Автор Валерий Кузнецов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Авто прокачка сцепления!!! Кто знает как правильно прокачать сцепление у автомашины Шевролеблейзер 97г. и получил лучший ответ
Ответ от Леонид[гуру]
Да в общем по обычной схеме.... А какие трудности?
Леонид
Просветленный
(32788)
По мануалу да прокачивается обратным давлением....Но по опыту прокачивается так ...Нажали-открыли и тд до отсутствия воздуха в системе
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Приспособление для прокачки очень простое- в крышку, подобранную на бачок главного цилиндра (или купленную на разборке) вставляют ниппель от бескамерной резины (без золотника) , на него одевают пластикатовую трубку, на другом конце которой- наконечник от шинного насоса. Осталось плотно навинтить крышку на бачок, до верху наполненный тормозной жидкостью, а наконечник одеть на вентиль ближайшего колеса. Давления 2-3 атмосферы достаточно, чтобы вытеснить воздух из привода сцепления, отвинчивая прокачной штуцер на рабочем цилиндре.
Приспособление для прокачки очень простое- в крышку, подобранную на бачок главного цилиндра (или купленную на разборке) вставляют ниппель от бескамерной резины (без золотника) , на него одевают пластикатовую трубку, на другом конце которой- наконечник от шинного насоса. Осталось плотно навинтить крышку на бачок, до верху наполненный тормозной жидкостью, а наконечник одеть на вентиль ближайшего колеса. Давления 2-3 атмосферы достаточно, чтобы вытеснить воздух из привода сцепления, отвинчивая прокачной штуцер на рабочем цилиндре.
Ответ от Валера гриднев[гуру]
Принцип работы всех гидравлических систем выключения сцепления одинаков, кроме систем с ПГУ ( пневмо - гидро усилитель ) но они ставятся на грузовиках. Педалью давите на шток главного цилиндра сцепления, жидкость под давлением поступает в рабочий цилиндр, шток рабочего цилиндра давит на вилку выключения сцепления, это всё в том случае если в системе нет воздуха. В общем всё просто как хозяйственное мыло. Вы пишите что воздуха в системе нет, значит причина в другом, а именно в том что сносились манжеты в главном цилиндре сцепления и он не создаёт нужного давления. У нас это называется - главный перепускает. Заезжайте на " яму ", кто нибудь в " яме " пусть смотрит на рабочий шток сцепления, а Вы быстро несколько раз нажимайте на педаль сцепления, шток должен выйти. Как только шток выйдет, держите педаль сцепления выжатой, а напарник пусть смотрит на шток. Если шток вернётся назад, значит главный перепускает, манжеты жидкость не держат. Покупай ремкомплект главного цилиндра сцепления и перебирай его, или покупай новый или с разборки. Так же посмотри рабочий цилиндр, может там накрылся манжет и при давлении на педаль жидкость просто из него вытекает и он не работает, тогда меняй манжет на рабочем цилиндре.
Принцип работы всех гидравлических систем выключения сцепления одинаков, кроме систем с ПГУ ( пневмо - гидро усилитель ) но они ставятся на грузовиках. Педалью давите на шток главного цилиндра сцепления, жидкость под давлением поступает в рабочий цилиндр, шток рабочего цилиндра давит на вилку выключения сцепления, это всё в том случае если в системе нет воздуха. В общем всё просто как хозяйственное мыло. Вы пишите что воздуха в системе нет, значит причина в другом, а именно в том что сносились манжеты в главном цилиндре сцепления и он не создаёт нужного давления. У нас это называется - главный перепускает. Заезжайте на " яму ", кто нибудь в " яме " пусть смотрит на рабочий шток сцепления, а Вы быстро несколько раз нажимайте на педаль сцепления, шток должен выйти. Как только шток выйдет, держите педаль сцепления выжатой, а напарник пусть смотрит на шток. Если шток вернётся назад, значит главный перепускает, манжеты жидкость не держат. Покупай ремкомплект главного цилиндра сцепления и перебирай его, или покупай новый или с разборки. Так же посмотри рабочий цилиндр, может там накрылся манжет и при давлении на педаль жидкость просто из него вытекает и он не работает, тогда меняй манжет на рабочем цилиндре.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Авто прокачка сцепления!!! Кто знает как правильно прокачать сцепление у автомашины Шевролеблейзер 97г.
ваз 2107. Заменил рабочий цилиндр сцепления. Прокачать сцепление не удается.
Правильным путём шагаешь, Игорь. Требуется замена главного цилиндра. Он изношен и загрязнён.
подробнее...
Сцепления педаль провалилась. ВАЗ 2107. Раньше было тугое; сейчас выжимается около стенки кузова. Что может быть?
Тросик ослаб, нужно подтянуть или заменить. В принципе, это несложно сделать и самому.
подробнее...
после замены гл. цилиндра сцепления на ВАЗ 2106, перестали включатьсч передачи на работающем автомобиле.
После замены главного, собственно как и рабочего цилинда необходимо прокачать систему. Для этого на
подробнее...