Как пришло к шмелеву умение писать
Автор SARVAR PIRMUXAMEDOV задал вопрос в разделе Домашние задания
литра и получил лучший ответ
Ответ от Ёоня Соня[гуру]
эм вам надо к разделу образование дом. задание... .
ну ладно помогу
Рассказ И. С. Шмелева «Как я стал писателем» носит автобиографический характер. Это рассказ-воспоминание, попытка творчески осмыслить призвание писателя, проявляющееся с самого детства.
Первый период своей жизни автор называет «дописьменным» : он еще не писал на бумаге, но отличался способностями речи, был, как он говорит, писателем «без печати». Он говорил с игрушками, с вещами, которые казались ему живыми и «рассказывали сказки». В гимназии его прозвали «римский оратор» и часто делали замечания в дневнике: «Оставлен на полчаса за постоянные разговоры на уроках». Увлекшись романами Жюля Верна, автор пишет «поэму» о путешествии на Луну на воздушном шаре гимназических учителей. «Поэма» имела успех у учащихся, но после того как она попала в руки инспектору, «гонораром» автора было наказание. Иронически автор описывает, как в этом «письменном» периоде он писал сочинения, приплетая к теме что попало. Оправдываясь, что это у него «лирическое отступление» , как у Гоголя, он добился того, что возмущенный преподаватель оставил его на второй год.
Таким образом, право на собственные размышления пришлось зарабатывать через множество испытаний. И лишь один любимый словесник поощрял творчество гимназиста. Писать на поэтические темы «было одно блаженство» , и наградой за творчество были как оценки, так и похвалы учителя. Этот человек сыграл большую роль в становлении Шмелева как писателя, «и до сего дня – он в сердце».
Третий период творчества был «печатный». Написав большой рассказ, юноша робко отнес его в редакцию журнала. Кабинет редактора казался ему «святилищем». Ответа на рассказ надо было ждать «два месяца» , потом еще «два месяца» … Юноша уже не верил в успех, позабыл о рассказе – и вдруг письмо из журнала, похвала редактора, книжка с его рассказом и неслыханный для бедного студента гонорар. И новые обязательства, и слова редактора смутили героя: «искусство – это благоговение, молитва». Сознание собственного несовершенства, несоответствия этим высоким словам его писательского труда ошеломили молодого писателя. Он почувствовал себя другим и понял, что для этого должен многое сделать, читать, думать.
Юноша осознал свое назначение и почувствовал высокую ответственность писателя за свое творчество. Умение писать пришло к нему нелегким путем, но читатель верит, что этот человек добьется творческих успехов.
Соня Соня
Мастер
(1452)
понятно)
ээ не туда написали х))
1)Их новый учитель разрешил им писать как они хотят и он начал писать и как раз по-этому у него были всегда 5-ки.
2)Потому, что он впервые за работу получил деньги и ему это было несвойственно. Он ведь просто хотел чтобы его рассказ попал в журнал и тогда он понял "Я другой".
Спс за ответы))
Иван Андреивич Шмелев рассказ Как я стал писателем.
Рассказ И. С. Шмелева «Как я стал писателем» носит автобиографический характер. Это
подробнее...
О чем рассказ И. С. Шмелев "как я стал писателям" О чем рассказ И. С. Шмелев "как я стал писателям"?
Рассказ И. С. Шмелева «Как я стал писателем» носит автобиографический характер. Это
подробнее...
Нужен отзыв по рассказу Шмелева ,,Как я стал писателем,,
Отец писателя строил на Москве-реке мосты, купальни, паромы, бани, иллюминировал город в праздники.
подробнее...