Автор Альберт Сосновский задал вопрос в разделе Другое
как привлечь клиентов в небольшой шикарный отель и получил лучший ответ
Ответ от Nikol[гуру]
Смотря на каких клиентов ориентирован ваш отель и где он расположен. Для туристов - приемлемые цены и интересные экскурсионные программы, которые можно предлагать вместе с услугой бронирования. Для иностранных путешественников и дорогих гостей - комфорт, PR-акция или статья в местной газете, но не скандальная. Желательно, чтобы с отелем была связана какая-нибудь местная легенда, таинственная история. Англичане часто в таких случаях делают объявление о том, что в их гостинице живет привидение:).. . Вобщем, проявите фантазию, но со вкусом. И не забывайте о качестве и безопасности гостиничного сервиса.
пригласить туда знаменитость, фаны подтянуться.
Первое - реклама, второе - аниматоры, третье - начинайте с невысоких цен. Удачи!
какую наценку делает турфирма
Туроператор выплачивает турагентам комиссию в размере 10 процентов от стоимости тура (т. е. 90%
подробнее...
Как раскрутить свою базу отдыха?
Сайт и реклама в интернете решает этот вопрос очень легко. Я уже помогал не одной гостинице и
подробнее...
выгоден ли бизнес по прокату лимузинов? Город с населением 1.000.000 человек. И есть уже 3 фирмы занимающихся прокатом.
На этот вопрос вам ответит только ваш бизнес -план! Конкуренция большая.
Прокат только
подробнее...
Срочно помогите!! ! Назовите этапы проэктирования туров, или ссылку на них напишите, пожалуйста.
Процесс создания туроператором туристского продукта в целом включает следующие этапы:
подробнее...