Автор Александр Чуяшов задал вопрос в разделе Написание резюме
как правильно написать автобиографию для гос службы и получил лучший ответ
Ответ от КРАСНЫЙ ДИРЕКТОР[гуру]
Автобиография пишется в произвольной форме и собственноручно. Но основные вопросы нужно осветить следующие: 1. Дата и место рождения, данные о родителях, их социальное положение (рабочие, служащие, интеллигенция, крестьяне и т. д. ) 2. Учеба в школе (годы, если есть - то специализация) 3. Куда пошли после школы (работать, учиться, в армию) 4. Кратко-где и кем работали 5. Кратко-какие получили образования и специальности 6. Семейное положение, дети 7. Чем увлекались, имеете ли достижения в науке, искусстве, спорте. 8. Ваши близкие родственники 9. Любые факты из вашей жизни, которые считаете нужным упомнить.
Автобиография в чём-то дублирует вопросы анкеты, но пишется более свободно, какие-то фаты вы можете скрывать, какие-то наоборот добавлять. Автобиографию никто никогда не проверяет - для этого вы заполняете анкету, и именно указанные в ней данные проходят проверку в компетентных органах.
Смотря для какой.. . Если в МВД, то чего не пиши - тебя один фиг ФСБ проверять будет...