня требуют?
Банк этот не лоялен к своим клиентам.
Долга то у вас наверное не было, но за обслуживание они
подробнее...
Куда жаловаться на банк Тинькофф, если я заплатила кредит, 2 года назад а с меня требуют?
Банк этот не лоялен к своим клиентам.
Долга то у вас наверное не было, но за обслуживание они
подробнее...
Мтс нонстоп, израсходование трафика интернета ! ?
Обычно все опсосы просто режут скорость до минимума, если траффик закончился. А некоторые могут и
подробнее...
Не пришли деньги на электронный кошелек. Подскажите что делать?
Попробуй ещё раз отправить.
Евгений Коршунов
Просветленный
(20309)
подробнее...
как отключить подписку на мегафоне?
Как отключить подписку на Мегафоне?
Ваш вопрос:
Как отключить подписку на
подробнее...