Автор Алексей К задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как выставить зажигание при помощи мультиметра. Стробоскопа нет. Двиг- 21083 карб и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Золотов[гуру]
при условии что метки внутри двигателя выставлены
и трамблёр на первую свечу
...
самый замечательный способ по тахометру и
(для опытных) тупо по работающему двигателю
...
проехаться и довести до ума если на холостых не получилось
Источник: у мну есть страбаскоп, да фсёравно метки не там хде нада,... регулирую ощущениями)) Алексей Золотов
(70652)
те должно самому понравиться
т.е
работает без перебора, ровненько, без колбасни и озноба
на класике кста есть хороший для этого индикатор
чем меньше трясёт шток переключения передач(в восьмёрке он короткий) тем лучша результат
Начальный угол можно выставить так- ставиш метки на распред и коленвалу, ослабляеш крепление трамблера снимаеш крышку трамблера и выставляеш бегунок так чтобы он четко смотрел на 1й цилиндр. (ориентир-провод на крышке трамблера) . Выставил? Теперь надо повернуть трамблер по часовой стрелке на 5мм... .
Далее ездовые испытания)) )
Допустим звон пальцев до 3секунд при разгоне на любой передаче))
УОЗ без специальных приспособлений можно выставить двумя способами.
Способ первый. На прямом ровном (без уклона или подъема) участке дороги разгоняетесь до 60 км/ч. Включаете 4-ю передачу. Выжимаете педаль газа до упора. Если УОЗ выставлет правильно, должна быть слышна в течение 3...5 сек (разгон до ~65...70 км/ч) легкая детонация, которая затем пропадает. Если детонация слышна дольше, УОЗ необходимо уменьшить. Если не слышна, увеличить.
Следует отметить, что существенную роль играет качество бензина. При существенном разбросе качества от заправки к заправке для сохранения оптимальных значений УОЗ процедуру придется повторять.
Способ второй. Регулировка выполняется на неподвижном автомобиле, двигатель запущен и прогрет. Ослабляете 3 гайки крепления распределителя зажигания и вращая его от себя/на себя добиваетесь максимальных (на слух) оборотов двигателя. После чего уменьшаете УОЗ на пол-деления и фиксируете гайки. Если достигнутые таким образом обороты холостого хода на Ваш взгляд велики, можно уменьшить их регулировочным винтом на карбюраторе.
Есть третий способ. Поставить вместо штатного коммутатора коммутатор с возможностью ручной регулировки УОЗ прямо из салона автомобиля. За три года данное изделие (в отличие от штатных коммутаторов, регулярно требовавших замены) ни разу не подвело.
скатаваешь плотно фальгу, выкручиваешь 1 свечу затыкаешь плотно отверстие, за шкив распредвала крутишь ключём движёк, когда фольга выстрельнет останавливаешься, ставиши в 0 трамблёр и чуть чуть примерно 1мм на опереженее, будет зашибись
как правельно настроить карбюратор на ВАЗ 2106, слишком много бензина жрет. Самим В домашних условиях, можно его отрегул
Короче что то написали черт знает что ,
В шестерке вроде есть тахометр
делаешь обороты
подробнее...
Как с помощью лампочки выставить зажигание?
На работающем двигателе поверни трамблёр по часовой стрелке до максимальных устойчивых оборотов и
подробнее...