проверка шаровых опор ваз 2107



Проверка шаровых опор ваз 2107

Автор Rus задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

как проверить шаровые на ваз 2107 на работоспособность? и получил лучший ответ

Ответ от Анатолий[гуру]
не сложно, верхняя обычно проверяется вместе с ланжероном, т. е берёшь на ровном месте за верх колеса в обычном виде, ничего снимать и откручивать не надо, и дёргаешь что есть силы, если есть какойто подозрительный звук-разбирай..., а низ, там есть дырка тавотница (так вот в неё ,а передок уже поднят, входит спичка, сколько то мм, вот убй сейчас не помню) вот там и есть допуски рабочий и пора менять..., всё просто))

Ответ от Murmudont[гуру]
руками... колесо поддомкрачиваешь и расшатываешь одной рукой снизу, другой сверху... там сам поймёшь...

Ответ от Александр сергеевич[гуру]
Найди старую книгу по ремонту (примерно 80 годов). Там всё толково прописано.

Ответ от Мореход[гуру]
Монтировкой на яме или эстакаде, на люфт.

Ответ от Димон[новичек]
потдомкрать переднее любое колесо и шатай в разные стороны если стук есть значит кирдык им или наконечникам

Ответ от Лёшка.[гуру]
а нижнюю на чтото надо вывесит и как верх покачать.

Ответ от Sm[гуру]
не стучат, значит нормальные. покачай машину передок, колесо по качай по оси, а чтобы проверить нижнюю, кирпич под рычаг, чтоб колесо вывесить и тоже покачать.

Ответ от Герман Кабанов[мастер]
Ставишь домкрат .Вправо-влево - наконечники, вверх-вниз шаровые. Ничего не должно болтаться. Для наконечников домкрат под качалку

Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Поддомкратишь, под шаровую подставишь деревяшку 17 см, кажется, опустишь на неё и тогда качай за колесо вверх вниз

Ответ от Алекс лысовъ[гуру]
как и сказал анатолий! шаровые проверяются под нагрузкой. дергаешь резко за верх колеса и если есть люфт то разбираешь. верхняя значит сто процентов мёртвая. а нижнею просто просишь кого нибудь чтоб дернули и сам на ощупь определишь есть ли люфт!

Ответ от Александр Куприянов[гуру]
Поддомкрать повыше, подложи под рычаг что нибудь, опусти домкрат. Так ты разгрузишь нижнюю шаровую и поставишь её в рабочее положение. Качай за низ колеса или пусть кто то качает, а ты смотри. Так можно обе сразу проверить. А надёжнее всего рассоединить шаровые и проверить руками. Если хоть чуть болтается - менять.

Ответ от Ўрий Стряпчев[новичек]
На домкрат, под нижний рычаг подвески ставишь опору, можно снять колесо, опускаешь и качай за диск снизу вверх. С колесом надо вдвоем, ты качаешь он смотрит. Шаровые по трассе слышно. Еще есть маятник, по ходу авто, справа. Он тоже стучит. При тихой езде его слышно в правой стороне салона, нужно снять шплинт и подтянуть корончатую гайку, на одну прорезь. Сильно тянуть не надо. Рулевое будет тяжелым. Если у вас новая машина, это маятник. Он требует подтяжки.

Ответ от Влад демин[новичек]
поменяла нижние шаровые и втулки маятника теперь руль не свернуть ваз 2107что делать?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как проверить шаровые на ваз 2107 на работоспособность?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*