Каким должен быть продавец консультант
Автор Анна Исакова задал вопрос в разделе Работа, Карьера
профессиональные качества продавца-консультанта что должен знать и уметь и получил лучший ответ
Ответ от Артем Ваганов[гуру]
1. Продавец-консультант должен уметь производить благоприятное впечатление с первых минут общения. Поэтому важны чистоплотность, аккуратность, позитивный настрой, умение находить подход к разным типам людей.
2. Он должен отлично разбираться в ассортименте товаров (услуг) которые он продает, а также быть любознательным и легко обучаемым для освоения нового ассортимента.
3. Продавец-консультант должен быть достаточно хорошим психологом, чтобы ориентироваться в поведении и рекациях клиента. Должен обладать гибким мышлением, находчивостью и острым умом, чтобы в ходе диалога с клиентом не только соблюсти его интересы и проконсультировать, но и завершить консультацию продажей товара.
4. Вежливость, корректность, предупредительность. Покупатель в диалоге с продавцом должен чувствовать, что ему помогают с выбором, а не впаривают абы что в погоне за процентом к окладу.
5. Очень важна коммуникабельность, так как если потенциальный продавец не любит общаться с людьми, то каждый подход к клиенту будет для него лишним стрессом, которое покупатель почуствует, хотя бы невербально.
6. Продавец должен быть стрессоустойчивым, поскольку клиенты бывают разные и не всегда приятные. Дипломатичным, чтобы уметь предотвратить или уладить конфликтные ситуации.
ИМХО: Продавец-консультант, менеджер по продажам - очень интересная, полезная для личного развития (хотя и достаточно сложная) профессия.
Источник: личный опыт, литература по профессии, тренинги и семинары
Рзнакомиться с основами НЛП и уметь говорить
вежливость, стрессоустойчивость, умение превратить недостатки товара в достоинства, а если честно это такая тяжёлая работа в психологическом плане, я вот решила больше в торговлю не сунусь
В-первую очередь говорить и говорить так чтобы клиент купил всё и то, что тебе надо-самый не ходовой товар, или просто который залежался.
фиг тибе а не качества!
1.Продавец-консультант должен любить свою работу и соответственно всё,что с ней связано.
2. Должен совершенствоваться день за днём и учиться в ногу со временем.
3.Ставить себя на место покупателя.
4.Знать, чем торгуешь.
5.Уметь проводить презентации.