Автор Дмитрий Коваленко задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
как проверить шаровую не снимая. классика. и получил лучший ответ
Ответ от Єилыч[гуру]
1.подтянуть подшипник
2.вывесить колесо
3.покачать колесо в вертикальной плоскости
Ответ от Гринёв 63rus[гуру]
Берешь руками вывешенное колесо, за верх и низ и с силой туда сюда жмешь. Если есть люфт то думаю поймешь.
Берешь руками вывешенное колесо, за верх и низ и с силой туда сюда жмешь. Если есть люфт то думаю поймешь.
Ответ от Shelepiha[гуру]
Верхнюю можно проверить разгрузив колесо, а нижнюю только на нагруженной подвеске (вывернуть пробку и измерить штангелем глубину-если более 11,2 мм то шаровая подлежит замене. Либо менять профилактически после пробега скажем в 70 тыщ
Верхнюю можно проверить разгрузив колесо, а нижнюю только на нагруженной подвеске (вывернуть пробку и измерить штангелем глубину-если более 11,2 мм то шаровая подлежит замене. Либо менять профилактически после пробега скажем в 70 тыщ
Ответ от Alex[гуру]
Хорошо проверять на 4-х строчном подъёмнике. Ну такого у вас явно нет, значит так: Машина стоит на ровном читсом месте. Один лезет под машину и кладёт руку на шаровую опору. а второй садиться возле колеса, берёт обоими руками за верх колеса и пытается сильно качать. Если будет люфт, то человек почувствует удары в шаровой опоре. Опора проверяется только в нагрузку. машина ОБЯЗАНА стоять колёсами на твёрдой поверхности
Хорошо проверять на 4-х строчном подъёмнике. Ну такого у вас явно нет, значит так: Машина стоит на ровном читсом месте. Один лезет под машину и кладёт руку на шаровую опору. а второй садиться возле колеса, берёт обоими руками за верх колеса и пытается сильно качать. Если будет люфт, то человек почувствует удары в шаровой опоре. Опора проверяется только в нагрузку. машина ОБЯЗАНА стоять колёсами на твёрдой поверхности
Ответ от Просперо[гуру]
Если колесо просто вывесить, то люфта не почуствуешь даже на самой раздолбаной шаровой, её пружиной подвески придавит. Надо вывесить, под нижний рычаг опору подставить и на эту опору нижний рычаг посадить, чтобы пружина сжалась, но колесо при этом висеть должно, вот теперь можно качать за колесо, люфт видно будет.
Если колесо просто вывесить, то люфта не почуствуешь даже на самой раздолбаной шаровой, её пружиной подвески придавит. Надо вывесить, под нижний рычаг опору подставить и на эту опору нижний рычаг посадить, чтобы пружина сжалась, но колесо при этом висеть должно, вот теперь можно качать за колесо, люфт видно будет.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как проверить шаровую не снимая. классика.
Как проверить состояние линков (стоек стабилизатора)?
Ну подергай за стаб, если линки болтабтся или подстукивают то меняй, ну или открути и будет
подробнее...
какую роль играет буфер хода сжатия
буфер это резиновая подушка, в простонародии называетс отбойник, предназначена для предотвращения
подробнее...
спросили в Проверить
как проверить шаровые на ваз 2107 на работоспособность?
не сложно, верхняя обычно проверяется вместе с ланжероном, т. е берёшь на ровном месте за верх
подробнее...
как проверить шаровые на ваз 2107 на работоспособность?
не сложно, верхняя обычно проверяется вместе с ланжероном, т. е берёшь на ровном месте за верх
подробнее...
спросили в Подвески
тюнинг подвески ваз 2109. Кто делал? Какие впечатления?
И делал и делаю
Больше 200 стоит как прилипшая на трассе
Но делал не так !
Подвеска
подробнее...
тюнинг подвески ваз 2109. Кто делал? Какие впечатления?
И делал и делаю
Больше 200 стоит как прилипшая на трассе
Но делал не так !
Подвеска
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
как устранить люфт руля? ваз 2106.поворачивая влево-все в порядке. вправо-большой люфт. что это может быть?
рейку посмотри, у меня было так на
подробнее...