как правильно ездить на механике для новичков



Как трогаться на светофоре на механике

Автор Jack Daniel`s задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Обьясните пожалуйста новичку как трогаться на механике ездить умею??? + и получил лучший ответ

Ответ от Валюшка ........[гуру]
-выжимаете сцепление- 1ая передача- добавляете газ примерно до 2000 оборотов на тахометре
- начинаете отпускать сцепление, примерно на 1/3 (пока не начала дергаться) ногу чуть придержать и как почувтсвуете плавный ход ногу полностью отпустить
очень хороший способ, сейчас учусь почти ни разу не заглохла
по поводу передач как нам объясняли - примерно по 20 км на каждую передачу, на 2 ую практически сразу переходить надо, как-то так:
0-20 - 1ая
20-40 - 2-ая
40-60 - 3я и т д
деталь: при троганьи сцепление отпускать с придержанием, а при переключении передач не надо ногу задерживать, отпускать уверенно, удачи 🙂
Источник: инструктор

Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
отпускай сцепу и одновременно подгазовывай рывочками чуток - не заглохнешь и машина не буксанет

Ответ от Веретрагна Митра[гуру]
плавно сцепление отпускай, потом уже газуй

Ответ от Kais-7[активный]
Езжай в лесок и учись трогаться!!!! Почувствуй машину!!!! Чего тут объяснять!!!

Ответ от Булат Ерденов[эксперт]
отрегулируй сцепление под себя.. . сцепление имеет свободный и натяжной ход, дык вот между свободным и натяжным ходом должен быть плавненький переход, ты его отрегулируешь под себя и будешь чувствовать тогда когда сцепление бросать и давать газу

Ответ от Владимир пупков[гуру]
как на автомате плавно отпускай сцепление почуеш что машина глохнет добавь газ на автомате ведь трогался без газа так и здесь но надо прочувствовать момент когда авто готово заглохнуть ребята правильно подсказывают в укромное местечко и учиться трогаться в этом нет ничего стрёмного удачи

Ответ от Ђанюшка Яхонтова[активный]
Выжимаешь сцепление-первая передача-медленно отпускаешь сцепление, одновременно газуя, но не сильно, как почувствуешь что машина начинает трогаться, подбавляй газку и полностью отпускай сцепление)
Со 2,3 и 4 все тоже самое что и с 1)
Только перед переключением на скорость выше имеющейся (с 1 на 2) сначала подбавь газку. )

Ответ от Кошачья морда[гуру]
потренируйся одновременно плавно отпускать сцепление и плавно давить на газ-левая нога стоя на пятке носок к полу а правая одновременно стоя на пятке носок вверх и тренируйся -левый носок вверх поднимаешь (как будто отпускаешь сцепление) , а правый одновременно вниз опускаешь (как будто выжимаешь газ) плавно!
ну пару раз рванёт с пробуксовками, а на третий не рванёт.
вторая включается после первой, когда надо начинать двигаться быстрее, следующие по оборотам- на 3000 надо переключаться.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Обьясните пожалуйста новичку как трогаться на механике ездить умею??? +

Как более экономичней ездить на механике?
А ты дальше 3500 оборотов не крути и все будет
подробнее...

Вразумите чайника, как правильно вписаться в поворот на механике+
Запомните, повороты проходят на второй передаче. (редко на третьей, если поворот пологий) .подробнее...

Новый Опель Астра 1.6 механика 115 лошадей, хэтчбек довольно прожорливый! Расход 14 литров по городу,
Так средняя 18! Он же считает и простои на светофорах, и прогрев. Будет средняя 27 как у меня,
подробнее...

ваше мнение: что лучше автоматическая или механическая коробка передач???
Машины бывают с автоматическими коробками передач и с "ручными" (механическими) .
Какие лучше,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*