Как решить задачу по геометрии 8 класс
Автор Lin Song задал вопрос в разделе Домашние задания
Помогите решить задачи по геометрии 8 класс. Очень надо. Не получается. СРОЧНО!!! и получил лучший ответ
Ответ от Анна Куличёва[гуру]
по т. Пифагора гипотенуза=5;т. е. отношение сторон 3:4:5 гипотенуза-всегда=диаметру=2,5*2=5см, тогда катеты 3 см и 4см периметр=3+4+5=12см; площадь=3*4/2=6кв. см. ___________________ угол при вершине равнобедренного треугольника равен 100 градусов. найти градусные меры дуг на которые вершины делят окруж Два других угла по 40 градусов. Все углы являются вписанными в окружность. Градусная мера вписанного угола равна половине градусной меры дуги, на которую опирается угол. - > 200, 80 и 80 градусов. ______________ По формуле r=d1*d2/4a. Диагонали образуют 4 прямоугольника. Расммотрим один из них. Один катет равен 30, гипотенузе 50, отсюда следует по теореме пифагора 40. Вторая диагональ равна 80см r=80*60/4*50=24см ___________________ есть теорема, что если две хорды пересекаются, то произведение отрезков одной хорды, равно произведению отрезков другой хорды. Получаем, что произведение отрезков искомой хорды равно 45*5=225 см Аткже есть свойство, что если диметр перпендикулярен хорде, то он делит ее пополам. Значит эта хорда разделена на равные отрезки, произведение которых равно 225. ТОгда длина одного отрезка получается 225=15 Тогда длина хорды равна 15*2=30 см. ___________________________ Если хорда перпендикулярна диаметру, значит она точкой пересечения делится пополам, т. е. на отрезки по 15см. Диаметр-это то же хорда разделеная в 0тношении 1:9. Пусть 1 часть диаметра равна х, тогда длина всего диаметра равна х+9х=10х. Если хорды окружности пересекаются, то произведение отрезков одной хорды равно произведению отрезков другой хорды (теорема об отрезках пересекающихся хорд) , значит имеем: х*9х=15*15, 9х (в квадр) =225, х (в квадр) =25, х=-5 - не является решением задачи х=5 5*10=50(см) -длина диаметра окружности. _______________________ площадь ромба равна 1/2*d*d1 где d и d1 это диагонали ромба и получается следуещее d/d1=3/4 4d=3d1 d=3d1/4 S=1/2*d*d1 24=1/2*3*d1/4*d1 24=3*d1^2/8 8=d1^2/8 d1^2=8*8 d1=8 d=3*d1/4=3*8/4=6 сторона ромба по теореме пифагора получится так a^2=(d/2)^2+(d1/2)^2 где a- это сторона ромба a^2=(d/2)^2+(d1/2)^2 a^2=(6/2)^2+(8/2)^2=9+16=25 a=5 P=4*a=4*5=20 ________________ Нужен рисунок нарисую, надеюсь так поймёшь. Нарисуй окружность нарисуй две пересекающиеся согласно условию хорды. Соедини два конца разных хорд друг с другом. То же сделай на противоположной стороне. Получишь два треугольника. Они подобны по двум углам. Один угол, где хорды пересекаются, второй у обоих треугольников опирается на одну и ту же дугу окружности. Из условия подобия х/а = в/х, где х половинка неизвестной хорды, а и в - соответствующие кусочки известной. Получаем: х = sqrt(а*в) = sqrt(3*12) = 6 Длина второй хорды 2*6 = 12 см ______________________ Точкой пересечения хорды делятся на отрезки, произведение которых одной хорды равно произведению отрезков другой хорды. 2*6=12 произведение отрезков одной хорды. Число 12 кроме 6 и 2 дает произведение чисел 3 и 4. Длина отрезков второй хорды должна быть 3 и 4. Но если нужно решение, то вот оно. Если принять один из отрезков второй хорды х, то второй отрезок буде 7-х х (7-х) =12 7х-х =12 х-7х+12=0 Решать нужно через дискриминант. D= b - 4ac = 1 корни этого уравнеия равны 3 и 4 Отрезки хорды равны 3 и 4. _________________________ Из условия можно найти диагонали ромба. Если за 6х взять одну диагональ, а за 8х - другую, то: (6х/2)^2+(8х/2)^2=50^2=2500 -> х=10 [ ^2 - возведение в квадрат ] Итак, диагонали ромба равны соответственно (10*6) и (10*8) см. Следовательно, площадь = (60 * 80 / 2) = 2 400 см.
нормально конечно просто напечатали чтобы списал, а сам ничего не делает, и что ещё это решение за 10-11 классы
Сторона ромба равен 10,а один из его углов 30 градусов .Найти радиус окружности, вписанной в ромб
нужна помощь в решении высшей математики! помогате решить задачу! :
Решение задач по математике.
Решение задач по математике - алгебра, геометрия, тригонометрия,
подробнее...
Задача по геометрии,9 класс.
Неужели "знаток" не знает, как решить эту задачу.
Пусть коэффициент пропорциональности равен
подробнее...
как решить задачу по геометрии 7 класс?
1 сторону обозначаешь x
2-ую сторону х-3
3 сторону х+5
х+(х-3)+(х+5)=35
подробнее...
Помогите решить задачу по геометрии 8 класс.
Тр-к ABD -равнобедренный, так как ВК и высота и медиана -> AB=BD. Тогда ВО=1/2BD=1/2 AB по
подробнее...
не понимаю 1 2 3 склонения ПОМОГИТЕ!!
первое склонение- мужской род и женский -а-я-
второе склонение -мужской нулевое окончание,
подробнее...
Помогите с решением задач по геометрии 8 класс:
1.кв. корень из 36+64
2.5*12
4. 20*15*12
стикеры НЕ нужны.
подробнее...
нужна помощь в решении задачи
Готовые домашние задания (ГДЗ) по алгебре, геометрии, физике, химии, русскому языку и математике
подробнее...
Задачи по геометрии 8 класс, тема Теорема Пифагора
1) рисуешь и логически рассуждаешь:
Слева пусть будет боковая сторона перпендек основаниям и
подробнее...
Помогите решить задачу по геометрии очень надо за 9 класс (см дальше)
1. ОТВЕТ: сторона правильного пятиугольника равна 6√(5 − √5) ≈ 9,98 (см)
подробнее...
Помогите решить задачи по геометрии за 9 класс, пожалуйста.
Решение.
1) Треугольник ABC. AC=2sqrt(21) < A= < C=30. MC - медиана. AM=BM
Проведем
подробнее...