Автор Лина задал вопрос в разделе Юридическая консультация
как составить Претензионное письмо? и получил лучший ответ
Ответ от Александр[гуру]
ПРИМЕРНО ТАК
Руководителю _____________________
(наименование организации)
__________________________________
(адрес и ее местонахождение)
от ______________________________,
(Ф. И. О. )
проживающего по адресу: __________
__________________________________
контактный тел. ___________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"____________ _____ г. я купил в Вашем магазине
_____________________________ по цене ______________ рублей, что
(указать, какой товар)
подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне
(техническом паспорте и пр.) .
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в
течение ______ срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении
(наименование товара)
________ со дня покупки был обнаружен недостаток -
___________________________________________, который не может быть
(описать неисправности)
устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного
срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на
аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом
срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ
на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на
товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21
Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться
в суд с иском о принудительном исполнении моих законных
требований, возмещении убытков, причиненных продажей
некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара
за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также
взыскании морального вреда.
Приложение:
1. Кассовый чек.
2. Гарантийный талон.
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности
исправления выявленных недостатков товара.
Подпись
Дата
в отделе защиты прав потребителей города сидят юрики-им что зря деньги платят? они бесплатно Вам по Вашим данным все составят!
так и пишишь: с левого угла кому от кого свой адрес и телефон (или телефон) . по середке претензия. и начинаешь: тогда то купила то - то, заплатила столько-то. однако при установке обнаружено то-то. тем самым вы нарушаете то-то. прошу вас растогнуть договор купли-продажи того-то и вернуть уплаченные мной деньги по договору в сумме такой-то претензию прошу рассмотреть в течении 7 ми календарных дней. деньги не вернули пиши в отдел по защите прав потребителей (в Роспотребнадзор) или как он у вас в городе называется.
Как правильно написать претензионное письмо по возврату задолженности?
Письмо о погашении задолженности
На досудебном этапе кредитор предъявляет должнику
подробнее...
Люди добрые, подскажите, как правильно надо составить текст жалобы на авиакомпанию, с требованием выплаты неустоек (по п
нужно писать претензию, а не жалобу для начала, вот примерный шаблон
Претензия
(указать
подробнее...
Пришла претензия от организации, необходимо написать письмо, чтобы отозвали претензию, где можно посмотреть образцы ?
Хмм. . Смысл в том что претензию вовсе не нужно отзывать. Она не создает никаких правовых
подробнее...
образец предарбитражное предупреждение. как правильно составить предарбитражное придупреждение
Такого понятия как "предарбитражное предупреждение" законодательство РФ не знает.
Могу
подробнее...