Ваз 2106 настройка карбюратора
Автор Leader задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как правельно настроить карбюратор на ВАЗ 2106, слишком много бензина жрет. Самим В домашних условиях, можно его отрегул и получил лучший ответ
Ответ от Вова Шумилов[гуру]
Короче что то написали черт знает что ,
В шестерке вроде есть тахометр
делаешь обороты 800 в минуту жоклером количество смеси который стоит прямо, если все нормально и в карбе все каналы рабочие плюс угол зажигания с клапанами отрегулирован правильно это будет примерно 1,25 полных оборота, если двигатель работает неустойчиво то придется добавлять это уже на слух
Второй жоклер стоит справа под углом 45 градусов жоклер качества смеси оюычно при исправном двигателе 2-2,5 оборотов
С этим проще убавляешь движок колбасит начинаешь прибавлять . и надо поймать момент устойчивой работы двигателя и момент увелечения оборотов вот и все . сложного ничего но для этого надо выставить пр страбоскопу зажигание
И еще одно . может кушать если каналы забиты жоклеры с выработкой и уровень бензина в поплавковой камере высокий
Накачиваешь бензонасосом бензин . вскрываешь верхнюю крышку уровень должен быть по краю скоса что идет по диаганали
Если уровень высокий то бензин тоже будет кушать
Игла верхней крышки должна перекрывать подачу бензина при размере между прокладкой
и поплавком 5 - 6,5 мм
Переворачиваешь устанавливаешь размер дуешь, воздух проходить не должен проходит смотреть иглу или убавлять размер
Короче нюансы есть . может быть подсос воздуха тоже кушать будет
Так что набирай в поисковике как отрегулировать карбюратор и модель и читай
Согласен с barbus73. Описал как и я делаю за искл. колич. оборотов. У меня был расход 18-20 л. Причину не нашел (разбирал скурпулёзно) , но после продувки всё вернулось на своё место
Если много жрет - не факт, что виноват карбюратор! Нужна комплексная диагностика машины!
Проверять надо: тормоза, подшипники, давление в колесах, колдун, сцепление, коробку... я уже не говорю про двигатель (клапана, зажигание и т. д. ) Со всего по немножку - вот и набегает...
По мануалу (проверить-) установить штатные жиклеры. Отрегулировать качество смеси.
Выставить угол опережения зажигания.
....Поспокойней шевелить правым тапком при езде....))
Накрутить можно все что хочешь и работать будет нормально НО пока ты анализируешь куда изменился расход топлива в меньше или больше будишь подкручивать по малу и появятся еще проблемы ну и так дальше больше. Сегдня хороших кобюраторщиков с аппаратурой найти не сложно да и не дорого. Короче не жадничай езжай на СТО
В карбюраторе регулируется только CO для холостого хода все остальное зависит от состояния, износа движка. И много это сколько? норма 10 литров на сотню