прилагаю к письму



Как правильно оформить письмо

Автор Не ПоШлАя КиСкА=) задал вопрос в разделе Другое

как правильно оформлять письма?? и получил лучший ответ

Ответ от Ѝля[гуру]
Правила оформления писем
Если Администратор домена - физическое лицо
Документы от физических лиц должны быть предоставлены лично, при наличии паспорта или с приложением нотариально заверенной доверенности на право подписи на имя лица, предоставившего документы. Приблизительный образец доверенности.
Если Администратор домена - юридическое лицо
Письмо от организации должно быть оформлено на бланке организации, заверено печатью и подписью руководителя организации и иметь исходящий номер. В том случае, если руководитель организации действует на основании Устава, к письму необходимо приложить заверенную печатью организации и подписью ответственного лица копию приказа (решения) №1 о назначении на должность руководителя организации с образцом подписи руководителя организации.
В том случае, если письмо подписывается не руководителем организации, а доверенным или уполномоченным лицом, следует указать должность, фамилию, имя, отчество этого доверенного или уполномоченного лица, и дать ссылку на документ, подтверждающий его полномочия. В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного или уполномоченного лица. К письму должна быть приложена заверенная печатью организации и подписью ответственного лица копия доверенности или документа, подтверждающего указанные полномочия.
Особые случаи
Если права на домен передаются от организации к физическому лицу - ее
директору или права на домен передаются от организации к другой организации, причем в
обеих организациях директором является одно и то же лицо, то дополнительно следует предоставить следующие документы:
если права на домен передаются от организации с одним учредителем (он же директор) :
письмо о передаче прав на домен от имени организации за подписью директора
копию Устава
если права на домен передаются от организации с несколькими учредителями:
письмо о передаче прав на домен от имени организации за подписью директора
копию Устава
копию Решения общего собрания учредителей об одобрении сделки с заинтересованным лицом
Если права на домен передает филиал, то необходимо предоставить письмо о передаче прав на домен от имени головной организации либо от лица, действующего от ее имени на основании
доверенности. Копия доверенности должна быть приложена к письму.
Если права на домен передает представительство иностранной компании, то необходимо предоставить письмо о передаче прав на домен от имени самой иностранной компании либо от лица, действующего от ее имени на основании доверенности. Копия доверенности должна быть приложена к письму.
Для всех писем
Все документы должны быть предоставлены в одном пакете, заверены печатью организации и подписью ответственного лица.
Копии документов не принимаются, ответы на такие письма не отправляются.
Письма действительны в течение 2 месяцев с момента их подписания.
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно оформлять письма??
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*