Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ
как проводить презентацию? я не знаю, а надо срочно узнать ... и получил лучший ответ
Ответ от
Да все не так сложно:Во 1 - составь список гостейво 2 подготовь речь и составь программу презентациидопустим у тебя презентация книги о Вашей компании:Будет 200 чел. (недавно был на такой)Сначала мы собрались в большом зале, там висел экран на котором паказывались и различные ролики и схемы - в общем разная информация. Когда народ только собирался в зал на экране было что то типо клипов, чтоб уже прибывшие не скучали, когда все собрались вышла нач. отдела кадров и зачитала приветствие затем поблагодарила всех за то, что собрались, после обьявила собственно, что это за презентация (ну как бы напомнила) и озвучила программу презентации. Далее выступали хозяева компании, руководители отделов, руководители подразделений, (все это время на экране и показывали всякие схемы, внесли немного юмористичных роликов тоже о компании - это было очень удачно) . И дальше был банкет, но котором в нашем случае решались и производственные вопросы и просто общались сотрудники компании. На других презентациях, на них ездил мой отец, договоривались о закупке товара, о скидках, и о товаре на реализацию (ну тоже производственные вопросы) . Самое главное во всем это не формальная обстановка и на презентации иногда легче добиться скидки (у поставщика например) чем в формальной обстановке.Удачи тебе в проведении презентации!
К встрече нужно подготовиться: 1). желательно присутствие вашего спонсора; 2). из комнаты убрать всё, что отвлекает: телефон, детей, животных. 3). приготовить заранее инструменты бизнеса: кассеты, книги, журналы, фотографии, и, конечно, - продукт: . Бумага, ручка и контракты так же должны быть на столе. Улыбка - на лице! Перед началом рассказа предупредите, что ответите на все вопросы, но позже. Стандартная схема презентации следующая: 1). вступление - 2 мин. 2). о доходах - 5 мин. 3). о компании - 5 мин. 4). рынок России - 5 мин. 5). о продукции - 20 мин. 6). об обучении дистрибьюторов, о праздниках компании. 7). заключение - 3 мин. Время на разделы 2 и 5 может меняться в зависимости от проблем ваших кандидатов однако весь рассказ не должен выйти за пределы 1 часа. Рассказывая презентацию, необходимо придерживаться следующих правил: 1. Рассказ совмещать с показом: фрагментов видеокассет, фотографий, журналов, и, конечно, продукта. Помните: услышанная информация усваивается на 30%, услышанная и увиденная - на 80%. 2. Выразите ваше отношение к компании. 3. Помните: в других странах, узнав о бизнесе, человек думает: "Сколько я смогу заработать? " - в России же он думает: "Сколько ты заработаешь на мне? ", поэтому о возможностях и перспективах говорите от лица ваших кандидатов, к примеру: "ты сможешь заработать столько-то, если ты будешь делать то-то, я же буду тебе помогать и т. д. 4. Не забудьте сказать главное - помните проблемы ваших кандидатов. Пример: Человеку предлагают прыгнуть с самолета, рассказывают, какой он современный и красивый, обещают за это 1 млн. $ - человек отказывается. На следующий день добавляют, что самолет стоит на земле. - "Что же ты мне раньше не сказал? " 5. Дать понять людям, что не компания нуждается в них, а именно они нуждаются в бизнесе и продукте компании. Не уговаривайте, не просите, не будьте назойливы - вы даете людям шанс? Бросаете спасальные круги: нужно? Не нужно? - следующий! Час пролетел как одна минута - вы закончили! Даже если что -то упустили - не возвращайтесь: люди устали. В конце никогда не спрашивать: "Ну что, будете работать или нет? ", нужно спросить: "Что больше всего понравилось? " и дать людям возможность высказаться, задать вопросы. Вы доктор, - они пациенты. Внимательно выслушать (инициативой владеет тот, кто умеет слушать) . Вопросы записать и после этого вы представляете слово спонсору, сами набираете в рот воды, и записываете его ответы на вопросы - показываете свое отношение к нему как к учителю. Ни в коем случае не перебивайте, не пытайтесь что-то вставить, у вас была возможность высказаться, теперь вы учитесь. Ни в коем случае не спорить, даже если докажете, что. правы, это не будет победой. Поэтому в ответ на любые возражения, всегда говорить "да, я тоже так думал, но... " Ответив на вопросы, ваш спонсор спрашивает собеседников: "Кем видите себя в компании? - потребителем, продавцом или бизнесменом средней руки или руководителем большой организации? " - любой вариант предложить. Все ответы делятся на 3 группы: 1. "да! " - не прыгать до потолка, не потирать руки, а помочь заполнить контракт, поздравить с принятием важного и правильного решения, назначить следующую встречу на завтра или через день - не позднее! Нельзя долго буксовать на старте. "Будем работать вместе! " 2. "должен подумать! " Не повторяйте рассказ! Прекрасно! Однако ум - хорошо, а два лучше. Давайте подумаем вместе". Чтобы лучше думалось, возьмите на 2-4 дня книгу или кассету" - повод для следующей встречи. 3. "нет, это не для меня! " Подлинной причины отказа не скажут, самый большой бездельник сошлётся на занятость. Вы не падаете в обморок! Ваша реакция: "Да, вы совершенно правы. Сегодня вы к этому не готовы". И опять предложить кассету или книгу до следующей встречи. Вы должны понять причину отказа. Ничего не дарите: продукцию - не оценит - книгу - не прочтет!
значит твоя презентация будет оригинальной и новой!Жаль что ты не пишешь в какой области. хоть примернотрудно давать совет Презентация чего? Это - почти то же, что уроксначала - всем привет и регистрация участниковПотом вводная часть - тема встречи и осн вопросыпотом все вопросы - поочерёдно Потом - итог и предложения к участникам - применять, покупать, прочее
задай этот вопрос в поисковике рамблера или еще каком -нибудь
Что такое дресс-код при входе в клуб и как его соблюдать?
Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых
подробнее...
Как вам браслет силы Trymax? помогает или развод?
кусок тряпки уже НЕЧТО выдающееся?..
Mr.English StageStars
Мыслитель
подробнее...
Что для вас богатый человек? Какое жилье, машина, в месяц доход, внешний вид? Сколько в месяц денег это богатый? Брюлики
который не парится про деньги, ездит на лексусе, загородный дом, любой серый бизнес с доходом около
подробнее...
Компания ОСЭ DS-Max что это за кантора?
Обычный сетевой маркетинг. Я работал в такой, давненько правда.
Подробно:
Наша деятельность
подробнее...
Откуда пошло название заказного материала на тв или в газетах-"джинса"????
Вообще-то вопрос был про происхождение этого термина.
Определение термина "джинса"
подробнее...
Универ новая общага,что это? увидела по тнт рекламу про универ новая общага ,кто что знает об этом?
Телеканал ТНТ долго интриговал фанатов Универа, но на днях появилась официальная информация. 19
подробнее...
помогите написать эссе по книге Р.Гандапас "Камасутра для оратора " и Ли Якокка "Карьера менеджера"
Аннотация к книге Р. Гандапаса "Камасутра для оратора":
Многим может показаться необычным и
подробнее...
есть что нибудь про звездную батарею.
Ученые создали батарею, которая может трансформировать в электричество как солнечную энергию, так и
подробнее...
Реально ли в Москве сделать карьеру без связей?
Вопрос выглядит как жалоба, будто Вас недооценивают.
Отвечаю.
Со связями не рождаются, их
подробнее...
Собираем отзывы Клиентов Desheli
Ходила на днях в салон красоты desheli, конечно, начитавшись о desheli отзывов не ожидала ничего
подробнее...
профессиональные качества продавца-консультанта что должен знать и уметь
1. Продавец-консультант должен уметь производить благоприятное впечатление с первых минут общения.
подробнее...
Что такое "дресс-код"?..
Дресс-код (англ. dress-code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых
подробнее...
Что такое дресскод?
какбе в какой одежде прилично появляться в заведении или на
подробнее...
Зависимость электропроводности воды от её температуры.
Только не надо указявок, что и как отвечать!
Вот готовая школьная презентация.
подробнее...