как проверить акпп



Автор Андрей Л задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Добрый день! Подскажите как проверить исправность АКПП на машине Mercedes-Benz E-klasse (W210)??? и получил лучший ответ

Ответ от Изислав[гуру]
Первый совет врят ли одобрит владелец) Смотрите состояние масла, хорошее масло цвета вишневого варения, немного прозрачное, достаточно приятно пахнет, если масло свежее почти наверняка с коробкой все хорошо, либо его не давно поменяли. На замученной коробке чаще масло темное вперемешку с продуктами износа фрикционов. Далее садитесь нажимаете педаль тормоза и переводите взад вперед селектор АКПП с положения Драйв на Реверс (заднюю передачу) , живая коробка переключается мягко без задержек, рывков и ударов плавно передавая усилия на ведущую ось, убитая издает гулкий удар, и может дергать машину, такой дефект наиболее ярко проявляет себя на холодном двигателе, на прогретом все мягче. Далее тест драйв, трогаетесь быстро, медленно, плавно, по всякому стараясь уловить моменты переключения передач, обязательно дайте возможность включится всем, желательно поездка под сто сорок и выше. она много покажет и до селе скрытые поганки с электроникой например, переключения должны едва уловимо перетекать с передачи на передачу, заметно более по стрелке тахометра не жели по ощущениям водителя, если есть выраженные ступеньки рывки и т. д, благо отказаться от покупки, либо простить солидную скидку на ремонт. В большинстве случаев таким образом можно выявить убитый агрегат.
Это касаемо механики, бывают плавающие дефекты (дефект есть но проявляет себя не всегда, например, вроде прокатились, все не штяк, а на завтра авто дергает) , они то есть то нет и нередко связаны с блоком управления АКПП, замена блока на разных моделях стоит по разному, можно найти и бэу, можно не найти целый, так примерно от 20 до 55 тыщ стоит деталь.
Диагностика коробки в специализированном сервисе стоит не великих денег, полагаю лучше прибегнуть к помощи специалиста. С начало опробуйте как написал, что бы отсеять хлам и не тратить зря бабки на диагноста, далее если не хотите ошибиться с покупкой велком на диагностику)

Ответ от Ѓправление УП РФ[гуру]
Цель проверки: оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора) . Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль: закрепить машину (подложить под колеса «башмаки») , сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно! ) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора.
Замерить (запомнить) показания на тахометре.
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R».
Если говорить «в среднем» , то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в:
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше, то причина может быть:
Слишком низкое («неправильное» ) давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в:
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в:
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.
Проверка времени запаздывания при включении передач
Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.
Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.
Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны. Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один… двадцать два… » - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок». Это означает, что АКПП переключилась. Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R».
Подведем итоги: в среднем при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды. При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды. Если время «запаздывания» более, чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в:
При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.
При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи

Ответ от Марк трухановский[гуру]
В сервис и лучше специализированный.

Ответ от Алекс Каптур[новичек]
Только у официалов или у тех, у кого есть мозги и инструменты. Всякими кривыми руками в акпп лезть не стОит!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Добрый день! Подскажите как проверить исправность АКПП на машине Mercedes-Benz E-klasse (W210)???
спросили в Коробки
Как проверить (при покупке авто с рук) АКПП, чтобы не менять коробку через пару дней?
Как проверить АКПП при покупке подержанного авто?

Итак, Вы решили приобрести подержанный
подробнее...

Как проверить уровень масла в коробке автомат Пежо 308
(проверяется на прогретом и заведенном авто, перед проверкой, акпп нужно попереключать по всем
подробнее...
спросили в 320 320 год
Вообще какие минусы Мерседес МЛ 320?
До мл имел много разных машин и мерсов. К покупке толкнули охота и дача. При покупке посмотрел
подробнее...
спросили в Пинд
Аварийный режим Акпп
Я думаю тут к всех 34 и все знают что делать) Как настроенна акпп? Проверь уровень
подробнее...
спросили в 75 год
Как проверить коробку автомат самостоятельно
Очень часто бывает, что мы пользуемся техникой, а плохо представляем или вообще не представляем,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

каков ресурс АКПП рено меган 2
300 000 км. выхаживает если ездит не гонщик светофорный.
Двигатель наверняка 1,6 (слабый) так
подробнее...

как проверить уровень масла в АКПП на мерседесе w204 С-200
Щупа в АКПП нет, есть только заливная пробка и сливная. Масло заливают так: сначала заливают
подробнее...

Как проверять уровень масла? На холодном двигателе или на горячем?
Температура особого значения не имеет т. к. на щупе две риски и расширение масла от нагрева не
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*