Как проверить сцепление на машине
Автор Иван Петрович задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как проверить сцепление? и получил лучший ответ
Ответ от Kerel[гуру]
забей - менять пора, когда на наборе машина начинает разгонятся, потом немного теряет обороты, потом опять набирает уже стабильно - это первый признак, потом начинают с трудов включаться верхние передачи, потом постепенно переходят на нижние т. е. с 5 по 1. ну и в один прекрасный день ты уже не тронешься... менять рекомендую, как только начнет с трудом включаться 5 передача - можно и на первых признаках - даже нужно... в книжки можешь не смотреть - менять по пробегу - глупость - у всех разный стиль вождения - у меня, например, сцепление прошло 2,5 ресурса по пробегу! причем менять лучше все сразу - корзина, выжимной подшипник, диск сцепления... а провалы в наборе - уж поверь - ты заметишь!) )
Неправильно Вы все сделали. Методика иная:
1. Поставить машину на стояночный тормоз
2. Включить ВТОРУЮ передачу
3. Попробовать тронуться
Если заглох мотор - сцепление в порядке, если машина поехала - сцепление в порядке, но неисправен ручник
1. Разогнаться по прямой до скорости 40-50 км/ч
2. Перейти на 4-ю передачу и хорошенько прибавить "газу"
Если обороты мотора увеличиваются резко, а машина разгоняется вяло - сцепление буксует.
нормальное у тебя сцепление, вот когда скорости будут с трудом переключаться, тогда и меняй
Да никак не проверишь... Если педаль достаточно "тугая", и при нажатии/отпускании не ощущается никаих заеданий, а в бачке жидкость находится на нормальном уровне - то сцепление исправно. Чтобы отбросить сомнения, нужно отрегулировать свободный ход педали (о том как это сделать можно прочитать в руководстве или справочнике по автомобилю) , также надо проверить все резиновые шланги на предмет утечки под капотом и под днищем. Если нет достаточного опыта и знаний, обратитесь на СТО. И не прибегайте к подобным методикам тестирования, и главное, помните, что не нужно чинить то, что не поломано.
Правильно заглохла - мощности на холостом ходу не хватает. Нормальное у вас сцепление. Буксует - двигатель крутится, передача включена а машина стоит. Недостаточно сцепление ведомого и ведущего диска.
Что значит вообще - буксует? Как это будет заметно?
двигаешься на 3-ей 40-50км педаль в пол! -слышно повышение оборотов двигателя, а тяги нет или слабая!!!