как правильно выставить угол опережения зажигания



Автор Алексей К задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как выставить зажигание при помощи мультиметра. Стробоскопа нет. Двиг- 21083 карб и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Золотов[гуру]
при условии что метки внутри двигателя выставлены
и трамблёр на первую свечу
...
самый замечательный способ по тахометру и
(для опытных) тупо по работающему двигателю
...
проехаться и довести до ума если на холостых не получилось
Источник: у мну есть страбаскоп, да фсёравно метки не там хде нада,... регулирую ощущениями)) Алексей Золотов
(70652)
те должно самому понравиться
т.е
работает без перебора, ровненько, без колбасни и озноба
на класике кста есть хороший для этого индикатор
чем меньше трясёт шток переключения передач(в восьмёрке он короткий) тем лучша результат

Ответ от Дмитрий Устинов[гуру]
Начальный угол можно выставить так- ставиш метки на распред и коленвалу, ослабляеш крепление трамблера снимаеш крышку трамблера и выставляеш бегунок так чтобы он четко смотрел на 1й цилиндр. (ориентир-провод на крышке трамблера) . Выставил? Теперь надо повернуть трамблер по часовой стрелке на 5мм... .
Далее ездовые испытания)) )
Допустим звон пальцев до 3секунд при разгоне на любой передаче))

Ответ от Igor 12rus[гуру]
УОЗ без специальных приспособлений можно выставить двумя способами.
Способ первый. На прямом ровном (без уклона или подъема) участке дороги разгоняетесь до 60 км/ч. Включаете 4-ю передачу. Выжимаете педаль газа до упора. Если УОЗ выставлет правильно, должна быть слышна в течение 3...5 сек (разгон до ~65...70 км/ч) легкая детонация, которая затем пропадает. Если детонация слышна дольше, УОЗ необходимо уменьшить. Если не слышна, увеличить.
Следует отметить, что существенную роль играет качество бензина. При существенном разбросе качества от заправки к заправке для сохранения оптимальных значений УОЗ процедуру придется повторять.
Способ второй. Регулировка выполняется на неподвижном автомобиле, двигатель запущен и прогрет. Ослабляете 3 гайки крепления распределителя зажигания и вращая его от себя/на себя добиваетесь максимальных (на слух) оборотов двигателя. После чего уменьшаете УОЗ на пол-деления и фиксируете гайки. Если достигнутые таким образом обороты холостого хода на Ваш взгляд велики, можно уменьшить их регулировочным винтом на карбюраторе.
Есть третий способ. Поставить вместо штатного коммутатора коммутатор с возможностью ручной регулировки УОЗ прямо из салона автомобиля. За три года данное изделие (в отличие от штатных коммутаторов, регулярно требовавших замены) ни разу не подвело.

Ответ от Zuzuzu zuzuzu[эксперт]
скатаваешь плотно фальгу, выкручиваешь 1 свечу затыкаешь плотно отверстие, за шкив распредвала крутишь ключём движёк, когда фольга выстрельнет останавливаешься, ставиши в 0 трамблёр и чуть чуть примерно 1мм на опереженее, будет зашибись

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как выставить зажигание при помощи мультиметра. Стробоскопа нет. Двиг- 21083 карб

Как с помощью лампочки выставить зажигание?
На работающем двигателе поверни трамблёр по часовой стрелке до максимальных устойчивых оборотов и
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*