как приземляется самолет



Автор Ипатов Михаил задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Вы видели как приземляется самолет? Закрылки опущены, а нос поднят. Как такое возможно? и получил лучший ответ

Ответ от ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ[гуру]
Техника на грани фантастики.

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
угол атаки определяется не только закрылками, а еще и скоростью. чем ниже скорость - тем выше задирается нос.
Кстати, у современных не просто закрылки опущены - они выдвинуты далеко назад (У Боинга 737 недавно наблюдал - у него даже щель между крылом и закрылком образуется. Смысл - увеличить площадь крыла

Ответ от AndPol[гуру]
А что в это противоречивого? У Ту-154 механизацию выпускаешь, так надо от себя штурвал отдавать, чтобы не взмывала, стабилизатор так работает. Угол атаки увеличивают при выравнивании, чтобы уменьшить скорость и увеличить подъемную силу, иначе грубая посадка обеспечена.
Щель нужна для того, чтобы ускорить поток и увечичить разницу давления под крылом и над крылом. У современных самолетов таких щелей две, а то и три.

Ответ от Nau[гуру]
ПОСАДКА САМОЛЕТА
Посадка является завершающим этапом полёта и представляет собой замедленное движение самолета с высоты 25 м до полной остановки после пробега по земле. Посадка самолета, как правило, состоит из следующих этапов (Рис. 1):
- планирования (снижения) ;
- выравнивания;
- выдерживания;
- приземления (парашютирования) ;
- пробега.
...
Предпосадочное планирование выполняется с выпущенными шасси и закрылками (щитками) , поэтому аэродинамическое качество невелико. Угол планирования и вертикальная скорость при этом значительно увеличиваются, что усложняет технику выполнения выравнивания. При наличии тяги угол планирования и вертикальная скорость уменьшаются, поэтому на современных скоростных самолетах планирование осуществляется, как правило, с некоторой тягой, тем более что в этом случае облегчается уход на второй круг.
При планировании летчик рассчитывает место приземления. Для этого сразу же после четвертого разворота летчик устанавливает заданную скорость планирования и наклон траектории планирования. Прямолинейное снижение выводит самолет в точку начала выравнивания (точка А на Рис. 1), находящуюся на высоте 6 - 10 м. Положение прямой А В (траектории снижения) относительно посадочной полосы задается расстоянием х, определяющим удаленность точки В от края ВПП. Для каждого типа самолета, планера величина х связана с их аэродинамическими характеристиками и в первую очередь с аэродинамическим качеством. На планировании перед посадкой желательно, чтобы скорость по траектории и вертикальная скорость снижения были по возможности уменьшены. С этой целью применяются закрылки, щитки или другие виды механизации крыла, которые увеличивают коэффициент подъемной силы и уменьшают потребную скорость планирования. Тем самым упрощается техника выполнения посадки и повышается ее безопасность.
При увеличении веса самолета увеличивается его скорость по траектории. Угол планирования при этом практически остается неизменным.
Планирование самолета до высоты начала выравнивания является одним из ответственных этапов в обеспечении нормальной посадки.
Практикой установлено, что наибольшее количество ошибок в технике пилотирования совершено на этапе предпосадочного планирования и при выходе из него. Основной причиной этих ошибок является то обстоятельство, что летчик, отвлекая внимание от пилотирования самолета для наблюдения за землей, уточнения расчета на посадку и правильности захода по оси посадочной полосы, теряет скорость и нарушает координацию отклонения рулей.
...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Физику учи, Марсианин...

Ответ от Vufer[гуру]
Выпауск закрылог увеличивает подьемную силу...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вы видели как приземляется самолет? Закрылки опущены, а нос поднят. Как такое возможно?
Посадка авиация на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Посадка авиация
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*