Автор Павел Вахрушев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
после замены гл. цилиндра сцепления на ВАЗ 2106, перестали включатьсч передачи на работающем автомобиле. и получил лучший ответ
Ответ от Max Dim[гуру]
После замены главного, собственно как и рабочего цилинда необходимо прокачать систему. Для этого на рабочем цилиндре есть специальный штуцер. Либо неисправен главный цилиндр.
Ответ от Дима Бабенко[гуру]
вот правильно написали незнаеш нехуй лезть, а сейчас прокачай главный и забудеш эту проблемму. на главном сцепления идёт металическая трубка, вот там и прокачивай, один кочает, задержал в низу пидаль, другой открутил эту трубку ключом на 13,только совсем немного откручивай, пару оборотов, потом закрутил и снова первый кончает педаль и так пока весь воздух ны выйдет, жидкость смотри чтоб вся неушла, а потом и рабочий из под капота достанеш тоже для успокоение души кочни пару -троек раз и сразу сцепление появится как положено
вот правильно написали незнаеш нехуй лезть, а сейчас прокачай главный и забудеш эту проблемму. на главном сцепления идёт металическая трубка, вот там и прокачивай, один кочает, задержал в низу пидаль, другой открутил эту трубку ключом на 13,только совсем немного откручивай, пару оборотов, потом закрутил и снова первый кончает педаль и так пока весь воздух ны выйдет, жидкость смотри чтоб вся неушла, а потом и рабочий из под капота достанеш тоже для успокоение души кочни пару -троек раз и сразу сцепление появится как положено
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Мораль-если не умеешь-не делай.
Мораль-если не умеешь-не делай.
Ответ от OlegVik[гуру]
Прокачать надо!
Воздушная пробка
Прокачать надо!
Воздушная пробка
Ответ от сергей голобоков[гуру]
прокачивать систему надо. прокачивать легко открути штуцер в рабочем цилиндре она самотеком прокачается. следи тока за уровнем тормазухи в бачке
прокачивать систему надо. прокачивать легко открути штуцер в рабочем цилиндре она самотеком прокачается. следи тока за уровнем тормазухи в бачке
Ответ от King of kings[активный]
прокачивать можно и одному... открой штуцер для прокачки... вставляешь шприц в бачок расширительный прям в дырочку нажимаешь на шприц тут же закрываешь шприц.... потом.... подгони разбег на том же рабочем.. маленький шток.. люфт 4-3 мм
прокачивать можно и одному... открой штуцер для прокачки... вставляешь шприц в бачок расширительный прям в дырочку нажимаешь на шприц тут же закрываешь шприц.... потом.... подгони разбег на том же рабочем.. маленький шток.. люфт 4-3 мм
Ответ от Дмитрий merin[гуру]
раз прокачал-и главный новый--меняй рабочий-другово там нет
раз прокачал-и главный новый--меняй рабочий-другово там нет
Ответ от Askom[эксперт]
100% Полковник ...симптомы очень даже похожи .регулируй шток если ИМЕННО НА РАБОТАЮЩЕМ двигле НЕ РАБОТАЕТ
100% Полковник ...симптомы очень даже похожи .регулируй шток если ИМЕННО НА РАБОТАЮЩЕМ двигле НЕ РАБОТАЕТ
Ответ от Полковник[гуру]
Кроме прокачки при замене главного цилиндра надо регулировать вылет штока-толкателя поршня цилиндра (он между цилиндром и педалью) . Для этого на нём есть контрящая гайка - разберёшься, когда увидишь. Видимо просто нехватает хода этого штока, его надо делать длиннее.
Кроме прокачки при замене главного цилиндра надо регулировать вылет штока-толкателя поршня цилиндра (он между цилиндром и педалью) . Для этого на нём есть контрящая гайка - разберёшься, когда увидишь. Видимо просто нехватает хода этого штока, его надо делать длиннее.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: после замены гл. цилиндра сцепления на ВАЗ 2106, перестали включатьсч передачи на работающем автомобиле.