Автор Михаил и Юлия Мальцевы задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как проверить стартер и получил лучший ответ
Ответ от Vasile Cojocari[новичек]
Чтобы проверить стартер, его лучше всего снять с автомобиля. Конечно, если замкнуть отверткой толстые выводы втягивающего реле, то стартер, если он исправен, заработает. В этом случае он вращается без нагрузки, а под нагрузкой он может не развить необходимых для запуска оборотов. Это может произойти, если, например, зависла одна щетка, загустела смазка в подшипниках и т. д.
Перед разборкой стартера надо напильником вдоль стартера и вдоль втягивающего реле процарапать бороздку. При последующей сборке эта метка поможет собрать стартер с первой попытки. В стартерах импортных автомобилей почти все неисправности происходят от старения смазки и наличия грязи. После разборки стартера необходимо проверить и прошлифовать коллектор, привести в порядок щетки в щеткодержателях, убрать старую смазку во всех подшипниках и в редукторе (если он есть) и заложить новую смазку ("Литол-24", к примеру) .
Обратите внимание на состояние переднего подшипника скольжения стартера. Обычно он разбивается первый и стартер теряет свою полезную мощность, поэтому его лучше изготовить заново. При этом материал для новой втулки надо использовать очень качественный, например оловянистую бронзу. Необходимо убрать всю грязь и медную пыль. Если есть основание считать, что неисправен "бендикс", то знайте, что скорее всего в механизм обгонной муфты попала пыль, которая вместе со старой смазкой не дает роликам в обгонной муфте свободно перемещаться. Такой "бендикс" можно попытаться прокипятить в машинном масле, и тогда, возможно, он еще послужит.
Если кипячение "бендикса" не помогло, попытайтесь его отремонтировать. С помощью зубильца развальцуйте корпус и разберите его. Сломанные пружинки можно изготовить заново или растянуть остатки. Развальцованный корпус лучше всего заменить на новый.
Подключить к АКБ
Минус на массу, плюс на медную свободную клему. Потом замкни контакт втягивающего реле с плюсовой клемой. Должен выйти бендикс и заработать стартер.
Стартёр состоит из трёх элементов. Мотор, привод и механизм включения. Каждый компонент имеет свои методы проверки.
Перемкни два контакта отверткой на втягивающем, если подлезешь
Включить его.
К акумулятору напрямую подключи.
убедись что это СТАРТЕР, потом на прямую проволочкой на любой АКБ)) только не держи включённой дольше.